???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 189

Тема: Ближайшие доработки и улучшения, которые появятся в патчах

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Ближайшие доработки и улучшения, которые появятся в патчах

    Большинство "Комсомольцев" было потеряно в 41-м году. С производства он снят в июле 41-го года, соответственно количество этих машин с течением времени только сокращалось. А СТЗ-5 выпускался во время войны. Поэтому "Комсомолец" вряд ли появится до тех пор, пока нет аддона про 41-й год. Да и по штатам он был в основном у противотанкистов, и использоваться как БТР он не мог, так как расчет размещался открыто. Иногда, в 41-м году, его использовали как лёгкий танк, иногда делали на его базе полевые варианты САУ, но это - экзотика.
    Основное его назначение - лёгкий артиллерийский тягач для ПТО, а пока в игре отсутствует сама возможность буксировки орудий.
    Да и не понятно - с чего вдруг решили что "Комсомолец" должен быть в игре как БТР ( нет сведений, что он в реале так использовался). Ведь уж тогда логичнее желать ленд-лизовские американские БТР (М3 полугусеничный, и МЗ Скаут, которые реально были в РККА в 1943 году и которые являлись именно БТР?)
    Крайний раз редактировалось =Alex=; 03.03.2011 в 20:44.

  2. #2

    Re: Ближайшие доработки и улучшения, которые появятся в патчах

    Цитата Сообщение от =Alex= Посмотреть сообщение
    Да и не понятно - с чего вдруг решили что "Комсомолец" должен быть в игре как БТР
    Да я не говорю, что обязательно как БТР он должен быть, просто слышал что иногда использовали как БТР для маневренных групп, ну как и "Универсал". Просто нравится мне эта штука, вот и всё а вообще вопрос то про транспорт был, а не конкретно про "комсомолец".

    Ну с задней апаррелью там же просто ходьба по сути пригнувшись, самый лучший вариант. А вот вылезанье из Т-60 водителя я бы хотел поглядеть как универсальной анимацией сделать .
    Ну понятно, что сложнее, хотя в ШФ опять же из всех танков вылазят, и тоже довольно одинакого на вид... Ну да ладно, вам это явно виднее.

    Почему "особенно немецкого" - у них почти все снаряды всегда одинаково называются и сразу понятно что за зверь. Т.е. тип уже в названии указан, какой смысл его дублировать?
    Андрей, кому именно "всегда понятно"? Мне вот вообще никак не понятно, единственное я вот сейчас рылся в игре, и понял как определять, это сверяться с данными по бронепробиваемости, но мягко говоря не самый удобный вариант. Да и не очень понял, почему в русской версии английские аббревиатуры типов снарядов?

    Я проверил, у наполеончика было 20 КС, и при этом он толком никого не подбил, такие слабые у него снаряды. что даже валентайн в борт не берут?

    Так какой смысл их ловить, непонятно, просто мания какая-то
    Кувалды у них больно хорошие

  3. #3

    Re: Ближайшие доработки и улучшения, которые появятся в патчах

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Андрей, кому именно "всегда понятно"? Мне вот вообще никак не понятно, единственное я вот сейчас рылся в игре, и понял как определять, это сверяться с данными по бронепробиваемости, но мягко говоря не самый удобный вариант.
    Вы первый человек на моей памяти который на это жаловался. Ну я еще могу понять на наши жаловаться, но немецкие то чем не угодили?
    PzGr - бронебойный каморный
    PzGr 39 - бронебойный каморный с баллистическим наконечником
    PzGr 40 - подкалиберный
    Hl A|B|C - кумулятивный
    SprGr - осколочно-фугасный

    И это подходит практически для любого орудия. Не вижу смысла дублировать подписями.

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Да и не очень понял, почему в русской версии английские аббревиатуры типов снарядов?
    Они короче чем эквивалентные русские/немецкие и всем знакомы.

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Я проверил, у наполеончика было 20 КС, и при этом он толком никого не подбил, такие слабые у него снаряды. что даже валентайн в борт не берут?
    Так в статистику нужно смотреть. Может он не попал ниразу. С такой низкой начальной скоростью снаряда это вполне вероятно при стрельбе по движущейся цели.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •