Re: Мануал из коллекционки утверждает, что самолет с ленты взлетит!
Сообщение от Mirnyi
Неправда Ваша. В зависимости от предназначения самолёта, максимальный КПД винта либо в районе максимальной скорости, либо в районе крейсерской. То же самое касается и реактивных движков.
Шаг винта уменьшается поворотом всей лопасти на один и тот же угол, при этом при уменьшении шага относительно оптимального, геометрический шаг на конце лопасти уменьшается быстрее, чем у корня. Вплоть до отрицательного шага на концах лопасти при минимальном значении шага. Работают только более близкие к корню части лопасти, где КПД ЗНАЧИТЕЛЬНО ниже.
Интересно почему тогда мы всегда при взлете ставим 100% шаг винта? я думаю потому что на 100% и нулевой скорости винтомоторная группа выдает максимальную тягу, а что это если не максимальный КПД?
Intel i5-760 3.3 GHz, ASUS P7P55D, 2*4Gb RAM, ASUS GeForce GTX 570, ASUS Xonar DX/XD, Kenwood KPM-510, PHILIPS 27" 1920x1080, TrackIr 4 Pro, gametrix KW-905, Win 7 x64
NON SOLUS, Пилот, б/н 11