Цитата Сообщение от Duke_ Посмотреть сообщение
Спасибо большое Борнео,
Цитата Сообщение от Klot Посмотреть сообщение
спсбб,Borneo..
Пожалуйста!
Цитата Сообщение от Klot Посмотреть сообщение
Я с математикой сам не очень да и непонял все формулы,можно тебя попросить посчитать след загрузки очень нужны Ju88
6xSc250
28xSc50+2Sc500
За исходные данные для расчетов берем опять =2xSC500:
Скрытый текст:
=2xSC500
309
10
426000
-1,56
68
-4,38
4,2
424000
-1,5
-4,32
24000
0,035
1344
625
SC500
Sbr
0
2xSC500
1000
-

Рассчитываем изменение веса 6xSc250, по сравнению с 2xSC500. Вес 6xSc250 = 1489.2кг., 2xSC500 весят 1000кг. и еще в 4.10 у Ю-88 слили 124кг топлива. Итого, изменение веса равно 1489.2-1000-124=+365.2кг.
Рассчитываем граничную скорость для 6хSC250:
309+10*365.2/(1344/2)=314.43км/ч.
Рассчитываем коэффициент (к) при нейтральных триммерах, для нового веса самолета (+365.2кг):
426000+24000*365.2/672=439042.85
Рассчитываем коэффициент (к) при отклоненном триммере, для нового веса самолета (+365.2кг):
424000+24000*365.2/672=437042.85
Изменение граничной скорости при выпуске закрылок судя по ближайшим загрузкам равно 68-70, следовательно берем 69км/ч.
Остальные параметры (изменение граничной скорости и (К) при изменении топлива на 50 были уже нами посчитаны выше, они не меняются если заправка топливом (1220кг) не менялась.
Записываем полученные данные в Ju-88A4_Amo.txt:
Скрытый текст:
=6xSC250
314
9
439043
-1,56
69
-4,38
4,2
437043
-1,5
-4,32
21786
0,035
1220
625
SC250
Sbr
0
6xSC250
496,4
4xSC250
992,8
2xSC250
1489,2
-

Для 28xSc50+2Sc500 получилось так:
Скрытый текст:
=2xSС500+28xSС50
330
9
477071
-1,56
69
-4,38
4,2
475071
-1,5
-4,32
21786
0,035
1220
625
SC500
SC50
Sbr
0
2xSC500
28xSC50
1000
-
28xSC50
1111
-
26xSC50
1222
-
24xSC50
1333
-
22xSC50
1444
-
20xSC50
1555
-
18xSC50
1666
-
16xSC50
1777
-
14xSC50
1888
-
12xSC50
1999
-
10xSC50
2110
-
8xSC50
2221
-
6xSC50
2332
-
4xSC50
2443
-
2xSC50
2554
-
-

Цифры получены голыми расчетами, перед их использованием рекомендую протестить данные загрузки в простом/сложном редакторе. Мог ошибиться... Удачи!