???
Математика на уровне МГУ

Страница 66 из 171 ПерваяПервая ... 165662636465666768697076116166 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1,626 по 1,650 из 4268

Тема: Стальной удар: Оскал войны

  1. #1626
    Инструктор Аватар для DINAB
    Регистрация
    20.03.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,693

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    В 87 году? Есть фотки?
    К сожалению нет. Но судя по тому, что в Анголе СУ-100 имеется до сих пор, то можно предположить о ее присутствии там (а может и участии в боях) и в 1987-м.
    СУ-100
    В конце 1970-х гг. устаревшие самоходки были направлены в Анголу, где местное социалистическое правительство с переменным успехом боролось с вооруженными формированиями организации УНИТА и ЮАР. Здесь им компанию составили всё те же Т-34-85, причем оба типа машин неплохо зарекомендовали себя в боевых условиях. Несколько СУ-100 всё ещё остается в армии Анголы, но скорее всего – в небоеспособном состоянии, поскольку техническая поддержка со стороны СССР и Кубы была прекращена ещё в 1990 году.

  2. #1627
    Механик Аватар для SVN
    Регистрация
    21.09.2010
    Возраст
    53
    Сообщений
    497

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от ILL FLOW Посмотреть сообщение
    ...на нем на 2:30 минуте отчетливо видно попадание БПС в корпус танка и скорее всего пробитие брони(хз может и рикошет но мне показалось пробитие)... так вот а можно что бы в игре были такие же эффекты при попадинии в танк болванки уж очень эффектно смотрится))))
    спасибо за видео! имхо разработчикам достаточно воссоздать эффект попаданий на 2:02, 2:39 и на 2:46, а факт пробития рассчитают
    Гремя огнем, сверкая блеском стали...

  3. #1628
    Механик Аватар для SVN
    Регистрация
    21.09.2010
    Возраст
    53
    Сообщений
    497

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    A3 правда, но все равно интересно
    Гремя огнем, сверкая блеском стали...

  4. #1629

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    ни х.......а себе башня у него, там подпрыгивать можно и это, трипликсы в башенке штоли?, а как болванкой по ней? снесет нахрен!

    Да кстати Андрей, в ролике отчетливо слышен свист турбины как у трактора К 701, а что у вас со звуком двигателя?

    Модераториал
    Ещё один столь эмоциональный пост, и попрощаемся на полгодика.
    Модераториал
    Крайний раз редактировалось Schreder; 06.03.2011 в 20:46.

  5. #1630

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Gag___ Посмотреть сообщение
    Да кстати Андрей, в ролике отчетливо слышен свист турбины как у трактора К 701, а что у вас со звуком двигателя?
    А что с ним может быть?
    Обычный звук двигателя, универсальный.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  6. #1631

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Да может тарахтит на один мотив, у всей техники.

  7. #1632
    Зашедший
    Регистрация
    05.02.2011
    Возраст
    28
    Сообщений
    10

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    А мп будет?
    Думаю кооп на 3 будет крайне интересная вещь.
    Только хороший мп заставит купить лицензию, если его не будет то большинство просто скачает.

  8. #1633
    Инструктор Аватар для DINAB
    Регистрация
    20.03.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,693

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Андрей скажите, а нельзя ли сделать играбельную модель СУ-100, хотя-бы "в патче"?

  9. #1634
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Inkvizitor Посмотреть сообщение
    А мп будет?
    Думаю кооп на 3 будет крайне интересная вещь.
    Только хороший мп заставит купить лицензию, если его не будет то большинство просто скачает.
    Покупать лицензию заставляет только совесть, которая или есть или ее нет.
    Заодно как модератор замечу, что обсуждение нелицензионной продукции на этом форуме не приветствуется.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от DINAB Посмотреть сообщение
    Андрей скажите, а нельзя ли сделать играбельную модель СУ-100, хотя-бы "в патче"?
    Только "в моде".

  10. #1635
    Заряжающий Аватар для VF
    Регистрация
    21.03.2010
    Адрес
    АНАПА
    Сообщений
    227

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Покупать лицензию заставляет только совесть, которая или есть или ее нет.
    ИСТИННО ТАК!
    ...Пишу из горящего танка, на спине убитого товарища...

  11. #1636

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от DINAB Посмотреть сообщение
    Андрей скажите, а нельзя ли сделать играбельную модель СУ-100, хотя-бы "в патче"?
    Для данного периода есть гораздо более часто встречающаяся техника чем СУ-100, например Т-55, Центурион/Олифант, БМП-1 и т.д.
    Почему делать именно СУ-100? Тем более что ее участие в боевых действиях в 87-88 году мягко говоря под вопросом.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  12. #1637
    Инструктор Аватар для DINAB
    Регистрация
    20.03.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,693

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Для данного периода есть гораздо более часто встречающаяся техника чем СУ-100, например Т-55, Центурион/Олифант, БМП-1 и т.д.
    Почему делать именно СУ-100? Тем более что ее участие в боевых действиях в 87-88 году мягко говоря под вопросом.
    Именно потому что это не танк, а САУ. Требуется другой подход к игре чем игра на танке. ИМХО конечно.
    З.Ы. Впрочем может сделать голосовалку - исключительно для проверки интересов народа.

  13. #1638

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от DINAB Посмотреть сообщение
    Именно потому что это не танк, а САУ. Требуется другой подход к игре чем игра на танке.
    Так может лучше тогда СУ-152 или там Штуг-3?
    СУ-100 и модели то нет, и мало где участвовала в боях.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  14. #1639
    Курсант
    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Владимирская обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    248

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Уважаемый DINAB, скажите, а как вы сами думаете, а так ли нужна управляемая игроком СУ-100 в будущем танкосиме? Не хочу вас как то задеть, просто давайте вместе подумаем:

    1) Andrey12345 правильно говорит, что сначала стоит сделать играбельной ту технику которая в действительности принимала участие в тех боях которые будут симулироваться в игре.
    2) Это будет не Стальная Ярость и не WoT - карты там будут большие и допустим если вы находитесь в обороне, то возможно прийдется немало подождать прежде чем завяжется бой (зато конечно с другой стороны это интересно так как не знаешь куда нанесет свой удар противник )
    3)В тех боестолкновениях, что будут симулироваться, даже у танков М60 и Т-62 будет достаточно короткая жизнь в бою, а у Су-100 и ещё того меньше. Конечно будет возможность переключения и переселения между танками как в Steel Beasts.
    4)Как я понимаю сама игра будет больше нацелена не на виртуозное управление отдельным танком и ведением огня из него, а больше на управление подразделением и нам всем больше прийдется отдавать приказы и смотреть за обстановкой, подчиненными и противником , а не только вести огонь.

    Если где не прав, пожалуйста поправьте.

  15. #1640

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Планируется ли использование прибора ночного видения? Если да, то желательно парочку скринов с видом через прицел.
    Слава Україні!
    Героям Слава!

  16. #1641

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от ntalex Посмотреть сообщение
    Планируется ли использование прибора ночного видения? Если да, то желательно парочку скринов с видом через прицел.
    Планируется, но в отдаленном будущем.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  17. #1642

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Пока моему танку чинили гусеницы, весь взвод расстреляли, а потом и мой танк добили.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2011_03_12_14_40_12_0000.jpg 
Просмотров:	286 
Размер:	495.7 Кб 
ID:	128697 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2011_03_12_14_40_14_0001.jpg 
Просмотров:	253 
Размер:	497.7 Кб 
ID:	128696 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2011_03_12_15_17_25_0003.jpg 
Просмотров:	284 
Размер:	515.6 Кб 
ID:	128695 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2011_03_12_15_17_29_0004.jpg 
Просмотров:	294 
Размер:	546.9 Кб 
ID:	128694
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  18. #1643
    Механик Аватар для SVN
    Регистрация
    21.09.2010
    Возраст
    53
    Сообщений
    497

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Красота! Гусянка лежащая на земле на первых двух скринах понравилась.

    Цитата Сообщение от remo Посмотреть сообщение
    Это будет не Стальная Ярость и не WoT - карты там будут большие
    можно подробнее про размер карты? что то не нашел ничего.
    Гремя огнем, сверкая блеском стали...

  19. #1644

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от SVN Посмотреть сообщение
    можно подробнее про размер карты? что то не нашел ничего.
    Размер в бою 6х6, активная зона 3х3 км.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  20. #1645
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Супер! А можно видео анимации работы экипажа по починке трака?

  21. #1646

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Супер! А можно видео анимации работы экипажа по починке трака?
    А что вы там хотите увидеть собственно?
    Стоят два танкиста колотят по гусенице/катку и так 15-30 минут.

    Если взять два скриншота что я выложил и их быстро менять друг на друга, получится видео как ремонтируюут
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  22. #1647

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    На скринах они прямо очень быстро машут молотами, аж камера не фиксирует

  23. #1648

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    На скринах они прямо очень быстро машут молотами, аж камера не фиксирует
    профессионалы
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  24. #1649

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Прицельная сетка при увеличении тоже будет размещаться вне монитора, как в СЯ?
    Слава Україні!
    Героям Слава!

  25. #1650

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от ntalex Посмотреть сообщение
    Прицельная сетка при увеличении тоже будет размещаться вне монитора, как в СЯ?
    Дополнительного увеличения не будет в режиме прицела. Выезжать за границы экрана не должна
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Страница 66 из 171 ПерваяПервая ... 165662636465666768697076116166 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •