При прочтении литературы не единожды было замечено что немецкие лётчики в1944-45 годах далеко не сразу дёргали за кольцо, а на предельно малой высоте, причём даже очнень очень осознанно, иначе расстрел американскими лётчиками, вися на стропах под куполом.
Американский расчёт лишённый европейского благородства и рыцарства. Уничтожить вражеского пилота, ведь он приземлится и снова сядет в самолёт.




Ответить с цитированием
Отсутствие индивидуальных средств контроля высоты (по тем временам) у пилотов - факт. Отсутствие профессиональной парашютной подготовки(некем, да и зачем) во время войны - факт. Поэтому "счастливчики" выбравшиеся из кабины (не забываем штопор, пикирование, и т. п.) просто психологически и физически не могли предпринять что либо, кроме как дергануть за кольцо... Самая распространённая поза для отделения от ЛА это поза - эмбрион. Меньше вероятности столкновения с элементами конструкции и наиболее благоприятная для раскрытия купола - именно для пилотов. А что касаемо немецких лётчиков, и их сверхвозможностей... то это другая тема
