Дело в 32-битном адресном пространстве. Оно больше 4 гигов не позволит адресовать на уровне 32-битной операционной системы. ОМ сказал, что пока 64-битная версия не планируется. Т.е. использование больше 4 гигов в принципе для игры актуально не будет. Единственный нюанс: если у тебя 64-битная система и, например, 6 гигов, тогда под игру теоретически можно использовать все 4, а остальная память остается для системы. Но это нюансы.
Смотри: когда на компе 2 гига (как на выставке было) и система из них кушает 500 метров, у тебя на игру остается полтора. А с 4 гигами у тебя остается 3,5, т.е. более, чем в два раза больше. Если игре не хватает, например, одного гига, ты играть в нее нормально не сможешь - будет постоянно подгружать с винта и ФПС будет раза в 4-6 меньше, чем обычно.
Память сейчас дешевая и можно под завязку ей загружаться, но более 8 гигов для игр - абсолютно пустая трата денег. К тому времени, когда понадобится даже 8 гигов, уже будет везде какая-нибудь ДДР4 и будет это года через 2-3 минимум. Для игр я считаю абсолютно достаточным 6 гигов в средней перспективе (эти самые 2-3 года минимум) при 64-битной системе, хотя вероятно, что даже 4 гигов хватит полностью.
Объем оперативной памяти никак не влияет на производительность в играх и софте до тех пор, пока ее хватает.
К слову: Geier недавно писал, что патч под 32-битную винду, который расширяет максимум памяти с 3,25 до 4 гигов реально работает - у него МСФС лучше стал бегать.
Возможно, над Лондоном все и будет тормозить, но не из-за памяти. Может упереться в проц, в видяху, но в память при наличии 5-6 гигов в общем и 64-битной операционной системе в принципе в память не упрется.Опять повторяюсь, очень хорошо, если я не прав, и при 4 ГБ все будет летать на максимуме над Лондоном. Хочется верить в лучшее.