Если исходить из той же ситуации, что и с нормальным отображением винтов (со стороны Ubisoft), то бинауральный звук тоже мог попасть под какой-нибудь буржуйский запрет, чего очень не хотелось бы. Удары пуль по бронеспинке в бинауральном звучании были бы просто супер ( кстати для справки тем кто не в курсе: бинауральные эффекты воспринимаются как бинауральные только при использовании наушников.
Я сам пока диск не купил, у нас ещё их нет, как появится без раздумий обзаведусь, и тем кто хочет продолжения (восточного фронта), тоже советую, иначе каждый скажет "подожду", а это "подожду"как один из факторов в итоге на продажи тоже повлияет не лучшим образом. Я хочу сказать что при релизе каким бы он ни был, всё зависит не только от разработчиков и издателей, но и от пользователей в значительной степени. Хотим скорейшего продолжения - нужно брать. Было не раз сказано( в т.ч. на презентациях), что будущая жизнь ИЛ-2 БзБ будет зависеть от успеха на рынке, от продаж.
Хочу всё же поздравить и Олега и Илью с выходом БзБ в свет.Спасибо,что не собираетесь оставлять всё на самотёк, всякое бывает, как бы там ни было Вы пишете историю авиасимуляторов. Общение с аудиторией в таких условиях дорогого стоит.
Прорвёмся, Хабаровск с Вами!
P.S. А столкновения с деревьями(хотябы только с деревьями, про кусты не говорю), так же как и с другими препятствиями необходимы. Очень надеюсь, что со временем найдётся выход, желаю удачи в поиске этого решения( чтоб оно вас не смогло избежать). Пью пиво за успех и здоровье Ил-2 БзБ.
![]()