???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1787

Тема: Взлетит ли самолет с транспортера ?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Зашедший
    Регистрация
    06.07.2004
    Адрес
    Тбилиси, Грузия
    Возраст
    42
    Сообщений
    50

    Re: Мануал из коллекционки утверждает, что самолет с ленты взлетит!

    Если относительно ленты, то тогда не полетит. Т.е. самолет едет по ленте со скоростью 320 км/ч, а лента едет назад со скоростью 320 км/ч. Колеса крутятся со скоростью 320 км/ч, а сам самолет относительно земли и воздуха стоит на месте. Поэтому и не полетит.
    Э... у самолёта винт как бы спереди. Который гонит под крылья воздух. Так как же крыло окажется неподвижно относительно этого воздуха в не зависимости от того неподвижны ли колёса относительно наблюдателя или нет? . Самолёту и крылу усё равно где его колёса - есть движение воздуха под крылом, есть разница давления, есть подъемная сила, есть взлёт. А транспортёр там, впп, из рогатки его швырнули или как - это уже а задаче для запудривания мозга и отвлечения .

  2. #2

    Re: Мануал из коллекционки утверждает, что самолет с ленты взлетит!

    Цитата Сообщение от Glazier Посмотреть сообщение
    Э... у самолёта винт как бы спереди. Который гонит под крылья воздух. Так как же крыло окажется неподвижно относительно этого воздуха в не зависимости от того неподвижны ли колёса относительно наблюдателя или нет? . Самолёту и крылу усё равно где его колёса - есть движение воздуха под крылом, есть разница давления, есть подъемная сила, есть взлёт. А транспортёр там, впп, из рогатки его швырнули или как - это уже а задаче для запудривания мозга и отвлечения .
    Точно. Подобные задачи всегда имеют простейшее решение, а 80% условий это пурга для отвлечения внимания.

  3. #3
    Зашедший
    Регистрация
    19.12.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    36

    Re: Мануал из коллекционки утверждает, что самолет с ленты взлетит!

    Цитата Сообщение от Glazier Посмотреть сообщение
    Э... у самолёта винт как бы спереди. Который гонит под крылья воздух. Так как же крыло окажется неподвижно относительно этого воздуха в не зависимости от того неподвижны ли колёса относительно наблюдателя или нет? . Самолёту и крылу усё равно где его колёса - есть движение воздуха под крылом, есть разница давления, есть подъемная сила, есть взлёт. А транспортёр там, впп, из рогатки его швырнули или как - это уже а задаче для запудривания мозга и отвлечения .
    Рассуждения в принципе верные, но в задаче нигде не сказано, что винт спереди. Более того, вообще не сказано, что у самолета есть винт. Может он реактивный

  4. #4

    Re: Мануал из коллекционки утверждает, что самолет с ленты взлетит!

    Цитата Сообщение от Glazier Посмотреть сообщение
    Э... у самолёта винт как бы спереди. Который гонит под крылья воздух. Так как же крыло окажется неподвижно относительно этого воздуха в не зависимости от того неподвижны ли колёса относительно наблюдателя или нет? . Самолёту и крылу усё равно где его колёса - есть движение воздуха под крылом, есть разница давления, есть подъемная сила, есть взлёт. А транспортёр там, впп, из рогатки его швырнули или как - это уже а задаче для запудривания мозга и отвлечения .
    Насколько мне помнится, у винта при неподвижном самолете низкий КПД. Т.е. воздух будет месить, а не отбрасывать его назад в массе, достаточной для создания подъемной силы. Если только это не моделька, у которой не соблюдены соотношения тяговой силы ВМГ и массы ЛА в соответствии с реальным прототипом. И вгрызаться в воздух винт не будет, будет "срывать резьбу" . А вгрызаться начнет после набора скорости в воздухе. На ленте самолет к воздушной среде остается неподвижен ( я в целом говорю, а не о той мизерной части воздуха, что будет отбрасываться на плоскости винтом).

  5. #5
    Пилот Аватар для GVL224
    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Полтава
    Возраст
    51
    Сообщений
    605

    Re: Мануал из коллекционки утверждает, что самолет с ленты взлетит!

    Цитата Сообщение от Ups Посмотреть сообщение
    Насколько мне помнится, у винта при неподвижном самолете низкий КПД. Т.е. воздух будет месить, а не отбрасывать его назад в массе, достаточной для создания подъемной силы.
    Еслиб так было то тогда самолеты немоглиб взлетать вообще .
    Наоборот у Винтомоторной группы сымое большое КПД так сказать "наместе" и чтоб его нетерять с увеличением скорости используют "шаг винта" !!! както так.
    Intel i5-760 3.3 GHz, ASUS P7P55D, 2*4Gb RAM, ASUS GeForce GTX 570, ASUS Xonar DX/XD, Kenwood KPM-510, PHILIPS 27" 1920x1080, TrackIr 4 Pro, gametrix KW-905, Win 7 x64
    NON SOLUS, Пилот, б/н 11

  6. #6

    Re: Мануал из коллекционки утверждает, что самолет с ленты взлетит!

    Цитата Сообщение от GVL224 Посмотреть сообщение
    Еслиб так было то тогда самолеты немоглиб взлетать вообще .
    Наоборот у Винтомоторной группы сымое большое КПД так сказать "наместе" и чтоб его нетерять с увеличением скорости используют "шаг винта" !!! както так.
    Тогда небыло бы проблем с вертикальным взлетом самолетов . КПД винта растет с ростом скорости и увеличением массы набегающего воздуха.

  7. #7
    Инспектор
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    5,345

    Re: Мануал из коллекционки утверждает, что самолет с ленты взлетит!

    Цитата Сообщение от GVL224 Посмотреть сообщение
    Еслиб так было то тогда самолеты немоглиб взлетать вообще .
    Наоборот у Винтомоторной группы сымое большое КПД так сказать "наместе" и чтоб его нетерять с увеличением скорости используют "шаг винта" !!! както так.
    Неправда Ваша. В зависимости от предназначения самолёта, максимальный КПД винта либо в районе максимальной скорости, либо в районе крейсерской. То же самое касается и реактивных движков.
    Шаг винта уменьшается поворотом всей лопасти на один и тот же угол, при этом при уменьшении шага относительно оптимального, геометрический шаг на конце лопасти уменьшается быстрее, чем у корня. Вплоть до отрицательного шага на концах лопасти при минимальном значении шага. Работают только более близкие к корню части лопасти, где КПД ЗНАЧИТЕЛЬНО ниже.

  8. #8
    Пилот Аватар для GVL224
    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Полтава
    Возраст
    51
    Сообщений
    605

    Re: Мануал из коллекционки утверждает, что самолет с ленты взлетит!

    Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
    Неправда Ваша. В зависимости от предназначения самолёта, максимальный КПД винта либо в районе максимальной скорости, либо в районе крейсерской. То же самое касается и реактивных движков.
    Шаг винта уменьшается поворотом всей лопасти на один и тот же угол, при этом при уменьшении шага относительно оптимального, геометрический шаг на конце лопасти уменьшается быстрее, чем у корня. Вплоть до отрицательного шага на концах лопасти при минимальном значении шага. Работают только более близкие к корню части лопасти, где КПД ЗНАЧИТЕЛЬНО ниже.
    Интересно почему тогда мы всегда при взлете ставим 100% шаг винта? я думаю потому что на 100% и нулевой скорости винтомоторная группа выдает максимальную тягу, а что это если не максимальный КПД?
    Intel i5-760 3.3 GHz, ASUS P7P55D, 2*4Gb RAM, ASUS GeForce GTX 570, ASUS Xonar DX/XD, Kenwood KPM-510, PHILIPS 27" 1920x1080, TrackIr 4 Pro, gametrix KW-905, Win 7 x64
    NON SOLUS, Пилот, б/н 11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •