???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 368

Тема: Производительность РоФ (количество fps) после апдейта 016

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Производительность РоФ (количество fps) после апдейта 016

    alexy
    Подтверждаю - картина полостью аналогичная, рывков и дерганий нет, но время замедляется раза в полтора
    очень прикольно наблюдать как двигается затвор у пулеметов - прям матрица, пуль только не видно )))
    Победить врага не сложно, другу тяжело помочь
    В.Воскресенских

  2. #2
    Вырос на аэродроме ДОСААФ Аватар для alexy
    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    Вятка
    Возраст
    49
    Сообщений
    613

    Re: Производительность РоФ (количество fps) после апдейта 016

    Цитата Сообщение от Peter Mattlov Посмотреть сообщение
    alexy
    Подтверждаю - картина полостью аналогичная, рывков и дерганий нет, но время замедляется раза в полтора
    очень прикольно наблюдать как двигается затвор у пулеметов - прям матрица, пуль только не видно )))
    Ну вот, значит видео с избытком. Смотрим в сторону 6-ти...8-ми ядерных процев.
    P.S. MSI afterburner запущенный на втором мониторе редко показывает в ROF загрузку проца (GPU) выше 70%, по крайней мере в карьере.

    Цитата Сообщение от user053 Посмотреть сообщение
    Думал,показалось.А почему FPS минимальный внутри?По идее все рассчитывается одинаково для всех объектов,физика в смысле.
    Все же,думается кое-где и видеокарта срабатывает.У меня -точно (250).Причем вплоть до перезагрузки.
    Вот замедление наблюдал и наблюдаю при ускорении времени:летишь-все дергается,резко реагирует на управление.А потом раз и плавно пошло-кто-то появился на краю карты.
    Почему внутри минимальный FPS? Не знаю, мне так показалось...
    Видео безусловно влияет (как производительность GPU так и объём памяти), но до определённого значения производительности, после которого дальнейшее наращивание мощности видео подсистемы не имеет смысла.
    Мы вот с Peter Mattlov похоже упёрлись в производительность CPU.
    Разумеется это справедливо только для определённого разрешения монитора и актуальной версии ROF - без сглаживания дальних объектов. Включат сглаживание горизонта - и здравствуй кроссфайер!
    Крайний раз редактировалось alexy; 09.03.2011 в 21:27.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •