???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 438

Тема: Стрельба

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Virtual sea wolf Аватар для Obelix
    Регистрация
    16.11.2009
    Адрес
    49°44'27" N 129°40'19" E
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,060
    Записей в дневнике
    6

    Re: Стрельба

    Особенности торпедной стрельбы в Ui-Boat с ручным вводом данных:
    Итак, при входе в перископ справа вверху находим пиктограмму в виде перископа, она будет жёлтого цвета (скрин 1),
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1.jpg 
Просмотров:	960 
Размер:	277.4 Кб 
ID:	128784
    нажимаем пиктограмму, чтобы она стала зелёной.
    Теперь стадиметром замеряем расстояние до цели (цель залочена и идентифицирована), получаем расстояние до цели. Из-за ошибки стадиметра расстояние вычисленное им ошибочное (скрин 2);
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2.jpg 
Просмотров:	865 
Размер:	290.6 Кб 
ID:	128786
    Тепер нажимаем вновь на пиктограмму перископа (должен мигнуть красный огонёк на пиктограмме, подтверждающий ввод данных в СРП) и наблюдаем, что число, показывающее дистанцию до цели изменилось. Проверяем линейкой - практически правильный результат!
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	3.jpg 
Просмотров:	614 
Размер:	291.1 Кб 
ID:	128785
    Дальнейшие вычисления производятся стандартным способом.
    Надеюсь эта краткая инструкция поможет разобраться со стрельбой в Ui-Boat.
    Скорость эскадры равна скорости самого тихоходного корабля... но лишь до тех пор, пока на след эскадры не сядут подводные лодки...

  2. #2
    Механик Аватар для SashaKA001
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    47°46′46″N 37°14′51″E
    Возраст
    50
    Сообщений
    486

    Re: Стрельба

    Цитата Сообщение от Obelix Посмотреть сообщение
    Скрытый текст:
    Особенности торпедной стрельбы в Ui-Boat с ручным вводом данных:
    Итак, при входе в перископ справа вверху находим пиктограмму в виде перископа, она будет жёлтого цвета (скрин 1),
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1.jpg 
Просмотров:	960 
Размер:	277.4 Кб 
ID:	128784
    нажимаем пиктограмму, чтобы она стала зелёной.
    Теперь стадиметром замеряем расстояние до цели (цель залочена и идентифицирована), получаем расстояние до цели. Из-за ошибки стадиметра расстояние вычисленное им ошибочное (скрин 2);
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2.jpg 
Просмотров:	865 
Размер:	290.6 Кб 
ID:	128786
    Тепер нажимаем вновь на пиктограмму перископа (должен мигнуть красный огонёк на пиктограмме, подтверждающий ввод данных в СРП) и наблюдаем, что число, показывающее дистанцию до цели изменилось. Проверяем линейкой - практически правильный результат!
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	3.jpg 
Просмотров:	614 
Размер:	291.1 Кб 
ID:	128785
    Дальнейшие вычисления производятся стандартным способом.
    Надеюсь эта краткая инструкция поможет разобраться со стрельбой в Ui-Boat.


    вчера проверил работает
    Крайний раз редактировалось Dмитрич; 13.03.2011 в 16:51. Причина: Убрано под Spoiler
    ----------------------
    Всегда Пожалуйста
    ----------------------

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •