Цитата Сообщение от BlackSix Посмотреть сообщение
Разумеется, но я хочу показать ситуацию глазами рядового пользователя.
Рядовой пользователь в СНГ, вообще предпочитает не платить, если есть хоть малейшая возможность. А если платит, то пытается это обставить как благородный поступок, акт благотворительности и все такое… Короче, воспитывать надо рядового пользователя и приучать платить, пока не поздно.

Это сложнее с точки зрения рекламы и тех. поддержки. Я считаю, что блоки в 2-4 штуки предпочтительнее. Здесь не тот случай, чтобы успешно продавалась "броня для лошадей")
А какие проблемы с рекламой и тех. поддержкой? Распространение только через интернет, как раз позволяет сильно сократить накладные расходы на издание дисков с доп. кампаниями, их рекламой и так далее.
А как по мне случай как раз тот, по сути, аудитория очень похожа - масса лояльных клиентов, душой и телом преданных культовой компании. Все будет зависеть от маркетологов, которые должны суметь умело монетизировать эту лояльность.