???
Математика на уровне МГУ

Страница 43 из 64 ПерваяПервая ... 3339404142434445464753 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1,051 по 1,075 из 1587

Тема: Что бы Вы хотели увидеть в 4.11?

  1. #1051
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: Что бы Вы хотели увидеть в 4.11?

    Спор бессмыслен и бесполезен. Ибо если для доказательства своей теории необходимо отбросить не более 50% результатов, теория успешна. Посему, по скоростям и загрузкам можно спорит бесконечно, оппоненты всегда найдут к чему прицепиться
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  2. #1052

    Re: Что бы Вы хотели увидеть в 4.11?

    Цитата Сообщение от Sparr Посмотреть сообщение
    На самолет устанавливали двигатель V-1710-35(E4). Начиная с середины 1942 года двигатели этой модификации получали так называемый WER (War Emergency Rating), т.е. возможность кратковременного форсирования в боевых усло#виях. Модификация «-35» позволяла форсировать двигатель до 1490 л.с. в течение пяти минут на высотках более 1300 м (4300 футов).
    Заказ на истребители P-39D-2 был подписан 17 сентября 1941 года. Самолет получил то же вооружение, что и D-1, но был оснащен двигателем V-1710-63(Е6) стартовой мощностью 1325 л.с. Этот двигатель также имел возможность кратковременного форсирования, развивая в течение 5 минут мощность 1590 л.с. на высотах более 750 м (2500 футов). Одновременно изменили передаточное число конечной передачи, увеличив его с 1,8:1 до 2:1. Всего было выпущено 158 машин P-39D-2 (Модель № 14А-1).
    Использовать чрезвычайный режим можно только на 100 октановом бензине.

    ищите и обрящите.


    С уважением, Sparr
    да что вы привязались к этой кобре Д2? Ведь это уже обсуждали и не раз - http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1209417
    Как говорится, без коментариев...
    А вот что действительно хотелось бы увидеть в 4.11, так это дальнейшую работу над двигателями самолетов 41-42 г. Ведь получается нелогично, на Спитфайре 41-го года двигатель работает с перебоями при отрицательных перегрузках (как и должно быть), а на том же Харрикейне МкII (такой же двигатель) - нет. Да и есть еще куча самолетов с карбюраторными двигателями - Яки, Лагги и т.д.
    Сказав "А" нужно говорить и "Б"!!

  3. #1053
    $hpig Sp@rr Аватар для Sparr
    Регистрация
    29.04.2002
    Адрес
    г.Бишкек
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,153

    Re: Что бы Вы хотели увидеть в 4.11?

    Цитата Сообщение от NightFox Посмотреть сообщение
    да что вы привязались к этой кобре Д2? Ведь это уже обсуждали и не раз - http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1209417
    Как говорится, без коментариев...
    Извините, я к ней не "привязывался". Это Вам к Урану. Его она не удовлетворяет по каким-то причинам.
    Кстати, лучше уж вот эту ссылку, подтверждающую 1550 л.с. для движка V-1710-63 - http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1209488



    Цитата Сообщение от NightFox Посмотреть сообщение
    А вот что действительно хотелось бы увидеть в 4.11, так это дальнейшую работу над двигателями самолетов 41-42 г. Ведь получается нелогично, на Спитфайре 41-го года двигатель работает с перебоями при отрицательных перегрузках (как и должно быть), а на том же Харрикейне МкII (такой же двигатель) - нет. Да и есть еще куча самолетов с карбюраторными двигателями - Яки, Лагги и т.д.
    Сказав "А" нужно говорить и "Б"!!
    Полностью поддерживаю! только хорошо реализовать всё это как-то системно. А не так, что "нос вытащим, хвост увязнет".

    С уважением, Sparr
    Крайний раз редактировалось Sparr; 07.03.2011 в 20:25.
    Религия - опиум для народа
    AviaSkins - правильные цвета родной авиации
    Никаких прорывов на линии, просто лучший симулятор в мире.
    =FB=LOFT

  4. #1054
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: Что бы Вы хотели увидеть в 4.11?

    и убрать у фоки-лайт FW-190A-4/U1 бомбодержатель...
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  5. #1055
    Зашедший
    Регистрация
    08.01.2011
    Возраст
    54
    Сообщений
    41

    Re: Что бы Вы хотели увидеть в 4.11?

    Цитата Сообщение от NightFox Посмотреть сообщение
    да что вы привязались к этой кобре Д2? Ведь это уже обсуждали и не раз - http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1209417

    Да и есть еще куча самолетов с карбюраторными двигателями - Яки, Лагги и т.д.
    Сказав "А" нужно говорить и "Б"!!
    Спасибо за ссылку, действительно уже не ново. Но значит проблема то остается. И к "Б" присоединяюсь.

  6. #1056
    Зашедший
    Регистрация
    05.03.2011
    Возраст
    23
    Сообщений
    68

    Re: Что бы Вы хотели увидеть в 4.11?

    Хотелось бы увидеть официальным ночник He 219 Uhu ,хотя бы AI. Такой самолет идее игры не противоречит, т.к. разработчики упоминали о развитии "радарной" темы,касательно 4.11

  7. #1057
    Зашедший
    Регистрация
    05.03.2011
    Возраст
    23
    Сообщений
    68

    Re: Что бы Вы хотели увидеть в 4.11?

    Цитата Сообщение от ГРОХОТ Посмотреть сообщение
    А дождаться выхода 4.11? :-)
    Да все ждем и ждем... выхода

  8. #1058
    ГРОХОТ
    Гость

    Re: Что бы Вы хотели увидеть в 4.11?

    ВСЕМ СПАСИБО, кроме Урана.
    ВСЕ ПОЖЕЛАНИЯ, кроме Урановских, ОТПРАВЛЕНЫ В ДТ В 12:30 по МСК 08.03.2011.
    ВСЕМ УДАЧИ, даже Урану.

  9. #1059
    Зашедший
    Регистрация
    08.01.2011
    Возраст
    54
    Сообщений
    41

    Re: Что бы Вы хотели увидеть в 4.11?

    Вообще-то мое пожелание было также не оффтопить, следовать теме и не склочничать. Странно.
    Всем тоже спасибо. Особо за конструктивные ответы по теме.

  10. #1060

    Re: Что бы Вы хотели увидеть в 4.11?

    Еще добавлю одну "хотелку". М.б. в каком-нибудь следующем патче дойдут руки...
    В 4.10 на Ju-88 добавили по одному наружному бомбодержателю. Это конечно хорошо, но может и еще по одному крыльевому можно "дорисовать" для 250-кг бомб, чтобы уж совсем правильно было??
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Ju-88 A-1, A-5 Handbuch, Teil 12B, Abwurfanlage_2.jpg 
Просмотров:	65 
Размер:	168.9 Кб 
ID:	128508   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Ju-88 A-1, A-5 Handbuch, Teil 12B, Abwurfanlage.jpg 
Просмотров:	60 
Размер:	107.6 Кб 
ID:	128509  

  11. #1061
    ГРОХОТ
    Гость

    Re: Что бы Вы хотели увидеть в 4.11?

    Цитата Сообщение от NightFox Посмотреть сообщение
    крыльевому
    Там-же подписано на чертеже, что это А-1 и А-5. Может тогда просто эти варианты Жужи попросить?
    Потому как ни А-4 ни А-4 Торп ни А-17 на сколько я понимаю таких загрузок не несли.

  12. #1062
    Зашедший Аватар для Pittt
    Регистрация
    12.04.2010
    Возраст
    48
    Сообщений
    44

    Re: Что бы Вы хотели увидеть в 4.11?

    Да и есть еще куча самолетов с карбюраторными двигателями - Яки, Лагги и т.д.

    Только М-105ПА имел безпоплавковыЕ карбюраторЫ , которому начхать было какие там у вас перегрузки. С 42 года (уж точно в 43-м) все Мерлины (соответственно и самолеты с ними) имели подобные карбюраторы. Собственно в марте 41 авиационный ижененер Беатрис Шиллинг изобрела приспособление частично решающее проблему работы поплавковых карбюраторов в перевернутом положении - "Miss Shilling's orifice", отверстие мисс Шиллинг, пардон за нескромность или просто "дырку Тилли"
    Крайний раз редактировалось Pittt; 10.03.2011 в 12:09.

