Цитата Сообщение от Sparr Посмотреть сообщение
На самолет устанавливали двигатель V-1710-35(E4). Начиная с середины 1942 года двигатели этой модификации получали так называемый WER (War Emergency Rating), т.е. возможность кратковременного форсирования в боевых усло#виях. Модификация «-35» позволяла форсировать двигатель до 1490 л.с. в течение пяти минут на высотках более 1300 м (4300 футов).
Заказ на истребители P-39D-2 был подписан 17 сентября 1941 года. Самолет получил то же вооружение, что и D-1, но был оснащен двигателем V-1710-63(Е6) стартовой мощностью 1325 л.с. Этот двигатель также имел возможность кратковременного форсирования, развивая в течение 5 минут мощность 1590 л.с. на высотах более 750 м (2500 футов). Одновременно изменили передаточное число конечной передачи, увеличив его с 1,8:1 до 2:1. Всего было выпущено 158 машин P-39D-2 (Модель № 14А-1).
Использовать чрезвычайный режим можно только на 100 октановом бензине.

ищите и обрящите.


С уважением, Sparr
да что вы привязались к этой кобре Д2? Ведь это уже обсуждали и не раз - http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1209417
Как говорится, без коментариев...
А вот что действительно хотелось бы увидеть в 4.11, так это дальнейшую работу над двигателями самолетов 41-42 г. Ведь получается нелогично, на Спитфайре 41-го года двигатель работает с перебоями при отрицательных перегрузках (как и должно быть), а на том же Харрикейне МкII (такой же двигатель) - нет. Да и есть еще куча самолетов с карбюраторными двигателями - Яки, Лагги и т.д.
Сказав "А" нужно говорить и "Б"!!