Цитата Сообщение от ROSS_DiFiS Посмотреть сообщение
2 orfu. У меня к тебе вопрос. Ты работал с редактором РоФ? вставлял в него объекты в картах для игры? Рассматривал как они сделаны, как сгруппированы? Распаковывал файлы данных чтобы посмотреть, в каком формате лежат текстуры, описания и лоды? Или тебе все это предстоит?
Предстоит. Однако разработчики в один голос утверждают что знаний 3D мах для начала достаточно. Прежде чем чего-то вставлять, надо чего-то сделать. В остальном расчитываю на помощь IDS. А он, кстати написал в этой ветке:

Цитата Сообщение от IDS Посмотреть сообщение
Если есть желание можно начинать строить объекты не дожидаясь инструментов, тем более что ни каких волшебных инструментов нет - обычное 3д моделирование, а основная сложность это сбор материала и собственно создание 3д-модели (моделинг и текстура).
Статичные объекты выполнены в 4х вариантах детализации (лоды), каждый лод имеет дамадж вариант. Одна текстура на не поврежденные модели и одна на дамадженые.
На данный момент мне все предельно ясно. Этим и занимаюсь. Как только будет готов первый блок аэродромного хлама тут же вышлю IDS модели. И надеюсь мы вместе утрясем и даже родим некий кустарный мануал на эту тему. По ходу изготовления буду выкладывать в этой ветке результаты работ для обсуждения. Таков мой коварный план)