Пожалуйста!
За исходные данные для расчетов берем опять =2xSC500:
Скрытый текст:
Рассчитываем изменение веса 6xSc250, по сравнению с 2xSC500. Вес 6xSc250 = 1489.2кг., 2xSC500 весят 1000кг. и еще в 4.10 у Ю-88 слили 124кг топлива. Итого, изменение веса равно 1489.2-1000-124=+365.2кг.
Рассчитываем граничную скорость для 6хSC250:
309+10*365.2/(1344/2)=314.43км/ч.
Рассчитываем коэффициент (к) при нейтральных триммерах, для нового веса самолета (+365.2кг):
426000+24000*365.2/672=439042.85
Рассчитываем коэффициент (к) при отклоненном триммере, для нового веса самолета (+365.2кг):
424000+24000*365.2/672=437042.85
Изменение граничной скорости при выпуске закрылок судя по ближайшим загрузкам равно 68-70, следовательно берем 69км/ч.
Остальные параметры (изменение граничной скорости и (К) при изменении топлива на 50были уже нами посчитаны выше, они не меняются если заправка топливом (1220кг) не менялась.
Записываем полученные данные в Ju-88A4_Amo.txt:
Скрытый текст:
Для 28xSc50+2Sc500 получилось так:
Скрытый текст:
Цифры получены голыми расчетами, перед их использованием рекомендую протестить данные загрузки в простом/сложном редакторе. Мог ошибиться... Удачи!