  13. #1063

    Re: Что бы Вы хотели увидеть в 4.11?

    Цитата Сообщение от ГРОХОТ Посмотреть сообщение
    Там-же подписано на чертеже, что это А-1 и А-5. Может тогда просто эти варианты Жужи попросить?
    Потому как ни А-4 ни А-4 Торп ни А-17 на сколько я понимаю таких загрузок не несли.
    Бомбовая загрузка на А4 не изменилась.

    Цитата Сообщение от Pittt Посмотреть сообщение
    Да и есть еще куча самолетов с карбюраторными двигателями - Яки, Лагги и т.д.

    Только М-105ПА имел безпоплавковыЕ карбюраторЫ , которому начхать было какие там у вас перегрузки. С 42 года (уж точно в 43-м) все Мерлины (соответственно и самолеты с ними) имели подобные карбюраторы. Собственно в марте 41 авиационный ижененер Беатрис Шиллинг изобрела приспособление частично решающее проблему работы поплавковых карбюраторов в перевернутом положении - "Miss Shilling's orifice", отверстие мисс Шиллинг, пардон за нескромность или просто "дырку Тилли"
    Согласен, частично проблему удалось решить - двигатель перестал глохнуть. Но перебои в работе были. И только непосредственный впрыск полностью решил эту проблему (Ла-5ФН).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Wings_of_the_Luftwaffe_[TsAGI]_p.jpg 
Просмотров:	48 
Размер:	303.2 Кб 
ID:	128515   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Wings_of_the_Luftwaffe_[TsAGI]_p1.jpg 
Просмотров:	49 
Размер:	282.0 Кб 
ID:	128514  

  14. #1064
    sansanich54
    Гость

    Re: Что бы Вы хотели увидеть в 4.11?

    Цитата Сообщение от ГРОХОТ Посмотреть сообщение
    Там-же подписано на чертеже, что это А-1 и А-5. Может тогда просто эти варианты Жужи попросить?
    Потому как ни А-4 ни А-4 Торп ни А-17 на сколько я понимаю таких загрузок не несли.
    А-4 нёс . Пост 1044 . Ladeplan для него . Да и раньше Карабас его приводил , в Штурмане , если не ошибаюсь .
    Подвесы необходимы , ибо нечестно летать с 6х250 имея сопротивление , как с 4х250 - две то в отсеке . Метров 500 потолку прибавляет , если не больше .
    А по А-4 Торп надо капитально разбираться . Называется то он "многоцелевой бомбардировщик- торпедоносец" . Бомбардировщик , а потом торпедоносец .
    Сняты решётки и автомат вывода из пикирования . Но нигде не говорится , что снят бомб. прицел . На А-13 и А-14 , на некоторых ударных С так же убраны решётки , автомат , а так же бомб прицел . Т.е. специально оговаривается его отсутствие . По А-4 торп об этом ни слова . И нигде не могу найти , что на торпедные PVC можно было вешать бомбы .
    Поэтому подвес бомб на А-4торп можно отнести в разряд домыслов по косвенным признакам . Прицел вроде есть , а документов по А-4 торп нет .
    А по косвенным признакам размножать один и тот же, по сути , самолёт , невместно .
    А вот попросить А-1 можно . Только не доведённый до уровня А-5 , а исходный , который пожиже будет . Чтобы позаметнее отличия были от А-4 .

  15. #1065
    Зашедший Аватар для Pittt
    Регистрация
    12.04.2010
    Возраст
    48
    Сообщений
    44

    Re: Что бы Вы хотели увидеть в 4.11?

    Но перебои в работе были.
    на основании чего были перебои в работе безпоплавковых диафрагменных карбюраторов К-105БП???
    Крайний раз редактировалось Pittt; 10.03.2011 в 13:34.

  16. #1066

    Re: Что бы Вы хотели увидеть в 4.11?

    Цитата Сообщение от Pittt Посмотреть сообщение
    Но перебои в работе были.
    на основании чего были перебои в работе безпоплавковых диафрагменных карбюраторов К-105БП???
    Наверно на основании законов физики...
    Вот пример с отрицательными перегрузками. Самолет Ла-5 но не ФН...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	p0128.jpg 
Просмотров:	72 
Размер:	219.3 Кб 
ID:	128539  

  17. #1067
    Зашедший Аватар для Pittt
    Регистрация
    12.04.2010
    Возраст
    48
    Сообщений
    44

    Re: Что бы Вы хотели увидеть в 4.11?

    NightFox, конечно мемуары Скоморохова серьезный аргумент. Однако не имеющий к карбюраторам явного отношения . Я скорее поверю в то что в расходном топливном баке кончился бензин, а из основных баков поступление топлива прекратилось в силу перевернутости оных. В любом случае весьма вероятно влияние уровня топлива в основных баках в данном конкретном случае.

    Кроме того есть мнение, что на двигателях М-82 (АШ-82) могли ставится например кабюраторы АК-63-ТК как и на И-16 (М-63). В последствии был разработан беспоплавковый карбюратор АК-82БП который и был установлен на двигателе АШ-82А . Следует принимать во внимание принцип действия карбюратора: в поплавковом при переворачивании или возникновении отрицательной перегрузки поплавок (представляете себе что это?) посредством игольчатого клапана перекрывает поступления топлива в поплавковую камеру - двигатель глохнет. В беспоплавковом управление клапаном ощуществляется гибкой диафрагмой, которая изгибается при возникновении разряжения в камере с топливом в силу его расхода. Согнуть мембрану только физическими законами при перегрузке представляется мягко говоря маловероятным, да и не было такого.

    Впрочем это не имеет значения - но требовать изменения физмодели на основании одного не очевидного упоминания в мемуарах пилота не корректно (на мой взгляд). Спрашивается почему не глохли Мустанги, Спитфайры и Аэрокобры в 43-45м?!

  18. #1068

    Re: Что бы Вы хотели увидеть в 4.11?

    Цитата Сообщение от sansanich54 Посмотреть сообщение
    ...
    А по А-4 Торп надо капитально разбираться . Называется то он "многоцелевой бомбардировщик- торпедоносец" . Бомбардировщик , а потом торпедоносец .
    Сняты решётки и автомат вывода из пикирования . Но нигде не говорится , что снят бомб. прицел . На А-13 и А-14 , на некоторых ударных С так же убраны решётки , автомат , а так же бомб прицел . Т.е. специально оговаривается его отсутствие . По А-4 торп об этом ни слова . И нигде не могу найти , что на торпедные PVC можно было вешать бомбы ...
    Вся проблема в том, что для Ю-88 не реализованы отдельно устанавливаемые пилоны.
    Что сделать достаточно просто вообще-то, и проблема решится.

    А-4 по документации имел консольные подвесы для 250 кг бомб, то что их не применяли или применяли очень редко или потерялась информация об этом, роли не играет, были, значит должны быть в игре, а игроки сами решат о применении.

    Крайний раз редактировалось Karabas-Barabas; 10.03.2011 в 21:17.

  19. #1069

    Re: Что бы Вы хотели увидеть в 4.11?

    Цитата Сообщение от Pittt Посмотреть сообщение
    В беспоплавковом управление клапаном ощуществляется гибкой диафрагмой, которая изгибается при возникновении разряжения в камере с топливом в силу его расхода. Согнуть мембрану только физическими законами при перегрузке представляется мягко говоря маловероятным, да и не было такого.

    Впрочем это не имеет значения - но требовать изменения физмодели на основании одного не очевидного упоминания в мемуарах пилота не корректно (на мой взгляд). Спрашивается почему не глохли Мустанги, Спитфайры и Аэрокобры в 43-45м?!
    Топливо наверно тоже не подчиняется законам физики?? Или м.б. диафрагма (мембрана) впрыскиваает топливо в камеру сгорания?? Тогда это уже не мембрана...
    В 43-м году вроде бы англичане начали делать "инжекторы" для своих движков.

  20. #1070
    Учусь летать заново Аватар для SDPG_SPAD
    Регистрация
    27.02.2007
    Возраст
    35
    Сообщений
    532

    Re: Что бы Вы хотели увидеть в 4.11?

    Цитата Сообщение от NightFox Посмотреть сообщение
    В 43-м году вроде бы англичане начали делать "инжекторы" для своих движков.
    Фокс, ну ведь не первый раз уже, можно было б почитать литературу по Мерлинам, по Алиссонам, прежде чем писать посты

    Что касается наших движков, то своевременный переход к беспоплавковым карбюраторам - одно из немногочисленных реальных достижений советского моторостроения. Потому, в частности, в мемуарах наших лётчиков вы практически не встретите жалоб на невозможность перевёрнутого полёта или манёвров с отрицательной перегрузкой. В отличие от англичан, в период БоБа порядком намучившихся с Мерлинами.

    Топливо наверно тоже не подчиняется законам физики?? Или м.б. диафрагма (мембрана) впрыскиваает топливо в камеру сгорания??
    А тебе не кажется, что ДВС сам по себе, в силу принципа своей работы, на соответствующем такте создаёт разрежение, засасывающее топливо-воздушную смесь в цилиндр?
    Крайний раз редактировалось SDPG_SPAD; 11.03.2011 в 00:54. Причина: дополнение
    "Каждый новый патч, как лакмусовая бумажка, выделяет из общей массы вирпилов самых криворуких и занудливых" (с) Afrikanda (ZAV)
    Архив треков какого-то wannabe-Иксперта

  21. #1071
    Зашедший Аватар для Pittt
    Регистрация
    12.04.2010
    Возраст
    48
    Сообщений
    44

    Re: Что бы Вы хотели увидеть в 4.11?

    Incoming пролил бальзам на измученное сердце поэта...

    Имею предложения: закрыть сию дискуссию и не принимать предложения по моделям поведения самолетов и их соответствию "реализьму", а сосредоточиться на свойствах игры (окна вындовз) и игрового процесса (подразумевается нажатие на кнопицы и дергания джойстика)... ну и еропланы новые, Су-2 например охото
    Крайний раз редактировалось Pittt; 11.03.2011 в 07:03.

  22. #1072

    Re: Что бы Вы хотели увидеть в 4.11?

    Цитата Сообщение от Incoming Посмотреть сообщение
    Что касается наших движков, то своевременный переход к беспоплавковым карбюраторам - одно из немногочисленных реальных достижений советского моторостроения. Потому, в частности, в мемуарах наших лётчиков вы практически не встретите жалоб на невозможность перевёрнутого полёта или манёвров с отрицательной перегрузкой. В отличие от англичан, в период БоБа порядком намучившихся с Мерлинами.
    А может быть никаких жалоб небыло потому, что летчики просто летали так как их учили (РЛЭ) - "Ввод в пикирование производить с разворота или с переворота." А вот если просто "ручку от себя" и крылья не отвалились (4.10), то и жаловаться не на что, сам виноват, не соблюдал инструкцию...

  23. #1073
    Зашедший Аватар для Pittt
    Регистрация
    12.04.2010
    Возраст
    48
    Сообщений
    44

    Re: Что бы Вы хотели увидеть в 4.11?

    NightFox, ну хоть Пе-2 то вы не откажете в возможности ввода в пике с отрицательной перегрузкой?

  24. #1074
    sansanich54
    Гость

    Re: Что бы Вы хотели увидеть в 4.11?

    Цитата Сообщение от Pittt Посмотреть сообщение
    NightFox, ну хоть Пе-2 то вы не откажете в возможности ввода в пике с отрицательной перегрузкой?
    Вот именно . Никаких переворотов , а указанным способом .

  25. #1075

    Re: Что бы Вы хотели увидеть в 4.11?

    Цитата Сообщение от Pittt Посмотреть сообщение
    NightFox, ну хоть Пе-2 то вы не откажете в возможности ввода в пике с отрицательной перегрузкой?
    А почему же Пе-2 не должен пикировать? Конечно должен! А вот как вводить в пикирование? Может быть по аналогии с Ту-2?? Плавно...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ИНСТРУКЦИЯ ЛЕТЧИКУ ПО ЭКСПЛОАТАЦИИ И ТЕХНИКЕ ПИЛОТИРОВАНИЯ САМОЛЕТА ТУ-2 С МОТОРАМИ 2АШ-82ФН.jpg 
Просмотров:	56 
Размер:	61.7 Кб 
ID:	128570  

Страница 43 из 64 ПерваяПервая ... 3339404142434445464753 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •