???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1587

Тема: Что бы Вы хотели увидеть в 4.11?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Зашедший Аватар для Pittt
    Регистрация
    12.04.2010
    Возраст
    48
    Сообщений
    44

    Re: Что бы Вы хотели увидеть в 4.11?

    NightFox, конечно мемуары Скоморохова серьезный аргумент. Однако не имеющий к карбюраторам явного отношения . Я скорее поверю в то что в расходном топливном баке кончился бензин, а из основных баков поступление топлива прекратилось в силу перевернутости оных. В любом случае весьма вероятно влияние уровня топлива в основных баках в данном конкретном случае.

    Кроме того есть мнение, что на двигателях М-82 (АШ-82) могли ставится например кабюраторы АК-63-ТК как и на И-16 (М-63). В последствии был разработан беспоплавковый карбюратор АК-82БП который и был установлен на двигателе АШ-82А . Следует принимать во внимание принцип действия карбюратора: в поплавковом при переворачивании или возникновении отрицательной перегрузки поплавок (представляете себе что это?) посредством игольчатого клапана перекрывает поступления топлива в поплавковую камеру - двигатель глохнет. В беспоплавковом управление клапаном ощуществляется гибкой диафрагмой, которая изгибается при возникновении разряжения в камере с топливом в силу его расхода. Согнуть мембрану только физическими законами при перегрузке представляется мягко говоря маловероятным, да и не было такого.

    Впрочем это не имеет значения - но требовать изменения физмодели на основании одного не очевидного упоминания в мемуарах пилота не корректно (на мой взгляд). Спрашивается почему не глохли Мустанги, Спитфайры и Аэрокобры в 43-45м?!

  2. #2

    Re: Что бы Вы хотели увидеть в 4.11?

    Цитата Сообщение от Pittt Посмотреть сообщение
    В беспоплавковом управление клапаном ощуществляется гибкой диафрагмой, которая изгибается при возникновении разряжения в камере с топливом в силу его расхода. Согнуть мембрану только физическими законами при перегрузке представляется мягко говоря маловероятным, да и не было такого.

    Впрочем это не имеет значения - но требовать изменения физмодели на основании одного не очевидного упоминания в мемуарах пилота не корректно (на мой взгляд). Спрашивается почему не глохли Мустанги, Спитфайры и Аэрокобры в 43-45м?!
    Топливо наверно тоже не подчиняется законам физики?? Или м.б. диафрагма (мембрана) впрыскиваает топливо в камеру сгорания?? Тогда это уже не мембрана...
    В 43-м году вроде бы англичане начали делать "инжекторы" для своих движков.

  3. #3
    Учусь летать заново Аватар для SDPG_SPAD
    Регистрация
    27.02.2007
    Возраст
    35
    Сообщений
    532

    Re: Что бы Вы хотели увидеть в 4.11?

    Цитата Сообщение от NightFox Посмотреть сообщение
    В 43-м году вроде бы англичане начали делать "инжекторы" для своих движков.
    Фокс, ну ведь не первый раз уже, можно было б почитать литературу по Мерлинам, по Алиссонам, прежде чем писать посты

    Что касается наших движков, то своевременный переход к беспоплавковым карбюраторам - одно из немногочисленных реальных достижений советского моторостроения. Потому, в частности, в мемуарах наших лётчиков вы практически не встретите жалоб на невозможность перевёрнутого полёта или манёвров с отрицательной перегрузкой. В отличие от англичан, в период БоБа порядком намучившихся с Мерлинами.

    Топливо наверно тоже не подчиняется законам физики?? Или м.б. диафрагма (мембрана) впрыскиваает топливо в камеру сгорания??
    А тебе не кажется, что ДВС сам по себе, в силу принципа своей работы, на соответствующем такте создаёт разрежение, засасывающее топливо-воздушную смесь в цилиндр?
    Крайний раз редактировалось SDPG_SPAD; 11.03.2011 в 00:54. Причина: дополнение
    "Каждый новый патч, как лакмусовая бумажка, выделяет из общей массы вирпилов самых криворуких и занудливых" (с) Afrikanda (ZAV)
    Архив треков какого-то wannabe-Иксперта

  4. #4

    Re: Что бы Вы хотели увидеть в 4.11?

    Цитата Сообщение от Incoming Посмотреть сообщение
    Что касается наших движков, то своевременный переход к беспоплавковым карбюраторам - одно из немногочисленных реальных достижений советского моторостроения. Потому, в частности, в мемуарах наших лётчиков вы практически не встретите жалоб на невозможность перевёрнутого полёта или манёвров с отрицательной перегрузкой. В отличие от англичан, в период БоБа порядком намучившихся с Мерлинами.
    А может быть никаких жалоб небыло потому, что летчики просто летали так как их учили (РЛЭ) - "Ввод в пикирование производить с разворота или с переворота." А вот если просто "ручку от себя" и крылья не отвалились (4.10), то и жаловаться не на что, сам виноват, не соблюдал инструкцию...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •