Так удобно это такое дело. Но какой смысл в удобной ничего не отражающей фиче?
В мануале вроде написано, что делает. Но возможно недостаточно четко.
Так тут же главное возможность пройти. Не исключено что он не смог пройти например.
Не совсем понял о чем речь. У нас можно изменить ситуацию когда иконка сереет. У нас приходит сообщение когда изменить ситуацию уже нельзя - убили командира, паника, сдались в плен.
Вы считаете что отсутствие индикации в первом случае и индикация о которой игрок может никогда не узнать (просто смотрел в другую сторону), лучше нашего варианта?
Не могу согласиться совершенно.
Остановить атаку, заставить солдат занять оборону, подтянуть свежие силы. Да масса вариантов.
Мало того, в нашей системе и когда все совсем плохо - можно принять меры. Т.к. труднее пропустить момент наступления необратимых проблем, и есть механизм быстрого перелета камерой в место возникновения проблем.
Ну есть же классическая, проверенная временем и CloseCombatом система с сообщениями, в момент когда состояние сменилось, зачем изобретать велосипед с квадратными колесами?
Зачем отображать тех кто уже все - помер отдельно как-то, если можно отображать момент "смерти" с возможностью оперативной реакции?
Его нет, этого "тонкого" места. Если не считать за эталон ШФ.
Драп выглядит как отползание, а затем быстрый бег когда находишься вне зоны поражения противника, у нас в игре в точности так же сделано.
Причины я уже выше написал 2 раза.
Тем более что наша статистика гораздо подробнее, просто вы ее не там ищете![]()







Ответить с цитированием