У Ju-88 в 4.10 полная заправка топливом была уменьшена до 1220кг с 1344кг, поэтому у меня цифры получились немного другие. За исходные данные для расчета я взял =2xSC500:
Скрытый текст:
Расчет изменения веса. Смотрим крайнюю цифру внизу перед минусом, это вес всех сброшенных бомб - 1000кг. У нас 1хSC2000 весит 1950кг и минус топливо 1344-1220=124кг. Итого, Ju-88 с 1хSC2000 в 4.10, весит больше чем Ju-88 с 2xSC500 из 4.09, на 1950-1000-124=826кг.
В 4.09 при изменении кол-ва топлива на 50%, граничная скорость менялась на 10км/ч, на основании этих цифр рассчитываем граничную скорость для 1хSC2000:
309+10*826/(1344/2)=321.29км/ч.
Рассчитываем изменение граничной скорости при изменении топлива на 50%, для новой загрузки топливом - 1220кг:
10*(1220/2)/(1344/2)=9.07км/ч.
Рассчитываем коэффициент (к) при нейтральных триммерах, для нового веса самолета (+826кг):
426000+24000*826/672=455500
Рассчитываем коэффициент (к) при отклоненном триммере, для нового веса самолета (+826кг):
424000+24000*826/672=453500
Рассчитываем изменение коэффициента (к) при при изменении топлива на 50%, для новой загрузки топливом - 1220кг.:
24000*610/672=21785.71
Изменение граничной скорости при выпуске закрылок судя по ближайшим загрузкам равно 68-73, следовательно берем 70км/ч.
Записываем полученные данные в Ju-88A4_Amo.txt:
Скрытый текст:
Для Не-111Н6 1xSC2000:
Скрытый текст:
Для Не-111Н2 8xSC250:
Скрытый текст:
Цифры получены голыми расчетами, перед их использованием рекомендую протестить данные загрузки в простом/сложном редакторе.
Также приаттачил патчик Штурмана 3.7 для версии 4.10. Этот патч должен корректно рассчитывать ветер на высоте в 4.10 версии Ила. В Настройках Штурмана появился чекбокс 410, включите его если летаете с патчем 4.10. Для того чтобы Штурман запоминал значение этого чекбокса при выходе, запишите в Shturman.ini:
[Store]
cb410=1
Патч 4.10 к Штурману, тоже рекомендую потестить перед боевым использованием...