Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
Неправда Ваша. В зависимости от предназначения самолёта, максимальный КПД винта либо в районе максимальной скорости, либо в районе крейсерской. То же самое касается и реактивных движков.
Шаг винта уменьшается поворотом всей лопасти на один и тот же угол, при этом при уменьшении шага относительно оптимального, геометрический шаг на конце лопасти уменьшается быстрее, чем у корня. Вплоть до отрицательного шага на концах лопасти при минимальном значении шага. Работают только более близкие к корню части лопасти, где КПД ЗНАЧИТЕЛЬНО ниже.
Интересно почему тогда мы всегда при взлете ставим 100% шаг винта? я думаю потому что на 100% и нулевой скорости винтомоторная группа выдает максимальную тягу, а что это если не максимальный КПД?