Цитата Сообщение от luthier Посмотреть сообщение
Ну судя по всему модели моторов слишком много жрут. Физика моторов у нас без ЛОДов, считается по честному у всех, и на более слабых компах может тормозить? Хотя я сейчас проверил на своем домашнем - Core Duo 3.00 Ghz, 4 GB, Nvidia 8800 GTX - и 12 бомберов против 8 истребителей летает с таким же фпсос как обычно.
В общем, будем тестировать - сообщите ваши ТТХ?

i5@2.8
GTX460 1GB
4gb RAM
Win7 32bit (от настроек графики в игре данный эффект не зависит)

Подобная проблема не только у меня, опишу чуть подробнее. Большое значение имеет положение камеры относительно нашего и не только самолета, если мы смотрим на все это с большого расстояния (отодвигаем камеру на внешних видах подальше) фпс становится обычным, но если сесть в кабину или приблизить камеру фпс падает в 0. Очень похоже на те тормоза которые вы описали в случае включения расчета столкновения с деревьями, может и здесь при сближении большого количества объектов начинается не нужный просчет чегонибудь? Илья попробуйте запустить миссию "Атака на Лондон" очень интересна производительность на вашей системе, и если вдруг она окажется приемлемой хотелось бы узнать вы запускаете релизную сборку со старфорсом и стимом или у вас своя какая то версия продукта?