Для достижения минимальной высоты раскрытия парашюта нужен объективный контроль - тупо высотомер. Чтобы фиксировать взглядом изменения высоты на приборе - нужно обладать нехилой парашютной подготовкойОтсутствие индивидуальных средств контроля высоты (по тем временам) у пилотов - факт. Отсутствие профессиональной парашютной подготовки(некем, да и зачем) во время войны - факт. Поэтому "счастливчики" выбравшиеся из кабины (не забываем штопор, пикирование, и т. п.) просто психологически и физически не могли предпринять что либо, кроме как дергануть за кольцо... Самая распространённая поза для отделения от ЛА это поза - эмбрион. Меньше вероятности столкновения с элементами конструкции и наиболее благоприятная для раскрытия купола - именно для пилотов. А что касаемо немецких лётчиков, и их сверхвозможностей... то это другая тема
![]()





Отсутствие индивидуальных средств контроля высоты (по тем временам) у пилотов - факт. Отсутствие профессиональной парашютной подготовки(некем, да и зачем) во время войны - факт. Поэтому "счастливчики" выбравшиеся из кабины (не забываем штопор, пикирование, и т. п.) просто психологически и физически не могли предпринять что либо, кроме как дергануть за кольцо... Самая распространённая поза для отделения от ЛА это поза - эмбрион. Меньше вероятности столкновения с элементами конструкции и наиболее благоприятная для раскрытия купола - именно для пилотов. А что касаемо немецких лётчиков, и их сверхвозможностей... то это другая тема
Ответить с цитированием