а где территориально происходит встреча с ОМ? и во скока он прибудет?
а где территориально происходит встреча с ОМ? и во скока он прибудет?
Камрады, Вы охренели на Создателя гнать. Он вымаливал месячишки для работ над проектом у Юбаного Софта и 1эсс, чтобы сырой продукт не выкинуть, а вы его покаяться и объясниться!
Полный амбец. Я с вами не согласен. Неблагодарные. Аминь.
-...Мама, в моей жизни одна женщина. Её зовут Авиация.
присоединяюсь, потому что я просто хочу получить ответы
у меня все работает, я летаю в простом редакторе, пока тренируюсь на кошках (Do-17), запилил уже полсотни минимум
хочу услышать о решении проблем фризов при большом (более 10-12) скоплении самолей в одном месте + есть доп.фризы над землей
решение этих вопросов даст мне возможность начать компанию без эпилептических припадков, связанных с пошаговой стратегией на экране
Знаете, 7 лет и 7 лет и 1 месяц - никакой разницы. т.к. на срок "7 лет и 1 месяц" все равно "месячишки" бы не хватило.
КМК изначально в игре движок неоптимальный, иначе пусть текстуры бы слетали, пусть меню на вид фиговое, но ФПС у камрадов на любых машинах был бы >50, а на топовых >100.
======================
я связан с некоим бизнесом, внедряющим спец. отраслевые решения. железо + софт свой. Есть конкуренты, ессно. Мы в лидерах (слава богу. не без проблем, конечно). так я к тому, что у наиболее распиаренного конкурента софт делает половину того, что делает наш и на НЕСОИЗМЕРИМО мощном железе ЖУТКО, ДО ЗЛОБЫ тормозит - он не оптимально написан с самого начала. Неправильная архитектура, неправильный не оптимальный код и т.п.
Как мы видим, не бог весть какая графика почти вешает топовые компы с двумя видюхами (судя по всему, они еще и не поддерживаются). Знаете, при достаточном умении можно и игрой уровня LHX на Core i7 выдавать 5 FPS всего.. Собственно, обрубки самолетов на низкой детализации почти тому пример.
Полосатый Doc
Так может быть тупит не графический а физический движок? раз разницы в ФПС между детализацией LHX и БОБ нет?
Кто найдет 87-ю разведку стучать в личку.
Господи... Сухой читать сейчас, карму только портить... Надеюсь у ребят из МГ все получится, визгунов в топку, пепел их по ветру над Ла-Маншем
гы.....а у меня установилась, запустилась, ни разу не вылетела- всё нормально. Глюченная....сильно глюченная. Подобные релизы уже были пережиты мной не однократно- всё ставится на свои места патчи....или постепенной сменой поколений железа. Ну а чего вы ждали? Олег сам сказал- хотели видимость в 100км? Получите, только потом не нойте.....ну как то так)))) Буду качать патчи, наконец-то созрел на новое железо....всё нормально будет- только бы не бросали работу. Пока отложил на полочку до лучших времен, но свой долг исполнил- купил коллекционку и джевел)))) В МГ верю- не могут такие люди как Олег и Илья тупо бабло срубать и свалить в сумрак.....ну вот хоть вы тут на собственные фекалии изводитесь- не верю. Я общался с ними на Игромире, я видел как Илья показывает игру вирпилам и отвечает на их вопросы- не те это люди.
ЗЫ Извинения? Перечитайте свои посты и вы поймете, что вы их просто не заслуживаете. Сейчас у всех, кто выискивал косяки в скриншотах, кто с пеной у рта такал в сторону РОФ, кто устраивал срач в топиках по поводу "не внушает"- просто праздник. Выпускайте желчь пока есть возможность. Время всё расставит на свои места.
хороший-плохой...зато у меня есть пушка!!!
Юра, я тебя знаю уже сто лет и ты не меняешься. Тема открытая тобой это протест, обида или обида за державу?
По тем отзывам, что мы читали раньше были понятны радость и наслаждения от тестирования. Может радость была от того, что ты один из немногих допущенных к телу вождя.
И видео ролик за который ты получил по самое нехочу тоже был хорошего качества. Так что случилось? Теперь стало все застывать и не летать? Не летал но почему-то кажется бета не может быть сильно хуже финально0й версии. Если может но не настолько катострофически.
Я обсолютно не приблежен к девелоперам, у нас в Америке вообще обещают в конце Апреля полеты но по реакции на форуме видно, что народ собрался посмотреть на испытания ТУ-154 а им выкатили из ангара самолет Можайского и требуют аплодисментов за отрыв от земли. Пускай девелоперы сами объясняются с народом или отмалчиваются.
Мне кажется рано устраивать демонстрации протеста. Есть враги и посерьезней, вон Ливию бомбят а вы девелоперов линчевать собрались.
Друг, верно ты говоришь... Но. Вот включил я это чудо на своем старом железе, настройки средние-максимальные. У моего компа от такой наглости случилось заикание в виде слайдшоу. По фиг, я на другое и не рассчитывал. Но в этих веселых картинках я не увидел ничего такого, ради чего захотелось бы сделать апгрейт. Не случилась любовь, бывает. А свои предупреждения Олег пусть оставит себе. Нам то бояться нечего. Это ему новую работу если чо придется искать. Сейчас геймдев стал совсем другим, чем 10 лет назад. И надо было под среднюю конф. компа игру точить. Продукт надо сейчас продать - кому нужен этот потенциал, который как следует оценить тяжело?
Уже расставило, имхо. Ил-2 онли унд форева. Тогда звезды сложились, сейчас нет. И не было 10 лет назад такого фейла с выходом Ил-2. Над Берлином я не мог летать, но я прошел кампанию, спокойно играл 2Х2 в простом редакторе на средних настройках. На компе чуть выше минимально рекомендуемого. А уж падения, синие экраны и зависоны - совсем уж случай из ряда вон был.
Для тех, кому нужны были официальные извинения: http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=67866
Теперь поубавите пыл? Пусть ребята работают.
ну ведь ты же не правЕМНП у тебя видюха или как у меня или не далеко ушла- 8800ГТ? Как ты можешь что-то увидеть, если у тебя половина тех вещей, что должны быть или не отображаются или работают схематично или вообще глючат? И что ты там увидел- тоже вопрос? Я хоть в Ила и давно не летаю, но 2010-м еще садился....ради чего? Чего там можно было увидеть в игре 10-ти летней давности, что сожрала столько моего драгоценного времени?))) ФМ заценил? ДМ прочувствовал? Наземку отбомбил?......ну что? Предполагаю как и я- появился, покрутился и всё)))) Перегорело? Ну это я могу понять)
Я ж говорю- перегорело)))Уже расставило, имхо. Ил-2 онли унд форева. Тогда звезды сложились, сейчас нет.
хороший-плохой...зато у меня есть пушка!!!
They fly so high
Nearly reach the sky
Then like my dreams they fade and die
самурай без меча подобен самураю с мечом но только без меча (c)
Я никаких особых графических глюков не заметил. Странно да? И дело не в видяхе. Мы не первый год играем и знаем, что если торкнет, то значит есть повод. А если его нет, то никакое освещение Dx11 не спасет. Или ты на видео и скринах от других юзеров на топовых компах что то эдакое увидел?
Было бы чему гореть. У меня, кстати, даже деньги на апгрейт отложены. И на джойстик за 400 у.е.Просто я сейчас сильно думаю - стоит ли оно того?
Не по одним скринам о БзБ судить надо. Этож не симулятор только спецэффектов.
А я ниоткого кроме вас такого не слышал - вы и есть первоисточник на данный момент для меня, "не приближенного" так сказать лица.
Братцы, а я вот совершенно ничему не удивлён. И даже не возмущаюсь. Давайте я приведу постулаты моей позиции, а каждый, кто их прочитает, решит сам, принимать ему это для себя, или нет.
1. Мне не жалко никаких денег для МГ. Я им благодарен за то немеряное количество счастья, которое пришло в мою жизнь вместе с Ил-2, поэтому даже если ничего больше не будет - я буду считать, что возвращаю малую часть того, что я им по-хорошему должен. Ругаться, что "мне продали гавно" я не буду. Я бы просто так денег дал, если бы попросили.
2. Я абсолютно уверен, что ни Олег, ни МГ не ставили задачу "сделать плохо, чтобы сцуки геймеры удавились". Я абсолютно уверен, что они вкладывали все силы, знания и энергию в то, чтобы получить наилучший результат. И если что-то не получилось - не важно чего не хватило: мастерства, знаний, сил, времени - я уверен в одном: вложили всё, что могли.
3. Когда в 2009г Олег озвучил процент готовности проекта, я применил науку арифметику и вычислил, что в идеальном случае релиз будет весной 2011г. Но поскольку идеального случая быть не может и обязательно что-нибудь всплывёт - реально осень. Когда релиз всё-таки назначили на весну - я был с самого начала абсолютно уверен, что игра выйдет совершенно сырой. По-другому быть просто не могло!
4. Я прекрасно понимаю, что дату релиза выбирал не Медокс. И если он бы мог как-то на неё повлиять, как-то убедить издателей не совершать этой страшной ошибки - он бы это сделал. Потому что любому ясно, что это не игра. Это извращённая форма предзаказа по сути. И никто, кроме Медокса и Ильи этого ТАК хорошо до релиза знать не мог. И раз уж они не смогли вправить мозг барыгам - никто бы не смог.
5. Очевидно, что МГ как минимум какое-то время будут продолжать дошлифовывать игру и сделают всё, что только в их силах, чтобы проект жил. И вопрос упирается только в одно: дадут ли им денег на полноценную поддержку продукта издатели, или не дадут.
6. Очевидно, что если продажи обвалятся, то издатель сочтёт проект убыточным и закроет его. Ну и далее всё по написанному мною плану №664. И тогда МГ при всём желании ничего не могут сделать, а мы ещё очень-очень много лет не увидим того, что мог бы дать нам БоБ. Поэтому незачем разводить панику. Да. всё плохо. Да, есть реальные шансы навсегда оказаться в заднице с этим симом. Но не надо этому способствовать, пока не всё ещё решено! Шансы на спасение есть, и они вполне реальны.
7. Если в течение одного месяца с текущей даты проект не будет доведён до приемлемой играбельности (45-50 фпс над городами на средних настройках на топовых машинах) - значит не будет доведён уже никогда. Это будет означать, что движок написали криво и надо не исправлять, а переделывать с нуля. Всё, что можно ИСПРАВИТЬ - за месяц можно исправить точно. (Я не говорю о мелких коясках, которые мы будем вылавливать годами - только о тех препятствиях, из-за которых продукт неработоспособен). До истечения этого месяца я склонен воздержаться от паники. Надежда есть.
8. Даже если всё засрётся, и план №664 будет выполнен до последнего пункта... Я уверен в том, что они действительно старались. Что это не было чьей-то афёрой и заведомым разводиловом. Просто издатели-мудаки поставили по дурке такую планку, которую МГ взять не смогли. Даже МГ... Но я никогда не усомнюсь в одном: они в любом случае честно попытались. Они вложили в этот проект семь лет жизни и труда, они вложили в него знания, любовь и талант. Я всегда буду жалеть павшего титана, всегда буду сочувствовать этим людям и никогда не кину в них какашкой за их неудачу, в которой вина разработчиков будет лишь малой частью вины "эффективных менеджеров" у издателей.
9. А если всё получится - я буду одним из тех, кто честно и не кривя душой сможет сказать: "Мужики, я верил в вас всё это время! Спасибо вам за эту победу!"
10. Пора понять, что рынок РС-эксклюзивов умирает. И каждый РС-эксклюзив выходит сырым и потом долго патчится. Так получается даже с теми играми, которые выходят именно тогда, когда сами их разработчики считают готовыми. Может быть перед нами один из последних грандиозных РС-эксклюзивов. Тем ему труднее встать на ноги. Тем важнее в этом помочь. Ведь не для других - для самих же себя! Ведь нужно это в первую очередь нам, вирпилам.
Kordhard, отлично написано! Жму руку виртуально.![]()
Разрабы все - таки ответили!!! Значит надежда есть!
ну к примеру возьмем самое проблемное - графический движок. его последовательно писали и переписывали минимум 4 человека (а возможно и больше). писали, потом уходили... тема поручалась другому... опять писали, опять уходили... опять поручалась. кто-то из них сейчас работает в Крайтек, кто-то вроде в Нвидии (возможно ошибаюсь) - а у нас осталось то что осталось...
их фамилий в списке создателей БОБа нет. а вот в ИЛе в списке есть все, кто приложил руку к написанию кода, пусть даже потом и ушел. это маленький, но штришок.
Михаил Самсонов год назад взял графический энжайн на себя. нельзя объять необъятное, двух человек на на всю графику такого проекта - это мало. классическая проблема нехватки человеческих ресурсов. им бы еще годик на доводку и оптимизацию. а времени нет. людей нет. я потому и писал, что хороший проект убивает плохой менеджмент. это не в глаз МГ, это в глаз компании 1С. вот кто должен принять в данном случае волевое и неприятное решение о своей вине.
нам на форуме просто и удобно кидать камни в Илью, ОМа, программистов, дизайнеров - мы ведь никого другого не знаем и не видим. "разработчики напортачили" - все ясно и понятно. а те кто не давал увеличить штат разработки, те кто банально резал заявки на компьютеры - они не причем? на всю МГ одна (!!!!) видеокарта от АТИ - это нормально??? шесть программистов, пишущих код на весь проект - как это назвать?
ОМ, Илья и все МГ жило не в вакууме. над ними стояли начальники в обязанности которых входит принятие компетентных управленческих решений, которые определяли сколько людей, денег, банальных компьютеров дать. где они? кто они? кто с них спросит?
ЭТО ИХ ПРОВАЛ, НЕ МГ. ЭТО ПРОВАЛ УПРАВЛЕНЦЕВ ИЗ 1С.
вы все можете посмотреть в списках создателей кучу лиц из маркетинговых отделов. как на ваш взгляд - они свой хлеб заслужили? вы их видели на "сухом" хоть один раз? вы хоть одно нормальное превью от 1С видели до релиза? вы знали что покупаете?
один с сошкой, семеро с ложкой... русский бизнес. причем виноват всегда тот кто "с сошкой". эх...
у меня нет личных обид на Илью - он изо всех сил старается вытянуть проект в очень плохой и трудной обстановке. возможно в безнадежной, если до соответствующих лиц в 1С не дойдет понимание ситуации. он ДЕЛАЕТ, а это много стоит. могу только пожелать ему удачи.
Вот блин ещё в в теме ВвН-1917 года хотелось ответить - реально банить надо за те оскорбления что ты тут написал.
.....
Слов нет - что вы тут истерию развели?
"Крах" "убъёт" "конец света" "мы все умрём".... Лишний раз убеждаюсь в "достоинствах" нашего "комьюнити" - "Лок Он" презрительно называли аркадой, сколько пены было при выходе ВвН-1917, "Илу" все кости перетёрли - ничему уже не удивляюсь. Что ж БоБ не уникален в этом плане.
1. ОМ по примеру ИЛ-2 показал что может создавать качественные продукты, учитывать интересы коммунити и вводить хотелки в игру.
2. Такие как вы разводите массовый психоз, показывая свою близость к природе, максимум чего вы добьетесь это отсутсвие дальнейших разроботок от ОМ, надеюсь у вас этого не выйдет.
3. ОМ в отличие от некоторых, из говна высосал конфетку в малоприбыльном, а то и убыточном сегменте игр.
4. Никто никого нигде не обманывал, не надо грязи. Вам по-моему по-русски написали, что будут дорабатывать?
5. Берите пример с японцев, они даже под угрозой радиации столько психоза не разводят как вы из-за версии продукта 1.0
6. Считаю что наоборот надо поддерживать всячески ОМа, чтобы продукт не завалился, а всю бабскую истерику засунуть туда откуда ее недостают, только тогда увидим то чего хотели.