???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 46

Тема: Путь апгрейда

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Путь апгрейда

    Цитата Сообщение от Молодчик Посмотреть сообщение
    Быстрее на 70%, в два, три раза... Все эти цифры и есть главное разводилово. В чем быстрее? Практически все свежие игры спокойно идут на моей 8800GT.
    Угу... Большинство того, что с приставок совсем напрямую портировано или разработано параллельно (всякие Колофдюти), оно так и есть, бегает. И сейчас других игр все меньше. Но тут смари: во-певых, смотря при каком разрешении. Вот у меня моник 1920x1200, тут в принципе есть, куда стремиться. Не в КоДе и не в Иле. В той же БзБ, каких-нить абстрактных грядущих проектах. Реально, видяшку на 5850 сменил с 9800GT только потому, что БзБ выходит и по хорошей цене последние лежали

    Кстати, глянул тесты: 275 и сейчас довольно быстрая, она где-то на уровне 460 с 768 метрами.

    ...и модную нынче тесселяцию (так и не смог понять что это такое и для чего нужно) я не очень понимаю. Из г-на конфету эти примочки все равно не сделают.
    На приставках видяхи уже не сегодняшнего уровня и на компе даже с текстурами повышенного разрешения эти самые КоДы и иже с ними летают. Производителям видях как-то надо эти новые видяхи продавать, вот они и изобретают снова технологии 10-летней давности (разработка АТИ времен Серьезного Сэма - это единственная на моей памяти игра, которая эту теселляцию, уже забыл, как она тогда называлась, поддерживала), чтоб с небольшими усилиями со стороны разработчика получить небольшой прирост качества картинки с ощутимым снижением ФПС и народ на это буит клевать, куда он денется... В Иле на water=3 клевали, хотя она больше просаживала производительность, чем картинку улучшала.

    Вот может Ил3 удивит.
    Если ты Крайзис видел, не удивит. После него технологии в играх какими-то хилыми и блеклыми смотрятся.

    А крепление кулера зачем постоянно менять? Дырки девать некуда? Неужели за столько времени нельзя было унификацию ввести? На фига мне свою катану2 менять?
    Этим больше Интел страдает. Дает заработать разработчикам кулеров. Это тебе с этого нехорошо, а разрабы всего этого барахла на Интел могут молиться с чистой совестью АМД тож так делает, но реже.

    Хорошая вещь должна иметь некую постоянную стоимость - как машина, мотоцикл, усилок, телек и.т.д. Попробуйте старое комп. железо продать. Хлам. Тотальное разводилово.
    Ага... Есть такое. Но оно же везде так. Оно даже с машинами так и было бы у нас, только машина не у всех есть, поэтому БУ машины котируются. Воспитание потребителя

    Цитата Сообщение от fedduk Посмотреть сообщение
    Почему? Тот же крайзис в фуллашди разрешении с саамым минимальным сглаживанием уже "кладет на лопатки" GTS250. Да и кроме него есть много жручих игр, например Метро 2033. Это просто вообще монстр.
    Что Крайзис, что Метро - это компьютерные игры. Они делались с расчетом на железо компьютеров. Большинство же делается с расчетом под приставку, с ними сложнее. Метро ИМХО это не монстр в плане движка, а тупо тормоз.
    Крайний раз редактировалось Harh; 11.03.2011 в 17:16.
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •