На самолет устанавливали двигатель V-1710-35(E4). Начиная с середины 1942 года двигатели этой модификации получали так называемый WER (War Emergency Rating), т.е. возможность кратковременного форсирования в боевых усло#виях. Модификация «-35» позволяла форсировать двигатель до 1490 л.с. в течение пяти минут на высотках более 1300 м (4300 футов).
Заказ на истребители P-39D-2 был подписан 17 сентября 1941 года. Самолет получил то же вооружение, что и D-1, но был оснащен двигателем V-1710-63(Е6) стартовой мощностью 1325 л.с. Этот двигатель также имел возможность кратковременного форсирования, развивая в течение 5 минут мощность 1590 л.с. на высотах более 750 м (2500 футов). Одновременно изменили передаточное число конечной передачи, увеличив его с 1,8:1 до 2:1. Всего было выпущено 158 машин P-39D-2 (Модель № 14А-1).
Использовать чрезвычайный режим можно только на 100 октановом бензине.
ищите и обрящите.
С уважением, Sparr