с удовольствием почитал. прежде всего Петровича и Чижа. во многом согласен, но. Петрович говорит, что симуляторы это специфический жанр, который по своей сути мало совместим с массовыми продажами. это так лишь отчасти. всегда и во все времена важнее было КАК, чем что. авиасимы сравнили с авторским кино для тонких ценителей? а где грань? фильмы братьев Коэнов (старикам здесь не место, фарго, человек, которого не было и проч.) это что? авторское кино от Голливуда? примеров масса. сделать нужно прежде всего хорошо и тогда вас оценят все - и толпа и тонкие ценители. просто это невероятно трудно и доступно единицам.
яркий пример успеха симуляторов - серия грантуризмо. много споров об этом реалдрайвинг, но важно не это. игра по своей природе симулятор - задротская со специфическим кайфом. пройти круг на 0,001 быстрее!!! примерно тоже самое пилить час до цели, бросить бомбу и промахнуться. так что коммьюнити тоже не самое обычное. но это мега успешный проект. да, мощная финансовая поддержка, да реклама, да целая армиия фанатов. но это яркий пример прежде всего одной простой истины - будь собой и только тогда люди поверят в твою силу.
Есть еще другой пример успеха игр не для всех - хеви рейн. так что надо прежде всего делать хорошо и тогда тысячи, а может и миллионы поклонников никуда не денутся.
--- Добавлено ---
Кстати, по поводу авиасимуляторов. на одном из форумов, далеких от авиасимов, я наткнулся на скриншот с кокпитом спита из боб. один из кадров нынешнего слайдшоу на максимальной графике. народ не на шутку возбудился, спрашивая что это за гама. возможно, кто то из новичков даже купил игру. но что его ждет? так что и речи быть не может про новую кровь. итого - делать надо хорошо. иначе смерть. заслуженная.
--- Добавлено ---
давно в гт5 не гоняли.кстати, скоро шифт2 выходит.