???
Математика на уровне МГУ

Страница 5 из 9 ПерваяПервая 123456789 КрайняяКрайняя
Показано с 101 по 125 из 222

Тема: Пятничный апдейт 18-03-2011

  1. #101
    Механик
    Регистрация
    22.12.2004
    Сообщений
    1,540
    Записей в дневнике
    11

    Re: Пятничный апдейт 18-03-2011

    Цитата Сообщение от Jagr Посмотреть сообщение
    +100 абсолютно согласен.
    сейчас в РОФ играю и не вижу ни каких сложностей заплатить 7 баксов за самолет (купил все) потому что нравится мне.
    дорого? ну можно попробовать начать работать...
    Есть и другой вариант - можно попробовать перестать играть. Чем больше работаешь, тем меньше времени остается на игры.

  2. #102
    Любопытный
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Киров
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,386

    Re: Пятничный апдейт 18-03-2011

    Цитата Сообщение от Drugstore Посмотреть сообщение
    Странно, но у Вас пропущен один промежуточный кадр! Я смотрел в разрешении 1080 программой Media Player Classic и у меня между кадрами, представленными на Ваших скриншотах, есть ещё один кадр, на котором отчётливо видно появление сначала той дыры, что в середине крыла, и только потом идёт кадр, соответствующий Вашему второму скриншоту... Надо также учитывать, что в ролике 25 или 30 кадров в секунду, а в игре 40-60... Думаю повреждения появляются более-менее честно...
    Возможно мой проигрыватель пропустил 1(!) кадр. Но из чего стрелять надо, чтобы такие повреждения появились с разницей в 1-2 кадра? Речь ведь об этом. Что огромные дыры появились одновременно или почти одновременно.
    и кто сказал что в игре 40-60 кадров? и при чем тут количество кадров вообще? дырки ведь не делаются в реалтайме, просто подгружается модель с уже заранее нарисованными повреждениями.
    А если у кого-то будет 200 кадров, то в 1 секунду может нанести огромные повреждения, а у кого 10 ФПС, то пилить придется в 20 раз дольше в случае попадания в те же места?

  3. #103
    Любопытный
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Киров
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,386

    Re: Пятничный апдейт 18-03-2011

    Цитата Сообщение от DustyFox Посмотреть сообщение
    "Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам..." Бога ради не надо Вашей логики, с избытком достаточно кондовой аэродинамики!
    Вот поэтому я и просил объяснить. Если не можете, не знаете, не хотите, то свои язвительные замечания не по делу оставьте лучше при себе.

  4. #104
    Любопытный
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Киров
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,386

    Re: Пятничный апдейт 18-03-2011

    Цитата Сообщение от Drugstore Посмотреть сообщение
    Я смотрел в разрешении 1080 программой Media Player Classic и у меня между кадрами, представленными на Ваших скриншотах, есть ещё один кадр, на котором отчётливо видно появление сначала той дыры, что в середине крыла.
    Не могли бы его выложить, интересно самому, врет мой плеер или нет.

    С Уважением!

  5. #105

    Re: Пятничный апдейт 18-03-2011

    Очень жалко конечно получилось. Но как сделали шейдер воды это....... А как нам ее показывали раньше с неюлльшой высоты. Какое великолепие. И оказалось что это текстурный тайлинг как в локоне. 2011 год на дворе. И есть уже примеры кто сумел сделать. Про облака и свет наверное не стоит повторятся. А ведь это же авиа симулятор. Хочется подчеркнуть АВИА. ВОздушный, полетный, не знаю какие еще подобрать слова. Ведь в остальном все отлично. Эх.

