???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 4268

Тема: Стальной удар: Оскал войны

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Курсант
    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Владимирская обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    248

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Уважаемый DINAB, скажите, а как вы сами думаете, а так ли нужна управляемая игроком СУ-100 в будущем танкосиме? Не хочу вас как то задеть, просто давайте вместе подумаем:

    1) Andrey12345 правильно говорит, что сначала стоит сделать играбельной ту технику которая в действительности принимала участие в тех боях которые будут симулироваться в игре.
    2) Это будет не Стальная Ярость и не WoT - карты там будут большие и допустим если вы находитесь в обороне, то возможно прийдется немало подождать прежде чем завяжется бой (зато конечно с другой стороны это интересно так как не знаешь куда нанесет свой удар противник )
    3)В тех боестолкновениях, что будут симулироваться, даже у танков М60 и Т-62 будет достаточно короткая жизнь в бою, а у Су-100 и ещё того меньше. Конечно будет возможность переключения и переселения между танками как в Steel Beasts.
    4)Как я понимаю сама игра будет больше нацелена не на виртуозное управление отдельным танком и ведением огня из него, а больше на управление подразделением и нам всем больше прийдется отдавать приказы и смотреть за обстановкой, подчиненными и противником , а не только вести огонь.

    Если где не прав, пожалуйста поправьте.

  2. #2

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Планируется ли использование прибора ночного видения? Если да, то желательно парочку скринов с видом через прицел.
    Слава Україні!
    Героям Слава!

  3. #3

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от ntalex Посмотреть сообщение
    Планируется ли использование прибора ночного видения? Если да, то желательно парочку скринов с видом через прицел.
    Планируется, но в отдаленном будущем.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  4. #4
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Планируется, но в отдаленном будущем.
    Ночных боев в релизе не будет?

  5. #5

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Пока моему танку чинили гусеницы, весь взвод расстреляли, а потом и мой танк добили.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2011_03_12_14_40_12_0000.jpg 
Просмотров:	286 
Размер:	495.7 Кб 
ID:	128697 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2011_03_12_14_40_14_0001.jpg 
Просмотров:	253 
Размер:	497.7 Кб 
ID:	128696 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2011_03_12_15_17_25_0003.jpg 
Просмотров:	284 
Размер:	515.6 Кб 
ID:	128695 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2011_03_12_15_17_29_0004.jpg 
Просмотров:	294 
Размер:	546.9 Кб 
ID:	128694
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  6. #6
    Механик Аватар для SVN
    Регистрация
    21.09.2010
    Возраст
    53
    Сообщений
    497

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Красота! Гусянка лежащая на земле на первых двух скринах понравилась.

    Цитата Сообщение от remo Посмотреть сообщение
    Это будет не Стальная Ярость и не WoT - карты там будут большие
    можно подробнее про размер карты? что то не нашел ничего.
    Гремя огнем, сверкая блеском стали...

  7. #7

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от SVN Посмотреть сообщение
    можно подробнее про размер карты? что то не нашел ничего.
    Размер в бою 6х6, активная зона 3х3 км.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  8. #8
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Супер! А можно видео анимации работы экипажа по починке трака?

  9. #9

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Супер! А можно видео анимации работы экипажа по починке трака?
    А что вы там хотите увидеть собственно?
    Стоят два танкиста колотят по гусенице/катку и так 15-30 минут.

    Если взять два скриншота что я выложил и их быстро менять друг на друга, получится видео как ремонтируюут
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •