Цитата Сообщение от scherschen Посмотреть сообщение
Это очень плохо. Тогда буду ждать будущее, потому как я не один такой.
scherschen есть варианты с помощью. Например наделать скринов с настроечными окнами, или по Вашим правилам создать конфиг. Да просто выйти в ТС и помочь настроиться. Решаемо это всё

--- Добавлено ---

Цитата Сообщение от Nedovolniy Посмотреть сообщение
Где обещаный Бинауральный звук или как там его?
Где вообще обещаный суперзвук?
Звук в игре более чем хорош. Он естественнен и адекватен. Подскажите Вашу конфигурацию, чтобы точнее понять Ваше недовольство. Я на посредственных наушниках Диалог получаю весьма качественный и ожидаемо адекватный, для этих наушников, звук.

--- Добавлено ---

Цитата Сообщение от luthier Посмотреть сообщение
Деревьев и кустов очень много, десятки, а иногда и сотни тысяч держатся в памяти вокруг позиции игрока. Когда им всем включается коллижн, 0 фпс. Мы мучились дочень долго. Или получается дикий удар по проиводительности, или точности не хватает и коллизия слишком грубая, от чего ситуация еще хуже - бьешся там, где не ожидаешь, не бьешься там, где ожидаешь.

Еще более сложный аспект проблемы - деревья рождаются и держатся в памяти вокруг позиции камеры. Это значит, что если вы над Дувром, а какой-то левый АИшник взлетает из Аббвиля, то у него деревьев нет. Переключили камеру - и он вдруг оказался посреди дерева! Или, если держать в памяти позицию всех деревьев вокргуг всех самолетов на карте - играть будет невозможно вообще.

У проблемы есть решение, но оно пока нас избегает.
Скажите, Илья, я правильно понимаю, что с подъёмом производительности данная возможность (коллижен для всех деревьев и кустов) будет включена? И по встрече с решением в ближайшее время вопрос так же отпадёт?

Удачи во всех делах и поисках!