  6. #106

    Re: Пятничный апдейт 18-03-2011

    Вот, не хотел писать, но напишу сомневающимся фанатам. Почитал коменты и ответы на жёлтом и на ютубе и ВАМ советую. Я могу, конечно, ошибаться и тогда пусть меня поправят, но судя по всему видео делалось бетта-тестерами, которые для получения производительности либо отключали динамические тени, либо для картинки отключали настройки повреждений(отсюда легко сбиваются бомберы и отпиленные хвосты пролетают сквозь самолёт).Официальным разрабам некогда заниматься сейчас этим. Только ответы на вопросы и то в основном на ютубе. Критики, скажите где альтернатива? Что есть лучше или когда будет? Продукт сырой-поправят. Это уже было 10 лет назад. Я сам поменял 4 системника ради ИЛ-2, чтобы видеть нормальную картинку. Сейчас повториться тоже, продукт может эволюционировать и улучшаться. Да хотелось бы оптимизации под средние компы, но вы сами требуете, чтоб волосы у итальянских пилотов шевелились и освещение в домах мерцало, но разве вы это увидите атакуя самолёт или бомбя город? Я лично игру куплю, чтоб не заглохло начинание, которое способно привлечь и подрастающих вирпилов, заставить их заинтересоваться , изучить историю, расширить кругозор, отвлечь от пива и наркоты, и чтоб игра эволюционировала и развивалась, хотя мой комп сейчас надо в утиль :-) Так в чём я не прав? (к сожалению, не могу выложить ссылки на посты ютуба и жёлтого, но перечитать всякий сомневающийся о том, что мной сказано может сам-я просто не так давно в инете, поэтому не знаю как выкладывать ссылки, простите)

  7. #107

    Re: Пятничный апдейт 18-03-2011

    Цитата Сообщение от mitterman Посмотреть сообщение
    Вот, не хотел писать, но напишу сомневающимся фанатам. Почитал коменты и ответы на жёлтом и на ютубе и ВАМ советую. Я могу, конечно, ошибаться и тогда пусть меня поправят, но судя по всему видео делалось бетта-тестерами, которые для получения производительности либо отключали динамические тени, либо для картинки отключали настройки повреждений(отсюда легко сбиваются бомберы и отпиленные хвосты пролетают сквозь самолёт).Официальным разрабам некогда заниматься сейчас этим. Только ответы на вопросы и то в основном на ютубе. Критики, скажите где альтернатива? Что есть лучше или когда будет? Продукт сырой-поправят. Это уже было 10 лет назад. Я сам поменял 4 системника ради ИЛ-2, чтобы видеть нормальную картинку. Сейчас повториться тоже, продукт может эволюционировать и улучшаться. Да хотелось бы оптимизации под средние компы, но вы сами требуете, чтоб волосы у итальянских пилотов шевелились и освещение в домах мерцало, но разве вы это увидите атакуя самолёт или бомбя город? Я лично игру куплю, чтоб не заглохло начинание, которое способно привлечь и подрастающих вирпилов, заставить их заинтересоваться , изучить историю, расширить кругозор, отвлечь от пива и наркоты, и чтоб игра эволюционировала и развивалась, хотя мой комп сейчас надо в утиль :-) Так в чём я не прав? (к сожалению, не могу выложить ссылки на посты ютуба и жёлтого, но перечитать всякий сомневающийся о том, что мной сказано может сам-я просто не так давно в инете, поэтому не знаю как выкладывать ссылки, простите)
    Подписываюсь под каждым словом.

  8. #108
    Инструктор Аватар для DustyFox
    Регистрация
    17.11.2007
    Адрес
    г.Самара
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,781

    Re: Пятничный апдейт 18-03-2011

    Цитата Сообщение от Geniok Посмотреть сообщение
    Вот поэтому я и просил объяснить. Если не можете, не знаете, не хотите, то свои язвительные замечания не по делу оставьте лучше при себе.
    Вы, для начала, уяснили бы для себя, на кой черт на самолет вообще ставят стабилизатор. Потом можно начинать объяснять.
    Умеешь считать до десяти, остановись на восьми...

  9. #109
    Дринкинс Аватар для =PUH=Vanya
    Регистрация
    04.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,847

    Re: Пятничный апдейт 18-03-2011

    У Олега и его команды хорошо получаются самолёты. И всё что с ними связано - ФМ там и прочее. Лучше в мире пока ни у кого это не получается (посмотрите первый видео-ролик боба). Поэтому - Олегу и команде надо делать тока самолёты и всё что связано с летанием на них. Всё остальное должны делать профи других профилей. Деревья - спец. группа, что на них собаку съела (есть такие - у них деревья вапче как живые и 150 видов от ив, елей и тополей до пальм и тибетских можжевельников), дома - спец группа (в шутерах к дому подбегаешь вплотную и видишь что все кирпичи у него разные, даже облуплены с разными "годичными срезами"), облака - спец группа, вода - спец группа, наземная техника - военная - спец группа, гражданская - спец группа, корабли лодки подводки - спец группа, и т.д... Вы посмотрите что творится! Олег и команда взвалили на себя ВСЁ!! Причём, блин, они с нуля это всё разрабатывают, сами.. Я честно говоря надеялся, что они допустят к разработке всего остального эти самые спец группы.. Ни для кого же не секрет. что спец, узкопрофильный спец, всегда в несколько раз лучше сделает то, чем он занимается всю свою сознательную жизнь, чем человек, которого впервые в жизни попросили клён нарисовать..
    Я музыкант, каюсь.. Делаю аранжировки, фанеры короче, болею илом уже лет 7, чуть ли не каждый день летаю все эти несколько лет, это часть моей жизни, такая же как жена дети работа.. Каждый день все эти три года ожидания боба лажу по всяким форумам и ютубам в надежде найти хоть какую-нить информацию про разработку игры. Я её жду как чокнутый.. Я о звуке знаю всё. Не только о музыкальном, вообще - всё что издаёт звук моя специализация. В метро раскладываю шум электрички на спектр и делаю его обертональный анализ чиста ради забавы, ибо скучно просто так ехать.. Неужели я не сделаю для своей любимой игры музыкальную заставку на ролик, на саму игру, я же специализируюсь на оркестре, я собаку съел на этих делах и не одну, знаю все мелочи и секреты... Когда открыли коды ила, я искал в профессиональных звуковых библиотеках (таких море и я знаю все их особенности) движки моторов настоящих мессов и спитов, искал очереди из станковых пулемётов, накручивал их всякой специальной обработкой типа компрессоров за 600 баксов, чтобы их к пулемётам G2-го прикрутить, и если уж дал очередь, так чтобы волосы дыбом.. Я готов съездить в экспедицию в любую страну мира с микрофоном за плечами, чтобы упросить амерских владельцев этих раритетных самолётов включить движок и прогнать его по всему диапазону частот от нуля до 3000 оборотов пару раз, чтобы записать звук из кабины и снаружи, чтобы у народа к игре звучал настоящий ролс-ройс времён 40-х.. Скока тут уже вопросов было про звук, когда звук дадут когда звук дадут.. Такое ощущение что именно из-за него стока задержек с выходом игры.. На самом деле всё из-за того, что за всё должен отвечать Олег. За ФМ - Олег, за модель повреждений - Олег, за облачка - Олег, за связи с общественностью (включая президента Российской Федерации) - Олег, объяснять почему этот винтик тут а не там какому-нить тупому новозеландцу на форуме для иностранцев (скока же терпения надо иметь) - Олег, огрызаться на нападки наших циников, повылазивших со всех сторон аккурат после ухода игры в печать, которых хлебом не корми дай кого-нить погрызть (любую причину найдут чтобы человека с дерьмом смешать)- Олег.. Везде Олег. Он не боится, что как-нить вот так сядет на табуретку и скажет - всё. Устал я. А катись всё пропадом. Он же русский, он может так сказать. Пока он не ушёл. Окончательно и бесповоротно. Дайте ему президента! Всё! Больше он ни за что отвечать не должен. Только самолёты - не надо ничего больше на себя взваливать! Деревья - отдайте французам, они вам не только Англию с Францией, но и Гренландию ими покроют.. Они любят своё дело, и если их просят - делают стараясь изо всех сил. Корабли - японцам. Дома - американцам. Отдайте всё спецам! Кроме самолётов. Олег диабло, да, но только в самолётах. Когда я на мессе подлетаю сзади к спиту, на котором летит канадец (я рассчитал это по раскладу сил и сообщениям в чате) и плавно подвожу его в прицел, тока чтобы он не услышал, всё ближе, ближе... Я знаю что если он меня услышит и сделает вираж, он уйдёт, и тада мне хана, я не смогу крутиться с девяткой на G10, поэтому у меня свело челюсть от сжатых от напряжения зубов, руки скользят по палке и некогда их вытереть об штаны, сердце стучит как сумасшеднее, я даже не знаю скока там ударов в секунду и не думаю, что могу тут вот скоропостижно скончаться.. Я думаю только об одном - мне нужен этот беззаботно летящий на спите канадец. Цуко. И когда я нажимаю на курок и от него летят осколки это даже не оргазм, это катарсис.. Вот что я жду от игры, когда одеваю наушники с трэкиром и взваливаю на коленку свой затасканный джой. Олег дал мне другую жизнь.. Кусок из моих детских снов, когда я разбегался и распахнув крылья взмывал ввысь.. Самые фантастические сны детства. Оставьте Олега в покое!!!
    Я писал команде Олега пару раз, года три назад, говорил, что я могу озадачиться и найти практически все используемые в иле звуки в библах, могу даже купить эти библы на свои деньги и сесть их обрабатывать и прикручивать к илу... Не помню уже ответили мне или нет. Но они до сих пор всё пытаются делать сами. Это самоубийство. В наше время, если фирма хочет сделать стоящий продукт, она интегрируется с другими специализированными фирмами. Например с моих аранжировках - если я не умею играть на гитаре. но мне срочно нужен живой гитарист, я просто ему звоню и он записывает гитару у себя, а потом просто присылает мне готовую партию по инету.. Если его нет на месте или он не может её в ближайшие пару часов записать, я иду на международный сайт, где сидят десятки гитаристов и ждут пока кто-нить не попросит их чёнить сыграть.. Выбираешь гитариста из Венесуэлы, напротив которого горит "зелёная лампочка" (свободен) именно потому, что из всех гитаристов только он играет с том стиле, который тебе нужен для данной аранжировки. Связываешься с ним в чате на гуглевском английском (причём с двух сторон..) и он тебе за 20 евро играет гениальную партию! И всё. Моя фанера звучит божественно. Зачем мне сидеть парица изображать гитару на клавишах, если я нифига в этом не соображаю?..
    Есть такая фирма немецкая - Steinberg, она делает программу для таких как я - называется Cubase. Очень сложная программа. Фактически при её включении весь комп работает строго на неё. Так вот. Года два назад эта фирма чуть не загнулась. Они не хотели "раздувать" штат. Их всего 20-25 человек. Каждый отвечает за что-то своё. Но программа их за время своего существования настолько усложнилась и приобрела столько пользователей. что даже "дежурный" по графическому интерфейсу стал запарываться.. То один лаг, то второй, а в программе же всё взаимосвязано - придумали в разделе движка новую фишку, а у него из-за неё перестали окна плагинов прорисовываться.. И т.д. А начальство давит, сроки давят, юзеры со всех концов мира грызут, зарплату задерживают, жена тарелки бьёт.. И всё.. Человек на грани срыва, какой нахрен думать как решить траблы, если он даже покакать нормально не может.. Свело живот от всех этих проблем. Не справляется он в одиночку. А помощников не дают. Им надо будет платить. И вот фирма, разрабатывающая одну из самых популярных в мире программ для музыкантов стала загибаться. И загнулась бы. Если бы не Ямаха. Та которая делает и муз. инструменты и катера и мотоциклы. Ямаха купила эту фирму и вложила в неё свои деньги. Естесственно она ща всё контроллирует и решает, но! Она дала людей, она их оплатила, теперь не один человек решает проблемы, а группа. И если нужны средства для их решения - пожалуйста. И что - в прошлом году эта программа взяла больше сотни призов как на международных выставках так и в профессиональных журналах. Практически у неё сейчас и конкурентов-то толком нет.
    Надо дать людям деньги. Надо думать как дать Олегу и его команде деньги. Надо освободить их для самолётов. Пусть они найдут себе всё для "окружения" в лице профи из разных фирм по всему миру, каких они сами выберут для своей игры, заплатят и забудут.. И будут спокойно расчитывать дырки на плоскостях в зависимости от траектории, расстояния, калибра и пр. Нельзя объять необъятное, парни. Надо найти деньги и купить весь окружающий мир. И ни один тролль не подкопается к тому что дырки на крыльях появляются одновременно, а деревья цвета болотной жижи.

  10. #110
    Зашедший
    Регистрация
    14.01.2011
    Возраст
    38
    Сообщений
    18

    Re: Пятничный апдейт 18-03-2011

    Не будем о грустном, скажу, что мне понравился 1 ролик с Лондоном, хороший задел на будущее. Наполнить его мелкими деталями как в реальности не представляется возможным, да и не нужно! Пускай он тормозит и не все оптимизировано еще вероятно. 2 ролик оставил двойственное впечатление. С одной достаточно невзрачная картинка с мелкими багами, но потом, досмотрев ролик до 4 минуты начинаешь понимать где прелесть вся. Ганкам и дым от трассеров да и сами трассеры хороши там! И не просто хороши- они идеальны! Видимо склеивали видео, сделанное на разных конфигурациях и настройках. Будет надеяться, что в релизе все будет также хорошо. Отдельно хочется сказать о повреждениях, которые смотрятся вполне реалистично. Надеюсь, что в дальнейшем прикрутят тесселяцию и прочие улучшения. Долгих лет жизни симулятору!

  11. #111
    Be yourself Аватар для CARTOON
    Регистрация
    03.11.2003
    Адрес
    Scary movie
    Сообщений
    2,112

    Re: Пятничный апдейт 18-03-2011

    2 Vanya
    Хорошо написал, душевно. Только не понятен один термин - "оберт-ональный". Ты уверен, Ваня, что ничего не перепутал ?

  12. #112
    Be yourself Аватар для CARTOON
    Регистрация
    03.11.2003
    Адрес
    Scary movie
    Сообщений
    2,112

    Re: Пятничный апдейт 18-03-2011

    Конечно надо дать людям деньги. Только еще смотреть чтобы они их не "просрали" по древнему русскому обычаю )

  13. #113
    коренной бомж Аватар для ABM
    Регистрация
    03.02.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    49
    Сообщений
    871

    Re: Пятничный апдейт 18-03-2011

    Это фантастика!
    Фантастические тени:
    - нижняя часть крыла в тени, а фюзеляж под крылом почему-то нет, 0:12, 0:24 далее везде.
    - мотогондолы с внутренней подсветкой, 0:12, 0:38 0:44 далее везде и не только мотогондолы, но и у итальянского истребителя тоже такое есть 0:46 0:48
    - бомба под брюхом Штуки с личным Солнцем 0:38
    Фантастические скины:
    - Bf-109 будет все-таки от ранннего-раннего Айрфикса 0:34
    - Детальная проработка ободранности: у Штуки практически каждый лист обшивки, но строго по краям листа 0:38 0:41, у Ю-88 только дорожка экипажем протоптана по крылу 0:36, Дорнье - не драные вообще 0:28, и 110-е тоже 0:30. При этом 110 уже успели где-то испачкаться, судя по расшивке на брюхе.
    - Детально одинаковые цвета в текстурах пробоин 3:29
    Фантастический дым 1:12 1:13 (не могу объяснить словами - но дым не из этой картинки! вот хоть убей, а не из этой. Толи разрешение не то, толи еще чего-то... И еще - дым и пламя из одной точки обычно не идут 4:28 и далее до титров, обычно сначало огонь, а потом дым. Потому что дым - это как бы продукты горения.
    Фантастические кульбиты кусков самолетов, 3:49-3:52. Какая сила заставляет пол-Штуки вращаться вокруг оси крыльев?

    В итоге фантастическое ощущение, что эта игра у меня уже есть на компьютере. И уже очень давно.

    Ставлю 1 рубль на массовое разочарование.
    Автомобиль прежде всего должен ехать. Самостоятельно и хорошо.
    Авиасимулятор - должен летать. Быстро и правильно.
    Остальное - второстепенно.

  14. #114
    Zummer Аватар для [LF]diR
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    266

    Re: Пятничный апдейт 18-03-2011

    А мне всё нравится. Мне БзБ нужен что бы в онлайн играть. Чтобы физика, ФМ, ДМ разнообразнее была. В 10 раз больше повреждаемых агрегатов меня удовлетворяют!

    В ожидании БзБ приобрел 3d монитор Залман. К сожалению не дождавшись ответа на вопрос будет ли поддержка таких мониторов в БзБ? Надеюсь будет.
    AMD Phenom II X6 (3200)/ram 8 gb/video HIS HD6950 (2 gb)прошивка в 6970/Samsung 32" 1920*1080/SSD 32gb/Trackir 5/CobraM5/win7 64bit/hmz-t1

  15. #115
    Механик
    Регистрация
    09.08.2006
    Адрес
    ХМАО г.Советский
    Возраст
    55
    Сообщений
    295

    Re: Пятничный апдейт 18-03-2011

    Вопрос лишь в том, где взять денег, дабы "заплатить и забыть". Если б в авиасимуляторы играли пару-тройку миллиардов человек, было бы проще. Но увы и ах, нас немного меньше. Моя ИМХА - платные сервера, естественно с отчислением энного количества тугриков владельцу, а через него и создателю игры. Но я далек от игрового бизнеса, посему мои рассуждения - всего лишь мысли дилетанта, как собственно и Ваши Ваня, уж извините меня за прямолинейность. У бизнеса свои законы. Деньги не только создают что то, бывает наоборот - разрушают. Примером может служить сегодняшняя эстрада. Назвать это искусством мало кто может. Это шоу бизнес и шедеврам здесь не место. В игровой индустрии то же самое. Создать клон чего-нибудь, наштамповать и продать пока не разобрались что к чему. Срубить бабла по быстрому. А создавать совершенно новый продукт, опережающий все остальные сложно и невыгодно. А Вы Иван предлагаете ещё и десяток-другой фирм подрядить. Они, извините за 20евро гениальную партию играть не будут, наверное даже за 20 000 евро не будут. Вот и приходится все самому.
    Все будет так, как должно быть, даже если будет иначе.
    Intel® Core™ i7 2600 3,4GHz, ASUS P8P67 Pro, RAM 8Gb, AMD Radeon™ HD 7970, Win 7 64-bit

  16. #116
    Любопытный
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Киров
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,386

    Re: Пятничный апдейт 18-03-2011

    Цитата Сообщение от DustyFox Посмотреть сообщение
    Вы, для начала, уяснили бы для себя, на кой черт на самолет вообще ставят стабилизатор. Потом можно начинать объяснять.
    Во-первых я писал про самолет без стабилизатора. Вообще.
    А во-вторых, не путайте вращение вокруг продольной и вокруг поперечной оси. Без стабилизатора самолет будет вращаться вокруг продольной оси под действием винта, а вот почему он вместо этого вращается вокруг поперечной оси я и просил написать. Это действительно так сложно?

  17. #117
    Любопытный
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Киров
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,386

    Re: Пятничный апдейт 18-03-2011

    Цитата Сообщение от ABM Посмотреть сообщение
    Какая сила заставляет пол-Штуки вращаться вокруг оси крыльев?
    Я об этом уже спрашивал! Ответили: "Сам дурак!"
    Так что нас теперь двое!

    P.S. Игру куплю в любом случае! Хочу поддержать разработчиков.

  18. #118

    Re: Пятничный апдейт 18-03-2011

    чего так нервничать...уже скоро релиз http://bob.beneficium.ru/ ,а вот после и если что не так так и бросайте дерьмо на вентилятор....
    С уважением!

  19. #119
    Мастер Аватар для Tazmanskiy[Taz]
    Регистрация
    01.11.2001
    Адрес
    Ukraine, Kiev
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,123

    Re: Пятничный апдейт 18-03-2011

    Цитата Сообщение от ABM Посмотреть сообщение
    Ставлю 1 рубль на массовое разочарование.
    ну я например попробовав БОБ на хорошем железе, ил2 для игры больше не запускал
    i5 2500k (@4.5GHz) / ASUS P8P67PRO / 4x2Gb Corsair DDR3 1600MHz / Leadtek Nvidia GTX 570 / Dell 2407 WPF 24" / Win 7 x64 SP1 / 1900x1200

  20. #120
    Красный мыш Аватар для RBflight
    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Russia, Stavropol
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,323

    Re: Пятничный апдейт 18-03-2011

    Цитата Сообщение от DogMeat Посмотреть сообщение
    А вам не приходило в годову, что свет во всех окнах может быть просто демонстрацией возможности?
    Приходило, эдак с полгодика назад, когда это была действительно демонстрация возможности, а не ролик на движке игры, которая ушла в печать
    Цитата Сообщение от DogMeat Посмотреть сообщение
    Это не "англичане" свет включили, а программист.
    А я то подумал что это были маленькие низкополигональные человечки
    Цитата Сообщение от DogMeat Посмотреть сообщение
    Насчет его естественности - а нафига вам естественное освещение в комнатах? Или вы рассчитываете после полетов "в нумера" отправиться?
    Да на комнаты то не претендуемс... токмо внешнего соответствия ради
    Цитата Сообщение от DogMeat Посмотреть сообщение
    Главная функция оконного света - чтобы с высоты давало картинку освещенного города.
    Тут не поспоришь. Но вблизи... Главной занозой в "этом деле" лично я считаю то, что свечение ночью и днем одинаково по интенсивности, к примеру ночью это будет смотреться хорошо за счет контраста, а днем(утром) при свете солнца в действительности свет будет едва заметен, да и то только с теневой стороны, в ролике же даже окна подсвеченные солнцем щеголяют стеклами, покрашенными желтой краской.
    Цитата Сообщение от DogMeat Посмотреть сообщение
    А вы лично сколькими фпс готовы пожертововать ради "естественного" на ваш взгляд освещения?
    Хмм... наверное 1.5... нет, 1.4
    Если серьезно я не думаю что это фича способна хоть как то повлиять на картину в целом, потому как во многих играх она есть, и опции "у вас плохая видюха - рекомендуется отключить свет в окнах" я нигде не встречал.
    ЗЫ На самом деле это все мелочи, пишу что думаю, не принимайте близко к сердцу, ну невольно глаз цепляется, ничего не могу с собой поделать

  21. #121
    Конструктор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,292

    Re: Пятничный апдейт 18-03-2011

    Привет всем,

    Времени у меня теперь совсем нет. Так что отвечу очень кратко по этом ролику.

    1. Официальный ролик вы видели.... Сами знаете что и как... Это делал не я сам, а нанимали кого-то...... Я делал только презентационный для Игромира и для него же Технологический трейлер что комментировал на конференции лично.
    2. Ролик в пятничном аптдейте - от бета тестера Tinus из Юар c моего разрешения. Из-за не самого мощного компа самозатенение(slefshading) он оключил, местами использовал аркадные установки для оружия и пр.. (поэтому фюзеляж и отпилен пулеметами) Он это сам на желтом форуме комментирует. От себя могу сказать что ни один бета тестер не смог освоить прямой экспорт трека в видео, встроенного в игру, который позволяет получить просто идеальную картинку на максимальных настройках... Поэтому они используют FRAPS, который и сам подтормаживает игру. Уж не знаю почему... Там все леко и просто... Главное чтобы кодеки стояли на компе. Цвета в ролике - стилизация под выцветший старый фильм. На самом деле они другие.
    3. Воду так и не успели переделать, имея всего одного графического программера в команде. Да, с высоты заметен тайл. Как и не переделали на чистовую водные эффекты у кораблей. Физически не успели И это единственное, что действительно не так уж симпотно.
    4. В ролике нет ни одного намазанного пост эффекта - все на движке игры, кроме места где Тинус вставил себя как пилота.


    Напоследок хочу сказать всем желающим получить все на 100% лучше всех...
    1. Желаете резкой землю на таком расстоянии как показано на ролике - покупайте комп, который будет лет через 5 доступен. Иначе будет 0 FPS при той дальности видимости, что есть в игре. Просили дальность видимости до 100 км в хорошую погоду - получите.
    2. Это все же симулятор самолетов. Поэтому основной упор именно на них. Мало не покажется. Почему-то никто не обратил внимание на то, как бомбы сбрасываются, группой, последовательно, по выбору... А ведь в ролике это четко показано.
    3. Готовьтесь к покупке самого мощного железа. Заказывали то и сё, да детализацию, да боле сложное реалистичное управление самолетом – получите и не плачьте, что блин не идет на таком-то компе…. Предупреждали, что хотелки ваши за просто так не даются.
    4. В игре заложен огромный потенциал на будущее. Но будет ли он использован на все 100 - одному богу известно. Я лично не знаю что будет и как. Честно говорю.


    Все на сегодня. У меня все дома болеют. А я как всегда нет...

    24 будет будет мероприятие 1С, на котором я буду - смотрите объявы.
    25 будет встреча со старыми друзьями. В кафе. Организатор - Alex. Возможно я смогу притащить кого-то из ребят наших тоже.

  22. #122
    Дринкинс Аватар для =PUH=Vanya
    Регистрация
    04.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,847

    Re: Пятничный апдейт 18-03-2011

    Цитата Сообщение от Олег Медокс / Oleg Maddox Посмотреть сообщение
    3. Воду так и не успели переделать, имея всего одного графического программера в команде.
    Ну вот. Я ж как чувствовал.. Как можно графику всего окружающего мира взваливать на одного человека??????
    Дайте денех!
    Почему какой-то A-20 стоит 65 баксов, а боб, который несколько лет (вечность!) ждут миллионы вирпилов - 700 рублей????..

  23. #123
    Продюсер Sow:BoB Аватар для luthier
    Регистрация
    14.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    988

    Re: Пятничный апдейт 18-03-2011

    Цитата Сообщение от ABM Посмотреть сообщение
    Это фантастика!
    Фантастические тени:
    - нижняя часть крыла в тени, а фюзеляж под крылом почему-то нет, 0:12, 0:24 далее везде.
    - мотогондолы с внутренней подсветкой, 0:12, 0:38 0:44 далее везде и не только мотогондолы, но и у итальянского истребителя тоже такое есть 0:46 0:48
    - бомба под брюхом Штуки с личным Солнцем 0:38
    Другими словами, у фаната - автора видео выключены динамические тени. Фантастическое спасибо, что фантастически заметили.

    Цитата Сообщение от ABM Посмотреть сообщение
    Фантастические скины:
    - Bf-109 будет все-таки от ранннего-раннего Айрфикса 0:34
    Смотря на ваши сообщения, вы уже шесть месяцев на форуме дискутируете только о Мессере. Рад, что наконец то нашли еще грязи поваляться! О Мессере другие вам уже сто раз все сказали, так что не буду время тратить.

    Цитата Сообщение от ABM Посмотреть сообщение
    - Детальная проработка ободранности: у Штуки практически каждый лист обшивки, но строго по краям листа 0:38 0:41, у Ю-88 только дорожка экипажем протоптана по крылу 0:36, Дорнье - не драные вообще 0:28, и 110-е тоже 0:30. При этом 110 уже успели где-то испачкаться, судя по расшивке на брюхе.
    Мммммммммм.

    Это как бы критика?

    Вы хотите чтобы все самолеты были одинаково и беспорядочно обшарпаны всегда?

    Цитата Сообщение от ABM Посмотреть сообщение
    - Детально одинаковые цвета в текстурах пробоин 3:29
    Если бы вы по профессии были гинеколог или проктолог, вы бы наверное уже инстинктивно понимали, что, чтобы в дырке что-то было видно, туда надо посветить.

    Опять же, не лукавьте - когда самолет вертится, там явно видна нутрянка разных цветов.

    Цитата Сообщение от ABM Посмотреть сообщение
    Фантастический дым 1:12 1:13 (не могу объяснить словами - но дым не из этой картинки! вот хоть убей, а не из этой. Толи разрешение не то, толи еще чего-то...
    Дым такой, потому что делать волюметрический не позволяют ресурсы. Современные технологии уже позволяют сделат более жизненно, но если зажечь три корабля и самолет, игра станет раком.

    Цитата Сообщение от ABM Посмотреть сообщение
    И еще - дым и пламя из одной точки обычно не идут 4:28 и далее до титров, обычно сначало огонь, а потом дым. Потому что дым - это как бы продукты горения.
    Спасибо, професор. Это настолько неправильно, что даже просто смешно.

    Цитата Сообщение от ABM Посмотреть сообщение
    Фантастические кульбиты кусков самолетов, 3:49-3:52. Какая сила заставляет пол-Штуки вращаться вокруг оси крыльев?
    Аэродинамическая. Садитесь, два.

    Цитата Сообщение от ABM Посмотреть сообщение
    В итоге фантастическое ощущение, что эта игра у меня уже есть на компьютере. И уже очень давно.

    Ставлю 1 рубль на массовое разочарование.
    Злорадство - показатель низкой самооценки.
    Мессершмитов всех начальник, и Мустангов командир

  24. #124
    Зашедший
    Регистрация
    18.07.2010
    Возраст
    38
    Сообщений
    59

    Re: Пятничный апдейт 18-03-2011

    Цитата Сообщение от =PUH=Vanya Посмотреть сообщение
    Ну вот. Я ж как чувствовал.. Как можно графику всего окружающего мира взваливать на одного человека??????
    Дайте денех!
    Почему какой-то A-20 стоит 65 баксов, а боб, который несколько лет (вечность!) ждут миллионы вирпилов - 700 рублей????..
    ЭЭЭ...395 рублей в Директ-Коде (цифровая версия). Очень удивлен ценой (самая низкая цена ААА проекта из всех что я знаю)
    Скажите, сколько будет занимать клиент БЗБ? Ведь цифровая версия выкачивается из СТИМа, а со скоростью в Стиме сами знаете как.

  25. #125
    Любопытный
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Киров
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,386

    Re: Пятничный апдейт 18-03-2011

    Цитата Сообщение от =PUH=Vanya Посмотреть сообщение
    Почему какой-то A-20 стоит 65 баксов, а боб, который несколько лет (вечность!) ждут миллионы вирпилов - 700 рублей????..
    Мне тоже не совсем это понятно. Лично сам ждал что будет не менее 1500 за джевел.

    P.S. Олег, спасибо за комментарий.

Страница 5 из 9 ПерваяПервая 123456789 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •