???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2865

Тема: Консоль я знаю!...

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Консоль я знаю!...

    Цитата Сообщение от Молодчик Посмотреть сообщение
    Да ладно, брось. Сталкер искусство, высокая кухня???!!!! Это варево, к которому забыли пложить приборы, соль и перец. Вот и думай как его есть - то ли ложкой ковыряй, то ли вилкой хлебай.
    Не... Тут я с тобой не соглашусь... Даже так: религиозно не соглашусь Понятно, многие игры - дело индивидуального вкуса - кому-то тот же Аватар (фильм ессно) очень понравится, кто-то скажет, что это фуфел.

    Сталкер как бы не высокое искусство, просто это что-то оригинальное. Кому-то может понравиться, кому-то нет, но игра очень и очень путевая. Если из нее во второй части сделают линейный экшн с автосохранениями, мне лично будет грустно.

    У меня есть один знакомый, ему сейчас почти как мне. Так когда вышла Brothers in Arms: Hell's Highway, он в нее у меня на компе с огромным удовольствием резался. "Ух ты, смари, я ему в мансарду из базуки зафинтилил и выбил его оттуда!". Думаю, никого тут не удивлю, если скажу, что Сталкер ему не понравился - вникать в его "мозгозаворачивающую" логику надо, а человек не хочет мозги этим грузить. Как-то мне попала книга Пелевина (название уже не помню): попытался это почитать - ну нафиг. Что б для меня это было интересно, нужно полностью мозги вокруг его логики и стиля описания завернуть. А я тупо этого делать не хочу, это, как Бионик в ветке про скрины БоБа написал - вывих мозга Перегиб. Но когда я эту BiA у себя на компе увидел - две секунды просмотра вступительного ролика на движке, появившаяся в мозга надпись "XBOX 360" и быстрая потеря интереса к игре. Недогиб

    Если игрухи вроде Сталкера, того же Ила-БоБа, Тоталвара, Флэшпоинта и прочих таких исчезнут как класс, то да, это будет последним бастионом компьютерных игр. Если такое случится, мне лично жаль будет - все-таки именно на РСшных играх я в каком-то смысле вырос

    Я не сторонник всяких заговоров, но версия о намеренном народном бетатесте за наши деньги кажется очень правдоподобной.
    Насчет "намеренного" - вряд ли. Смысла не вижу - ИМХО такой "бетатест" себе дороже. Больше на совокупный просчет разрабов и издателей похоже.

    Цитата Сообщение от Молодчик Посмотреть сообщение
    Мда. Сказали бы мне, что это будет такой эпик фейл - никогда бы не поверил. У мну есть ощущение, что за всеми этими багами самой игры тоже нет. Как в кризис экономисты любят говорить - дно еще не нащупано.
    Судя по патчу - они там судорожно отрезают лишнее, чтобы ЭТО начало шевелиться. Что там будет в сухом остатке можно только догадываться.
    Вроде и не хочу в этой теме, гордо подняв голову над блестящим щитом, отстаивать БоБ, но ИМХО же ты краски сгущаешь. Я первый соглашусь, что игра вышла "конкретно нерелизная" и править там еще... ну скажем повежливее, точно не пару дней, но думаю, что если будут работать, доведут до ума - и без отпиливания. Сейчас просто пытаются собрать, дабы по швам не расходилось
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  2. #2
    Старший инструктор Аватар для =M=ZooM
    Регистрация
    20.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,872

    Re: Консоль я знаю!...

    Team Bondi и Rockstar Games уже не раз заявляли, что главным козырем детектива L.A. Noire станет система Motion Scan, которая значительно расширила возможности мимики персонажей. Это позволило, например, по выражению лица определять настроение собеседника и то, врет он или нет. Однако далеко не все разделяют восторги разработчиков.

    Например, глава Quantic Dream Дэвид Кейдж уверен, что у Motion Scan нет будущего. «Я считаю, что на сегодняшний день Motion Scan позволяет успешно решать стоящие перед разработчиками задачи. Но это дорога в тупик», — заявил он в беседе с журналистами портала CVG. «Эта технология очень дорогая, к тому же они никогда не смогут одновременно снимать голову и тело актера. Но ведь только в этом случае складывается целостный образ, а вы можете понять, как слова согласуются с тем, что в это время делает тело. Однако MotionScan на это неспособна», — добавил Кейдж.

    Глава Quantic Dream считает L.A. Noire хорошей игрой, но сомневается, что разработчикам когда-то удастся превзойти то, что они уже сделали. А вот сами авторы Heavy Rain утверждают, что у них уже есть технология, которая не только не уступает MotionScan, но и обладает практически неограниченными возможностями по дальнейшему развитию. Вероятно, именно она используется в новой игре Quantic Dream.
    (c)
    хороший-плохой...зато у меня есть пушка!!!

  3. #3
    Инспектор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    6,216

    Re: Консоль я знаю!...

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Сталкер как бы не высокое искусство, просто это что-то оригинальное. Кому-то может понравиться, кому-то нет, но игра очень и очень путевая.
    Ты прав, но отчасти. и в этой части я с тобой тоже религиозно не соглашусь. в чем Сталкер оригинален? Он дает ощущение свободы? До первого заборчика высотой по пояс, через который не перелезть. Или до дыры между локациями, которые еще знать надо, а то заставку с надписью "загрузка" не посмотришь. Может быть в хваленой имитации внутриигровой жизни? Так это не жизнь, а дурдом. как сейчас помню - беру задание помочь сталкерам монстров из норы выкурить. Дружно топаем к месту. И что? Ничего! Нет в этом месте никаких монстров. Зато боты бегают и орут голосами офисных программеров, чтоб смотрели в оба. Смешно, да. Куда не ткнись - натыкаешься на эти белые нитки. Ими сшиты все локации в игре. Не нравится принцип кишки? Получите принцип мочевых и желчных сообщающихся пузырей. Намного ли это лучше и интереснее? Топать через тыщу раз виденные локации, чтобы откопать хабар с парой тушенок? Ну ладно, побочные задания. Основная сюжетная линия красиво и динамично рассказана? Да в эти блужданиях забыл на фиг зачем я тут и для чего. Война кланов? Дык базу можно разгромить, но враг будет продолжать под боком респауниться и расползаться по карте! Вот тебе мочало, начинай сначала. Короче, продолжать можно долго. В сталкере оригинальное есть, но его немного - "славянский" колорит, противогазы, Чернобыль и Стругацкие. Творчество фантастов к заслугам создателей игры никак отнести нельзя, скорее наоборот. Но сама игра, ее механика, наполнение, исполнение находятся на посредственном уровне.


    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Насчет "намеренного" - вряд ли. Смысла не вижу - ИМХО такой "бетатест" себе дороже. Больше на совокупный просчет разрабов и издателей похоже.
    А почему тогда западный релиз перенесли? Я не верю, что тот же Лютьер не понимал или даже не догадывался в каком состоянии находится игра. Или может Меддокс ему не подсказал? А бетатеста, как я понял, и не было. Даже из кредитсов почти весь народ убрали, после протестов оных.

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Вроде и не хочу в этой теме, гордо подняв голову над блестящим щитом, отстаивать БоБ, но ИМХО же ты краски сгущаешь. Я первый соглашусь, что игра вышла "конкретно нерелизная" и править там еще... ну скажем повежливее, точно не пару дней, но думаю, что если будут работать, доведут до ума - и без отпиливания. Сейчас просто пытаются собрать, дабы по швам не расходилось
    Они именно отпиливают - например выхлопы у бомберов, из-за чего фризы были. А мне бы хотелось, чтобы эта фича осталась. Может потом опять прикрутят. Но это говорит о жуткой неоптимизации всей игры. За техническими проблемами просто пока даже невозможно понять - интересно в это играть или нет. на мой вопрос о поведении АИ получил ответ от комрада - его ведомый протаранил на взлете.

  4. #4
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Консоль я знаю!...

    Цитата Сообщение от Молодчик Посмотреть сообщение
    ...и в этой части я с тобой тоже религиозно не соглашусь.
    Воот Вот здесь мы ИМХО к самому интересному подходим. Мне Сталкер нравится и я ищу его плюсы, тебе он не нравится и ты ищешь минусы. Согласись: все эти плюсо-минусы - это индивидуальное восприятие. Т.е. тебе недостаток типа "бегаешь полкарты за банкой тушенки" сильно бросится в глаза, а я его, например, просто пропущу мимо ушей. А все наши (что мои, что твои доказательства) идут тупо от того, что каждый хочет доказать, что понравившийся/не понравившийся продукт хороший/плохой. Мы не о качестве спорим, а об отношении

    И когда разговор заходит в плоскости "консоли рулят, так РС и надо" (вольно тебя перефразировал - прямо не сказано, но чуется ), получается не "каждому свое", а немного другое: "Мне нравится вот это, а все остальное гори синим пламенем. Да, пусть горит, мне нравится не это! И если нужно будет, я докажу, что так и надо". На самом деле это вопрос не правоты, а интересов Я тебе свою позицию скажу: мне не нравятся все эти Колофдюти, Буллетштормы (хотя врать не буду, я его прошел) и прочие абсолютно штампованные, хоть и качественные продукты. Но я ж не говорю "Давайте все будем играть в того же Сталкера, а все консольное по стилю в топку"

    Реально, спорить о преимуществах/недостатках того же Сталкера (да любой чисто компьютерной по стилистике игре - да хоть того же Ила) - это только глотку срывать/пальцы стаптывать. Вопрос просто в уважении к чужим интересам С другой стороны мне правда жаль, когда разраб вроде Крайтек, у которого чуть ли не единственного есть потенциал раскрыть возможности современного железа, по-сути, машет ручкой (хотя я его вполне понимаю - не бесплатно же им работать и не в убыток же) и отправляется на консоли с выпуском "галочных" РС версий.

    А почему тогда западный релиз перенесли?
    Если ты имеешь ввиду именно "тест" на наших головах, а не вообще - да, согласен - на наших вывалили в первую очередь, чтоб хоть какое-то количество глюков убрать перед западным релизом, бо наши вряд ли будут по судам бегать - их по пути засмеют - а те могут. Да, это довольно цинично и вообще не ахти, но какие есть реальные сейчас альтернативы?

    Они именно отпиливают - например выхлопы у бомберов, из-за чего фризы были. А мне бы хотелось, чтобы эта фича осталась. Может потом опять прикрутят.
    Прикрутят. Сейчас, если нет возможности проблему иным способом решить за три-четыре часа, будут просто убирать и откладывать на потом.

    Но это говорит о жуткой неоптимизации всей игры. За техническими проблемами просто пока даже невозможно понять - интересно в это играть или нет
    Я и не пытаюсь пока )) Рано
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  5. #5
    Инспектор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    6,216

    Re: Консоль я знаю!...

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Воот Вот здесь мы ИМХО к самому интересному подходим. Мне Сталкер нравится и я ищу его плюсы, тебе он не нравится и ты ищешь минусы.
    Я ничего специально не ищу. я к сталкеру равнодушен. играл, оценил положительные моменты, но прекрасно вижу отрицательные, коих имхо все-таки больше. просто укоренилось мнение, что сталкер это нечто особенное. на вопрос что именно всегда либо глубокомысленно молчат (видимо вспоминают бородатые байки у костра), либо начинают рассказывать про высокую кухню, рассветы, закаты, ... А на самом деле людям просто понравилась идея бегать в противогазах в декорациях Чернобыля. А уж как, зачем и почему уже не так важно. Вот это и называется вкусовщиной. Хотя идея отшельников-проводников в зоне отчуждения не принадлежит создателям сталкера.

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Мы не о качестве спорим, а об отношении
    Это ты споришь об отношении. я говорю о качестве. сомнительном качестве. хотите меня поселить в своем мире - сделайте это убедительно.

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    И когда разговор заходит в плоскости "консоли рулят, так РС и надо" (вольно тебя перефразировал - прямо не сказано, но чуется ), получается не "каждому свое", а немного другое: "Мне нравится вот это, а все остальное гори синим пламенем. Да, пусть горит, мне нравится не это! И если нужно будет, я докажу, что так и надо". На самом деле это вопрос не правоты, а интересов Я тебе свою позицию скажу: мне не нравятся все эти Колофдюти, Буллетштормы (хотя врать не буду, я его прошел) и прочие абсолютно штампованные, хоть и качественные продукты. Но я ж не говорю "Давайте все будем играть в того же Сталкера, а все консольное по стилю в топку"
    Говоря о сталкере я вообще консоли не имею в виду. И что значит компьютерная стилистика? такой же сталкер легко мог появиться на консолях - их туда просто никто не пустил. даже в техническом плане нет в этой игре ничего невозможного - один фиг локации небольшие и подгрузки. фаллаут3 какой стилистике принадлежит? А что чуется? мне безразлична платформа. я сейчас больше на компе играю, а плойка как видеопроигрыватель работает. И я не отпетый аркадник. в крызис2 я начал играть совершенно случайно. а последний колофдюти и буллетшторм я даже не смотрел и вряд ли посмотрю.

  6. #6
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Консоль я знаю!...

    Цитата Сообщение от Молодчик Посмотреть сообщение
    Это ты споришь об отношении. я говорю о качестве. сомнительном качестве. хотите меня поселить в своем мире - сделайте это убедительно.
    Не соглашусь. Это отношение. "Убедительно" сделать ИМХО малореально в принципе - полновесное моделирование такой системы, да еще и чтобы это было интересно, а не "реально, но неинтересно". Другое дело, устраивает ли играющего данный "эрзац". Иначе может опять перейти в спор в стиле "это ж фигня и неубедительно" - "а в NNNN и этого нет" - "а это там и не надо" - "а мне так скучно" и т.д. до десятой страницы рулонными постами. Если именно про Сталкер, вот прямо скажу, искать аргументы, чтоб конкретно и не глубокомысленно, вперив очи в потолок - ну не надо оно мне. Игра или нравится, или не нравится. А все "потому что" - вторично. Это "проекция" "нравится" на слова Я вообще не то, чтоб большой поклонник - мод только однажды ставил, из интереса глянул... кстать занятно - меня зомби расстрелял, пока я базарил с первым торговцем в подвале Просто я прошел эти игры. Это реально из тех игр, которые кому-то нравятся, кому-то нет. Попробуй человеку, которому не нравятся авиасимы что-то объяснять и аргументировать про Ил2. С конкретными емкими аргументами... Ну-ну Если человек имеет на это свое мнение и маловнушаем, будет горох об стену. Что он про авиасимы скажет, подумав, убрал... нафиг... обижу еще кого ))

    Говоря о сталкере я вообще консоли не имею в виду. И что значит компьютерная стилистика?
    Компьютерная - это компьютерная. Это ОФП/Арма, Ил2 не КХ, тот же БоБ, не к ночи помянутый Это не набор системных требований

    такой же сталкер легко мог появиться на консолях - их туда просто никто не пустил.
    Не знаю, кто их как и куда не пустил (не в курсе), но ИМХО Сталкер в его сегодняшнем виде ИМХО же там нафиг не нужен.

    даже в техническом плане нет в этой игре ничего невозможного - один фиг локации небольшие и подгрузки.
    Честно говоря, сомневаюсь, что его бы туда без урезок можно было запустить, но спорить не буду, бо ХЗ. Да и не суть это.

    фаллаут3 какой стилистике принадлежит?
    Знаешь, не буду сейчас гуглить, на каких платформах вышел Фоллаут, но по мне его стиль - РС. Все еще.

    А что чуется? мне безразлична платформа. я сейчас больше на компе играю, а плойка как видеопроигрыватель работает.
    У меня интерес только один: чтоб игры типа того же Сталкера, Ила, ОФП, что я еще не повторил по десятому разу просто периодически выходили. Я вижу, что они по-факту выходят только на РС, а не РС/PS3/XBOX, т.к. тот же мультиплатформенный Буллетшторм - если он бы вообще не вышел, я б не обиделся.
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  7. #7
    Инспектор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    6,216

    Re: Консоль я знаю!...

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Не соглашусь. Это отношение. "Убедительно" сделать ИМХО малореально в принципе - полновесное моделирование такой системы, да еще и чтобы это было интересно, а не "реально, но неинтересно". Другое дело, устраивает ли играющего данный "эрзац". .
    Ну хорошо. Тебя устраивает, что на захваченной базе враг продолжает под носом респауниться? Этот момент разрабы даже комментировали - оказывается они не хотели допустить, чтобы раньше времени какой то клан был уничтожен. Типа когда по сюжету время придет тогда да, а раньше нет. ЧТО им мешало запереть до этого момента базу? закрыть на фиг ворота и все - никакой нелепицы не случилось бы. Никто не требует от них изобретения искусственного разума и жизни, хотя они об этом во всю кричали. И таких примеров масса. Сделайте все в рамках нормальной логики и половины претензий не будет. Так что речь именно о качестве. А вот ты говоришь об отношении - мне нравится бегать с автоматиком и в противогазе, на глюки и баги мне наплевать. Если и говорить об отношении, то мне Сталкер понравился. Но странные решения разработчиков просто рушат всю иллюзию. Меня это достало в Чистом небе и я забросил прохождение.

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Не знаю, кто их как и куда не пустил (не в курсе), но ИМХО Сталкер в его сегодняшнем виде ИМХО же там нафиг не нужен. .
    В первом сталкере багов было столько, что на консоли их бы с порога забраковали. Да и кормушка на приставках давно поделена. Чтобы к ней пробиться надо себя проявить. Ну вот они спустя три аддона это доказали и теперь вроде как на консолях тоже издаваться будут.


    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Знаешь, не буду сейчас гуглить, на каких платформах вышел Фоллаут, но по мне его стиль - РС. Все еще..
    3-й вышел на всех платформах. Задания не в пример Сталкеру интереснее. Мир открытый. Только противогазов нет и славянского колорита - для фанатов сталкера это мимо. они в декорации и костюмчики играют.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Kelindil Посмотреть сообщение
    Намеренно
    Может у издателя терпение лопнуло. Студия разбежалась, сама игра долгострой с неизвестной перспективой. И неизвестным сроком окончания разработки. Сказали поторапливайтесь, рожайте. по-быстрому сочинили сингл и выбросили. кстати, это частный случай глобального общероссийского процесса - утечки мозгов.

  8. #8
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Консоль я знаю!...

    Цитата Сообщение от Молодчик Посмотреть сообщение
    Ну хорошо. Тебя устраивает, что на захваченной базе враг продолжает под носом респауниться?
    Если играю, значит устраивает. Не значит, что нравится, но, опять же, или совокупно со всеми достоинствами и недостатками нравится, или нет. Да, кривое решение, там в Чистом Небе вообще вся эта война группировок - лучше б не делали (они в следующей "части" сами с этим согласились). И тем не менее

    ЧТО им мешало запереть до этого момента базу? закрыть на фиг ворота и все - никакой нелепицы не случилось бы.
    А я тебе скажу и вряд ли ошибусь: до такого решения просто не додумались. Не потому что очень сложно, а додумались до пачки других решений, на которые в игре жаловаться не приходится, а здесь затупили. "А почему такую элементарную вещь..." - это объятие необъятного - при проекте большого масштаба все равно такие косяки будут вылезать.

    Так что речь именно о качестве. А вот ты говоришь об отношении - мне нравится бегать с автоматиком и в противогазе, на глюки и баги мне наплевать.
    Здесь сложно спорить, т.к. видение качества продукта очень зависит от нашего отношения. ИМХО в плане качества тот же Ил2 - лажа (там такой же большущий список недоделок), но он мне нравится.

    Ну вот они спустя три аддона это доказали и теперь вроде как на консолях тоже издаваться будут.
    Честно говоря, я это вижу совсем по-другому. Твою правоту не исключаю, она может быть вполне верное, но ИМХО первооснова не в этом.

    3-й вышел на всех платформах. Задания не в пример Сталкеру интереснее. Мир открытый. Только противогазов нет и славянского колорита - для фанатов сталкера это мимо. они в декорации и костюмчики играют.
    Дело не в колорите. Все эти бандиты с их "говором" мне вообще фиолетовы, даже немного раздражают, анекдоты-баяны из книжек 80-х как-то тоже не ахти, но насколько знаю, Сталкер и у них там продался очень неплохо - это не славянский колорит. К слову: я точно так же забросил на половине Нью Вегас, как ты Сталкера ))

    Цитата Сообщение от Kelindil Посмотреть сообщение
    Намеренно
    Они двух зайцев убили
    Первый - срубили бабла с самой лояльной для себя аудитории
    ИМХО это неверно. Понятно, когда делать больше нефиг, то да - и бабло, и бетатест, но это в стиле "с паршивой овцы и шерсти клок" - такой подход никакие затраты на разработку не окупит. Проекты такого масштаба точно не для такой "реализации" делаются. По мне это уже вынужденная мера.

    Может у издателя терпение лопнуло.
    Очень возможно.
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  9. #9
    Инспектор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    6,216

    Re: Консоль я знаю!...

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    А я тебе скажу и вряд ли ошибусь: до такого решения просто не додумались. Не потому что очень сложно, а додумались до пачки других решений, на которые в игре жаловаться не приходится, а здесь затупили. "А почему такую элементарную вещь..." - это объятие необъятного - при проекте большого масштаба все равно такие косяки будут вылезать..
    Глюк с респауном результат убогости всей игровой конструкции. Я наткнулся на него просто начав пользоваться этой мнимой свободой. Не пошел по ниточке от точки к точке по сюжету (в этом игра линейная абсолютно), а пошел кланы гасить. И все тут же рухнуло.

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Здесь сложно спорить, т.к. видение качества продукта очень зависит от нашего отношения. ИМХО в плане качества тот же Ил2 - лажа (там такой же большущий список недоделок), но он мне нравится..
    Ну можно стараться быть объективным. Тот же ил-2 совсем не лажа. Генератор миссий - лажа. Но полно хороших ручных компаний. В техническом смысле ил просто идеален. за много лет он ни разу не завис, не вылетел и.т.д. ни разу!

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Allary Посмотреть сообщение
    Для меня атмосфера очень важна, за ее наличие я могу простить игре почти все остальное.
    Само собой атмосфера всегда на первом месте. но игроку еще хочется себя ассоциировать с персонажем. отважным летчиком, загадочным сталкером, например. Вот Биошок тоже атмосферная игра, но фанатов у нее не так много. Вот я и говорю - сталкер выехал на атмосфере и сюжете. Но для многочасовой игры этого мало, имхо.

  10. #10
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Консоль я знаю!...

    Цитата Сообщение от Молодчик Посмотреть сообщение
    Ну можно стараться быть объективным. Тот же ил-2 совсем не лажа. Генератор миссий - лажа. Но полно хороших ручных компаний.
    Кампаний? Самое лучшее, что я видел - "Призовое право". Да, я не все кампании пересмотрел (но тоже немало), но у этой даже было видно: сложно что-то сделать на ужасающе куцом движке миссий, который уступает, например, TIE Fighter'у 94 года (у их движков миссий общее "направление" одно, их можно сравнивать) очень сильно. И это только движок миссий. Про Ил лучше говорить тремя словами: ДМ, ФМ и самолеты, остальное лучше не упоминать. Еще раз говорю: несмотря на все это, Ил мне нравится. Это достойная игра.

    В техническом смысле ил просто идеален. за много лет он ни разу не завис, не вылетел и.т.д. ни разу!
    Это смотря про что говорить. Про безглючность? Да. Кроме некоторых известных глюков со звуками на филдах в онлайне и еще такой мелкой мешуры, Ил - один из самых безглючных продуктов на моей памяти (исключая древние игры, которые еще не знали, что такое патч). В остальном же, технически: слабый. Тормознутый и ограниченный движок. Идеальным его в этом плане назвать, надо иметь большое на то желание.

    Биошок тоже атмосферная игра, но фанатов у нее не так много. Вот я и говорю - сталкер выехал на атмосфере и сюжете. Но для многочасовой игры этого мало, имхо.
    Сталкер, к слову, один из самых живучих 3д экшенов современности. Сколько помню, экшены в последние лет так 8 живут очень недолго. Прошел-забыл. Это как тот же Биошок. При всей его оригинальности и атмосферности. У него потенциала ноль. У Сталкера он есть, иначе о нем бы уже все забыли.... как о Биошоке )) Посмотри, сколько Колофдюти живут
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  11. #11
    Инструктор Аватар для Allary
    Регистрация
    19.04.2003
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,033

    Re: Консоль я знаю!...

    Цитата Сообщение от Молодчик Посмотреть сообщение
    Ты прав, но отчасти. и в этой части я с тобой тоже религиозно не соглашусь. в чем Сталкер оригинален? Он дает ощущение свободы? До первого заборчика высотой по пояс, через который не перелезть. Или до дыры между локациями, которые еще знать надо, а то заставку с надписью "загрузка" не посмотришь. Может быть в хваленой имитации внутриигровой жизни? Так это не жизнь, а дурдом. как сейчас помню - беру задание помочь сталкерам монстров из норы выкурить. Дружно топаем к месту. И что? Ничего! Нет в этом месте никаких монстров. Зато боты бегают и орут голосами офисных программеров, чтоб смотрели в оба. Смешно, да. Куда не ткнись - натыкаешься на эти белые нитки. Ими сшиты все локации в игре. Не нравится принцип кишки? Получите принцип мочевых и желчных сообщающихся пузырей. Намного ли это лучше и интереснее? Топать через тыщу раз виденные локации, чтобы откопать хабар с парой тушенок? Ну ладно, побочные задания. Основная сюжетная линия красиво и динамично рассказана? Да в эти блужданиях забыл на фиг зачем я тут и для чего. Война кланов? Дык базу можно разгромить, но враг будет продолжать под боком респауниться и расползаться по карте! Вот тебе мочало, начинай сначала. Короче, продолжать можно долго. В сталкере оригинальное есть, но его немного - "славянский" колорит, противогазы, Чернобыль и Стругацкие. Творчество фантастов к заслугам создателей игры никак отнести нельзя, скорее наоборот. Но сама игра, ее механика, наполнение, исполнение находятся на посредственном уровне.




    А почему тогда западный релиз перенесли? Я не верю, что тот же Лютьер не понимал или даже не догадывался в каком состоянии находится игра. Или может Меддокс ему не подсказал? А бетатеста, как я понял, и не было. Даже из кредитсов почти весь народ убрали, после протестов оных.



    Они именно отпиливают - например выхлопы у бомберов, из-за чего фризы были. А мне бы хотелось, чтобы эта фича осталась. Может потом опять прикрутят. Но это говорит о жуткой неоптимизации всей игры. За техническими проблемами просто пока даже невозможно понять - интересно в это играть или нет. на мой вопрос о поведении АИ получил ответ от комрада - его ведомый протаранил на взлете.
    Купил БоБ, играть пока невозможно, и тормоза, и с графикой под winxp не все гладко, пропеллеры убогие (послать нахер этот запад и вернуть все как было на игромире), но Одна единственная опробованная миссия тренировочная Взлет доставила больше ничего не запускал, смысла пока не вижу, надо несколько патчей. Но вот в Ил2 старый уже совсем не хочется возвращаться, так что поглядим что будет с БоБ в итоге. Пока ситуация похожа на ту же,что была при выходе самого первого ила, у меня сильно тормозило и играть было невозможно, хотя бета вполне себе работала Ведь на выставке реально игра лучше работала,я ее сам пощупал, своими руками и глазами.

    И по поводу СТАЛКЕР не согласен, игра хорошая, атмосферная,как и МЕТРО2033, дело не в псевдосвободе, какой то там типа жизни, просто атмосферно,Чего нет в более качественно сделанных шутерах,в тот же кризис я не могу вообще играть, Фаркрай был супер, кризис УГ, нудятина неинтересная и неатмосферная. Для меня атмосфера очень важна, за ее наличие я могу простить игре почти все остальное. Именно поэтому мне нравятся и СТалкеры, и МЕТРО2033, и Фолл3 с НьюВегасом, при всех их недостатках лично мне в них интересно играть, и для меня эти игры однозначно удавшиеся. Как Халфлайф и ХЛ2, Как серия Хало и Киллзон.

  12. #12

    Re: Консоль я знаю!...

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Насчет "намеренного" - вряд ли. Смысла не вижу - ИМХО такой "бетатест" себе дороже. Больше на совокупный просчет разрабов и издателей похоже.
    Намеренно
    Они двух зайцев убили
    Первый - срубили бабла с самой лояльной для себя аудитории
    Второе - бесплатный и ооочень обширный бетатест
    Если повезёт то всплывут мододелы, которые баги сами и поправят

    Причём и не они такую схему придумали, так сделала Акелла выпустив Корсары 3, тоже продукт с узкой аудиторие

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •