???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1587

Тема: Что бы Вы хотели увидеть в 4.11?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Зашедший
    Регистрация
    08.01.2011
    Возраст
    54
    Сообщений
    41

    Re: Что бы Вы хотели увидеть в 4.11?

    Я не рассчитывал, а дул по полной при закрытом радиаторе на уровне моря до перегрева двигателя. Кроме кобр все испытанные крафты не смогли дотянуть до заявленных характеристик в музее на 20-40 км час. (кстати интересно, почему так?)

  2. #2
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Что бы Вы хотели увидеть в 4.11?

    Цитата Сообщение от Уран Посмотреть сообщение
    Я не рассчитывал, а дул по полной при закрытом радиаторе на уровне моря до перегрева двигателя.
    Вот после того как ты "продул", необходимо полученную истинную скорость привести к МСА. В Иле нет карт с МСА. Кстати твои полученные значения, округленные до десятков, наводят меня на страшные мысли о спидбаре...
    Цитата Сообщение от Уран Посмотреть сообщение
    Кроме кобр все испытанные крафты не смогли дотянуть до заявленных характеристик в музее на 20-40 км час. (кстати интересно, почему так?)
    В музее скорости даны в МСА. И кстати цифры 522км/ч у кобры Д2 я там не нашел...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2011-03-01_180539.jpg 
Просмотров:	74 
Размер:	67.6 Кб 
ID:	128018  
    Крайний раз редактировалось Borneo; 01.03.2011 в 19:39.
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  3. #3
    Зашедший
    Регистрация
    08.01.2011
    Возраст
    54
    Сообщений
    41

    Re: Что бы Вы хотели увидеть в 4.11?

    Мысли о спидбаре не понял.
    Данные по кобре Д2 взял из другого источника. Ее мощность и вес не дают оснований для превосходства в энергии и скорости не только перед фридрихом и густавом но и перед лавками. Однако, вот некоторые цитаты.

    Мнение вирпилов-испытателей.
    Вчера провел дуэль с ShAD_Kam - ом. Тестировали кобру Д2 против Г2. Предыдущие поединки с Н1 показали, что мессер заруливает кобру Н1. С коброй Д2 ситуация поменялась. Несмотря на частые лаги, лобовые столкновения, сразу стало ясно что месс реально не вывозит. В маневренном бою прекрутить кобру не удавалось. Попытки уйти на энергию также успеха не имели. Кобра реально не позволяет мессу вести бой на энергии.
    Общий вывод таков. На высотах до 3 км. Г2 уступает по всех характеристикам Д2 При равном уровне пилотов реализовать огневое решение на Г2 очень сложно. Свыше 3 км преимущество переходит к Г2. Посему, вести бой с Д2 рекомендуется с изначальным преимуществом в высоте. Маневренный бой можно позволить только кратковременный. Если не удалось реализовать огневое решение - уходить пикированием.

    Признание красного вирпила: Можно предположить, что маневренные качества игровых моделей P-39 на малых высотах лишь немного завышены, особенно явно у "кобры" D-2.

    А вот мнение ветерана. Иван Дмитриевич Гайдаенко (19-й гиап, Мурманск, от 4 до 6 сбитых лично и от 12 до 23 в группе, более 20 воздушных боев, около 220 боевых вылетов) : "Мощности двигателя <кобры> было недостаточно, чтобы вести бой на <вертикали>. <Мессер> ее превосходил в этом маневре существенно."

    Существенно может и слишком сказано, тем не менее.

  4. #4
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Что бы Вы хотели увидеть в 4.11?

    Цитата Сообщение от Уран Посмотреть сообщение
    Мысли о спидбаре не понял.
    В реале и в игре есть такие скорости самолета: Приборная, Индикаторная, Истинная, Путевая. В музее даны максимальные истинные скорости, которые согласно методик испытаний приводятся к МСА. Ты испытал кобру на мах скорость в Ил-2, где МСА нет и получил 530км/ч. Поэтому возникает закономерный вопрос, какую скорость ты измерил? Как приводил к МСА? Где треки, чтобы мы смогли проверить чистоту эксперимента? и т.д.
    Цитата Сообщение от Уран Посмотреть сообщение
    Данные по кобре Д2 взял из другого источника.
    Источники надо указывать. Если конечно они есть...
    Цитата Сообщение от Уран Посмотреть сообщение
    Ее мощность и вес не дают оснований для превосходства в энергии и скорости не только перед фридрихом и густавом но и перед лавками.
    Только мощность и вес вообще ничего не значат и вообще ничего не дают, у самолета гораздо больше параметров которые влияют на ЛТХ. Для примера могу привести "плач Ярославны" по И-16 с использованием только мощности и массы из музея:
    И-16. Мощность - 1000л/с, масса - 1882кг. ФВ-190А5. Мощность - 1800л/с, масса - 4000кг. Итого у И-16 на каждую лошадиную силу мотора приходится 1.882кг веса, а у ФВ-190 на каждую лошадиную силу мотора приходится 2.22кг веса. После этого следует крик: "А-А-А!!! И-16 Опустили!!! его мах скорость судя по мощности/массе должна быть на 18% больше мах скорости ФВ-190А5!"
    Цитата Сообщение от Уран Посмотреть сообщение
    Однако, вот некоторые цитаты.
    Ил-2 это не симулятор кобры Гайдаенко... И цитаты надо приводить полностью, а не обрезать их искажая смысл.
    http://portal.san.ru/forums/index.php?showtopic=132756
    Иван Дмитриевич Гайдаенко (19-й гиап, Мурманск, от 4 до 6 сбитых лично и от 12 до 23 в группе, более 20 воздушных боев, около 220 боевых вылетов)

    "Вначале у фашистов были старенькие <мессера> 109-й и 110-й. Мы стали их гонять. <Кобры>, особенно первые английские, их превосходили. Они легкие были. На них стояла 20-мм пушка, два крупнокалиберных пулемета и 4 крыльевых винтовочного калибра. Я, например, на своей <кобре> снял крыльевые пулеметы, и она у меня даже на <вертикаль> отлично шла. Немцам с нами было не сравниться. Но это продолжалось до тех пор, пока немцы не прислали более современные <109-е>. Они опять стали нас прижимать."

    "Мощности двигателя <кобры> было недостаточно, чтобы вести бой на <вертикали>. <Мессер> ее превосходил в этом маневре существенно."

    По поводу этих слов хочется сделать следующие пояснения.
    Во-первых, полк, в составе которого воевал Иван Дмитриевич, получил аэрокобры одним из первых в СССР, в апреле 1942 года. Это были "кобры" ранних модификаций P-39D, из числа переданных Великобританией P-400 с 20-мм пушками, которые не прижились в Королевских ВВС в том числе изза недостаточно высотного, по мнению английских пилотов, мотора (Почувствуйте разницу! У нас кобра - высотный самолет, у союзников - наоборот!). В игре аналог P-400 имеет наихудшие из всех моделей аэрокобр характеристики, как правило превосходит "Эмилей", но полностью уступает "Фридрихам", даже Bf.109F-2.
    Во-вторых, ветеран принимал участие в боях на аэрокобре сравнительно недолго, с весны и до конца 1942 года, и вряд ли ему пришлось испытать в бою P-39N и более поздние модификации "кобры".
    Крайний раз редактировалось Borneo; 02.03.2011 в 17:32.
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •