???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 269

Тема: Стрельба

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #5
    Зашедший
    Регистрация
    30.08.2007
    Возраст
    39
    Сообщений
    43

    Re: Стрельба

    Не пробовал в SH стрелять на слух . Я думаю можно разве что акустическими торпедами, ну или очень не точно, т.е. веерным залпом надо стрелять т.к. в SH надо не только попасть в судно, но еще и попасть ему в уязвимое место чтобы потопить одним угрем корытце средненького тоннажа. Не было тогда торпед, которые бы разрывали судно на куски без вариантов. Да и не исторично это, никто же такой способ не использовал в реальности...
    Я тоже без сейвов играл, добавляет много адреналина и незабываемых впечатлений, но не настолько чтобы бояться перископ поднять .
    Цитата Сообщение от Elf78 Посмотреть сообщение
    А сонар для чего? "На слух" я имею в виду только пассивными методами. Хотя пожалуй вы правы, сейчас можно торпеду и просто по пеленгу пустить, дальше она все сама вделает, впрочем это уже в ветку по DW.
    Вот тут неправда Ваша. На современных ПЛ есть средства для определения типа цели и ее скорости с помощью только пассивных гидролокаторов. Всё остальное вычисляется методом анализа движения цели, т.е. по изменению пеленга за определенные промежутки времени. Есть еще и буксируемый гидролокатор, который тащится на тросе довольно далеко позади ПЛ (350-700м), и если расстояние не сильно большое, то можно определить его по пересечению линий пеленгов с бортового и буксируемого гидролокаторов. И никаких сонаров с перископами и радарами, всё без шума и пыли, кроме сопсна пуска и попадания . Конечно активным сонаром сразу дистанцию можно определить и все параметры будут сразу ясны, но это палево жуткое. Да и торпеды как-бы не простые, ходят быстро, имеют свой активный сонар и пассивный гидролокатор (при большой скорости он "глохнет"), могут искать кругами, змейками, или управляться по проводу.
    Крайний раз редактировалось Dмитрич; 11.03.2011 в 14:29. Причина: Перемещение
    SH3 + GWX 3.0 + ACM + SH3 Commander + красивости.
    Dangerous Waters + RA 1.31.
    Achtung Panzer.
    SABOW.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •