???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 602

Тема: Офф-топ из темы "Будущее проекта Битва за Британию"

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Заползший Аватар для SvoYak
    Регистрация
    18.01.2006
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    41
    Сообщений
    798

    Re: Будущее проекта Битва за Британию

    Цитата Сообщение от luthier Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от luthier Посмотреть сообщение
    С полными установками на большом разрешении? У нас летается достаточно комфортно на нескольких машинах. На одной из них мы делали все видео и рендеры, но я сейчас не в офисе и точный конфиг не помню. Восьмиядерное чего-то, вроде 8 гигов памяти, а карточка по моему 480, но я могу крупно ошибаться по всем пунктам.
    Поправка. Узнал. Был не прав по всем пунткам
    Сore-i7. 4 GB. GTX470
    Ну вот у меня машина чутка слабей i5, 560ti, 8Gb 1680*1050, но не возможно летать на высоких (даже на средних!), особенно над поселками (про Лондон вообще молчу). Может у вас версия "своя"? Я наблюдал в других играх случаи, когда старфорс ОЧЕНЬ сильно рубил производительность. Возьмите то что ушло в печать и попробуйте. Спасибо.

  2. #2

    Re: Будущее проекта Битва за Британию

    Итак, как выяснилось, для текущей играбельной версии Илья обнадежил изъятием микро-фризов из игры. Полеты над Лондоном, как это было красиво показано в трейлерах, к сожалению, не являются реал-тайм записью, это всего лишь рендер. Жаль, что приходится это обнаруживать самому. Ничего, переживем, пару тройку апгрейдов железа, и можно будет летать, надеюсь. Остается еще решить жизненно важный вопрос с такого вида "багом": http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1573293
    И всё, можно жить, и постепенно модернизировать железо.

    (Как делается рендер. На любых графических настройках включается запись трека. Далее графические настройки меняются на максимальные. Открывается трек для проигрывания, выбирается количество желаемых фпс - 25, 30, ..., выбирается кодек для кодирования видео, например Xvid, и дальше кодируется видео в .avi)

  3. #3
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Re: Будущее проекта Битва за Британию

    Цитата Сообщение от Kanaev_ Посмотреть сообщение
    Интересно, что же мне делать, если у меня 1920х1080?
    Игру только на следующей неделе взять получится, но мне с 2560х1600 еще интереснее (все используемые в данный момент игры если и не летают в этом разрешении, то как минимум бегают).
    Core 2 Extreme QX6700 2,66@3,33 ГГц
    2х2 Гб DDR2-800@1000
    Видео может быть разное (Radeon HD 5970/6950/6970 + кроссфайр из пары последних вариантов с прошивкой 6950 на 6970)
    Creative X-Fi Fatal1ty
    Win7'64
    Можно, конечно, на 1280х800 запустить (не так погано, как с обычной интерполяцией, ибо 1 пиксел в уменьшенном разрешении строго равен 4 "родным") но неохота
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  4. #4
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Будущее проекта Битва за Британию

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    Игру только на следующей неделе взять получится, но мне с 2560х1600 еще интереснее (все используемые в данный момент игры если и не летают в этом разрешении, то как минимум бегают).
    Чую, не побежит У меня только одно смутное подозрение осталось на видеопамять в два гига, но вряд ли из-за этого. Причем тормоза от разрешения не зависят практически - тут где-то (сейчас не нашел, ветки обновляются со скоростью света) выкладывали ролик, там интересно выглядит загрузка видеокарты - где-то процентов 50. Тут не железо, тут сырость что ноги замочить Пока пара патчей не выйдет (кроме того на 500 метров, что уже с релизом), вряд ли что изменится.

    Насчет неродных разрешений я б разве что поспорил - не десктоп жеж, тут не особо критично ИМХО.
    Крайний раз редактировалось Harh; 27.03.2011 в 18:19.
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •