???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2254

Тема: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Er:YLF Посмотреть сообщение
    Cинтаксис кода в файлах "_Amo.txt" находится в мануале для штурмана 3.7.
    Для пары жужиных загрузок я получил параметры без тестирования, простым интерполированием:
    У Ju-88 в 4.10 полная заправка топливом была уменьшена до 1220кг с 1344кг, поэтому у меня цифры получились немного другие. За исходные данные для расчета я взял =2xSC500:
    Скрытый текст:
    =2xSC500
    309
    10
    426000
    -1,56
    68
    -4,38
    4,2
    424000
    -1,5
    -4,32
    24000
    0,035
    1344
    625
    SC500
    Sbr
    0
    2xSC500
    1000
    -

    Расчет изменения веса. Смотрим крайнюю цифру внизу перед минусом, это вес всех сброшенных бомб - 1000кг. У нас 1хSC2000 весит 1950кг и минус топливо 1344-1220=124кг. Итого, Ju-88 с 1хSC2000 в 4.10, весит больше чем Ju-88 с 2xSC500 из 4.09, на 1950-1000-124=826кг.
    В 4.09 при изменении кол-ва топлива на 50%, граничная скорость менялась на 10км/ч, на основании этих цифр рассчитываем граничную скорость для 1хSC2000:
    309+10*826/(1344/2)=321.29км/ч.
    Рассчитываем изменение граничной скорости при изменении топлива на 50%, для новой загрузки топливом - 1220кг:
    10*(1220/2)/(1344/2)=9.07км/ч.
    Рассчитываем коэффициент (к) при нейтральных триммерах, для нового веса самолета (+826кг):
    426000+24000*826/672=455500
    Рассчитываем коэффициент (к) при отклоненном триммере, для нового веса самолета (+826кг):
    424000+24000*826/672=453500
    Рассчитываем изменение коэффициента (к) при при изменении топлива на 50%, для новой загрузки топливом - 1220кг.:
    24000*610/672=21785.71
    Изменение граничной скорости при выпуске закрылок судя по ближайшим загрузкам равно 68-73, следовательно берем 70км/ч.
    Записываем полученные данные в Ju-88A4_Amo.txt:
    Скрытый текст:
    =1xSC2000
    321
    9
    455500
    -1,56
    70
    -4,38
    4,19
    453500
    -1,5
    -4,32
    21786
    0,035
    1220
    625
    SC2000
    Sbr
    0
    1xSC2000
    1950
    -

    Для Не-111Н6 1xSC2000:
    Скрытый текст:
    =1xSC2000
    249
    14
    319790
    -2,12
    43
    -4,8
    4,26
    318790
    -2,06
    -4,75
    38300
    0,025
    3085
    490
    SC2000
    Sbr
    0
    1xSC2000
    1950
    -

    Для Не-111Н2 8xSC250:
    Скрытый текст:
    =8xSC250
    248
    12
    312380
    -2,12
    44
    -4,8
    4,19
    312380
    -2,06
    -4,75
    30500
    0,025
    2484
    410
    SC250(v)
    Sbr
    0
    8xSC250
    496,4
    6xSC250
    992,8
    4xSC250
    1489,2
    2xSC250
    1985,6
    -

    Цифры получены голыми расчетами, перед их использованием рекомендую протестить данные загрузки в простом/сложном редакторе.
    Также приаттачил патчик Штурмана 3.7 для версии 4.10. Этот патч должен корректно рассчитывать ветер на высоте в 4.10 версии Ила. В Настройках Штурмана появился чекбокс 410, включите его если летаете с патчем 4.10. Для того чтобы Штурман запоминал значение этого чекбокса при выходе, запишите в Shturman.ini:
    [Store]
    cb410=1

    Патч 4.10 к Штурману, тоже рекомендую потестить перед боевым использованием...
    Вложения Вложения
    Крайний раз редактировалось Borneo; 14.03.2011 в 19:27. Причина: дробные значения Не-111Н2 8xSC250, должны быть через запятую, а не точку...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •