???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1193

Тема: Всякие разные СТ

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Зашедший Аватар для sneeke
    Регистрация
    22.06.2005
    Возраст
    39
    Сообщений
    423

    Re: Всякие разные СТ

    При таракановых характеристиках и стиле игры на нем можно хоть до 300 уменьшить, сильно это его не расстроит, а вот 26-ому лишние метры гораздо важнее на мой взгляд.
    По полтиннику с крыла, будет немец без лица

  2. #2

    Re: Всякие разные СТ

    Цитата Сообщение от sneeke Посмотреть сообщение
    При таракановых характеристиках и стиле игры на нем можно хоть до 300 уменьшить, сильно это его не расстроит
    Да, их и так издалека расстреливать приятно, а так будет совсем весело

    Цитата Сообщение от sneeke Посмотреть сообщение
    , а вот 26-ому лишние метры гораздо важнее на мой взгляд.
    Лишние метры всегда хорошо, т.к. когда в тебя стреляют непонятно откуда это немного огорчает
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  3. #3
    Зашедший Аватар для sneeke
    Регистрация
    22.06.2005
    Возраст
    39
    Сообщений
    423

    Re: Всякие разные СТ

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Да, их и так издалека расстреливать приятно, а так будет совсем весело
    Ну, ну, скорее таких расстрельщиков прорвавшись каруселить приятно

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Лишние метры всегда хорошо, т.к. когда в тебя стреляют непонятно откуда это немного огорчает
    Тут не поспоришь, но 54-ка имеет гораздо больше шансов против танка превосходящего ее в обзоре, нежели другие СТ.
    По полтиннику с крыла, будет немец без лица

  4. #4

    Re: Всякие разные СТ

    Цитата Сообщение от sneeke Посмотреть сообщение
    Ну, ну, скорее таких расстрельщиков прорвавшись каруселить приятно
    Если дожить до этого момента, то наверное да
    Но т54 хватает на три снаряда першинга (после второго обычно у 54х желание каруселить пропадает), и у першинга подвижность не сильно хуже покаруселить может и против т54, сам.

    Цитата Сообщение от sneeke Посмотреть сообщение
    Тут не поспоришь, но 54-ка имеет гораздо больше шансов против танка превосходящего ее в обзоре, нежели другие СТ.
    Да, особенно если их много и кто-то таки доехал и засветил.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от ZMIY Посмотреть сообщение
    По мне так 54-ка выгодней отличается от Першинга тем, что в неё труднее попасть,
    Ну не настолько и труднее. Если не стоять на месте, практически одинаково трудно.

    Цитата Сообщение от ZMIY Посмотреть сообщение
    а попадя больше шансов не пробить/срикошетить.
    Это да, но только в лоб.

    Цитата Сообщение от ZMIY Посмотреть сообщение
    Вообще по обзору - ИМХО у нормального света должно быть 400м. Хватает за глаза. Всё что свыше - хорошо, но не на столько чтобы с этим заморачиваться.
    Так никто не заморачивается, стреляешь себе, а они тебя не видят... приятно

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    Если дальше (Т23, Першинг) будет только лучше, то я рад! Вообще, если честно, не могу понять в чем тут суть? Вроде по ТТХ, американские танки ни о чём. А играть на них приятнее всего. Так было на Т1, (исключение М6), так было на Шермане и на Т29 (пока не похерили), так же на М37, Присте и М41...
    Так и на Т32 и на Т34

    ИМХО потому что хоть куда-то можно попасть в движении или с короткой остановки, нет чудовишной задержки пока сведется пушка. После Т34/першинга/Т23 на ИС-4 одно мученье - подсветили, а точно знаешь что никуда не попадешь, разве что случайно, а если остановишься арта накроет пока сводиться будешь. Приходится лезть в первых рядах напролом без всякой тактики и смысла.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •