???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 121

Тема: Анимация пилота-парашютиста

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Спасатель Аватар для MichaIL-2
    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Киров
    Возраст
    52
    Сообщений
    117

    Re: Анимация пилота-парашютиста

    Цитата Сообщение от ROSS_R.I.P. Посмотреть сообщение

    И еще..Поймите вы..Группировка при прыжке-это специфика прыжков с вытяжными парашютами, чтобы избежать перехлеста. Посмотрите, как прыгают спортсмены-плевать им на группировку, они на поток сразу ложатся.
    Вы правильно подметили, что группировка необходима для предотвращения перехлёста купола и т.п. Но она же необходима и при других аспектах прыжка. К примеру при десантированнии с ИЛ-76 или другой турбовинтовой техники, где скорость выброски от 350 км/ч и выше. При такой скорости несгруппировавшись человек получит значительные травмы и будет не способен выполнять задачу. Этому в ВДВ уделяется повышенное внимание и прыжки выполняются только после доскональной подготовки, и из числа уже опытных людей Тоже самое и при вынужденном покидании ЛА при диапазоне скоростей от 400 и выше км/ч ( если хватит сил выбраться) без группировки - верная смерть. Просто невозможно будет подвести руку к вытяжному кольцу. Травмы глаз и ЛОР органов, растяжение связок, переломы конечностей и т.п. случаются даже при плотной группировке, а что уж говорить про раскинутые руки и ноги (амплитуда вращения тела больше) - просто готовый инвалид. Примечание: речь идёт о рядовых пилотах не имеющих профессиональной парашютной подготовки.

  2. #2
    Свой парень Аватар для ROSS_R.I.P.
    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    55
    Сообщений
    733

    Re: Анимация пилота-парашютиста

    Цитата Сообщение от MichaIL-2 Посмотреть сообщение
    Вы правильно подметили, что группировка необходима для предотвращения перехлёста купола и т.п. Но она же необходима и при других аспектах прыжка. К примеру при десантированнии с ИЛ-76 или другой турбовинтовой техники, где скорость выброски от 350 км/ч и выше. При такой скорости несгруппировавшись человек получит значительные травмы и будет не способен выполнять задачу. Этому в ВДВ уделяется повышенное внимание и прыжки выполняются только после доскональной подготовки, и из числа уже опытных людей
    Спасибо за объяснение Тем более, что с прыжками с ИЛ-76 знаком не со страниц рунета. Выброску с реактивной техники тут не затрагивали, но в аспекте группировки справедливо.
    Цитата Сообщение от MichaIL-2 Посмотреть сообщение
    Этому в ВДВ уделяется повышенное внимание и прыжки выполняются только после доскональной подготовки, и из числа уже опытных людей
    Для информации: 1990 г., г. Николаев, Широколанский танкодром-при показе десантирования Горбачеву выбросили с ИЛ-76 400 (!) десантников-перворазников!
    Говорили, им тогда всем памятные часы от президента вручили за первый прыжок..
    Цитата Сообщение от MichaIL-2 Посмотреть сообщение
    Тоже самое и при вынужденном покидании ЛА при диапазоне скоростей от 400 и выше км/ч ( если хватит сил выбраться) без группировки - верная смерть. Просто невозможно будет подвести руку к вытяжному кольцу. Травмы глаз и ЛОР органов, растяжение связок, переломы конечностей и т.п. случаются даже при плотной группировке, а что уж говорить про раскинутые руки и ноги (амплитуда вращения тела больше) - просто готовый инвалид. Примечание: речь идёт о рядовых пилотах не имеющих профессиональной парашютной подготовки.
    Простите, вы уже говорите о скоростях, на которых катапультируются. Расскажите пожалуйста по подробнее о прыжках (сгруппировавшись или нет) на скоростях от 400% км/ч. Заодно на сколько профессиональную парашютную подготовку имеете Вы. Просто интересно послушать о таких прыжках.

  3. #3
    Спасатель Аватар для MichaIL-2
    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Киров
    Возраст
    52
    Сообщений
    117

    Re: Анимация пилота-парашютиста

    Цитата Сообщение от ROSS_R.I.P. Посмотреть сообщение
    Спасибо за объяснение Тем более, что с прыжками с ИЛ-76 знаком не со страниц рунета. Выброску с реактивной техники тут не затрагивали, но в аспекте группировки справедливо.

    Для информации: 1990 г., г. Николаев, Широколанский танкодром-при показе десантирования Горбачеву выбросили с ИЛ-76 400 (!) десантников-перворазников!
    Говорили, им тогда всем памятные часы от президента вручили за первый прыжок..

    Простите, вы уже говорите о скоростях, на которых катапультируются. Расскажите пожалуйста по подробнее о прыжках (сгруппировавшись или нет) на скоростях от 400% км/ч. Заодно на сколько профессиональную парашютную подготовку имеете Вы. Просто интересно послушать о таких прыжках.
    Вот и хорошо, что обошлось, могло всё закончиться совсем иначе! Хотя Вы говорите, что часы всем вручили... Значит всё спланировано было заранее и уверенность в людях была. У меня очень много друзей отслуживших в ВДВ и по их рассказам салабонов старались беречь, и слабо подготовленных к ИЛу не подпускали. Конечно по тем временам катапульт не было (появились в Люфтваффе в 1944г.), поэтому пилотам приходилось прикладывать неимоверные усилия для прыжка. Ведь в большинстве случаев самолёт вращался, штопорил, пикировал( и по более 400км/ч), а то что нам показывали выше - про вынужденные покидания, то там всё гладко и спокойно. Испытатель лёгким телодвижением РЫБКОЙ скользя по плоскости (самолёт летит в горизонте и выдерживая определённую скорость) спорхнув и лёгким движением руки дёргает кольцо - всё это просто рекомендация!!! А как оно обстояло на самом деле, отображено в мемуарах спасшихся пилотов. Опытом не обделён - 1230 прыжков различной сложности и с различных ЛА. Инструктор-парашютист-спасатель ГА. С ИЛ-76 сигать пока не доводилось, но с АН-26 на скорости 370км/ч - было дело. И что с несгруппировавшимся телом вытворяет поток - знаю. Весь организм ныл и стонал с неделю.

  4. #4
    Cat The Slayer Аватар для Wotan
    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Shangri-La
    Сообщений
    7,371
    Images
    25

    Re: Анимация пилота-парашютиста

    Оффтопик:
    Цитата Сообщение от MichaIL-2 Посмотреть сообщение
    Этому в ВДВ уделяется повышенное внимание и прыжки выполняются только после доскональной подготовки, и из числа уже опытных людей
    Не знаю, как сейчас, но едва ли что-то изменилось со времён СССР(кроме того, что в 90-х почти совсем не прыгали), но тогда, во второй половине 80-х, в учебках ВДВ, каждое учебное полугодие бросали два два раза с Ан-2 и третий раз с Ил-76. Бросали всех. Если ты допустим, по каким-то причинам пропустил прыжок с Ан-2, с Ила всё равно бросают. И какой-то там особой, доскональной подготовки не было, кроме того, что в армии всё естественно задротней, чем было до неё на гражданке в ДОСААФ.
    I know that it's evil. I know that it's got to be
    Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

  5. #5
    Курсант Аватар для Voro-36
    Регистрация
    16.01.2010
    Возраст
    64
    Сообщений
    117

    Re: Анимация пилота-парашютиста

    Оффтопик:
    Wotan, а ты не в Гайжунае случайно начинал?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •