Чтобы пилоту( экипажу) покинуть свой самолёт нужна весьма и весьма веская причина для прыжка А знаете почему? Да потому, что в обучении пилотов основам теории прыжка с парашютом, ну и тем более сами прыжки - это для них неимоверная и очень сложная, психологическая задача. Для пилотов парашютист, это кто то просто не в себе.... - " Как можно покидать нормально летящий самолёт...- !? Психология лётчика! Потому и покидание пилотом (не просто тренировочный прыжок) своего, ну хоть мало мальски, но всё таки изолирующей от враждебной стихии кабины. И представьте, что вам (не важно, кто вы - истребитель или бомбер) нужно срочно вылезти ,выползти, протиснуться к заветному спасительному люку! Да как только вылезли наружу - сразу по кольцу!!! Нереально было осознанно пилоту (Королевские ВВС, Люфтваффе, ВВС РККА ) задержать раскрытие купола, да и ещё в стабильном падении. Поэтому единой методики не было, рвали кольца в любом положении.