Мдя, что творится в ветке БОБа, это не передать...
Вероятно именно поэтому команда МГ не хочет делать на приставки игры. Сразу банкротство.
Рожденный ползать упасть не может.&&&&LW fur immer
Мне кажется, вся соль в том, что никто пока ещё ни разу даже не попытался сделать на приставки действительно качественный симулятор. КХ - это не симулятор и не качественный.
Проблема вся в том, что для работы с консолями нужно вкладывать в продукт громадные деньги, чтобы получить действительно хорошую вещь, но в жанре симулятора они не отобьются. На консолях авиасимы вообще очень ограниченно популярны. Ни одного серьёзного эксклюзива даже в жанре авиааркад! А уж хардкорные - так и вообще никому не нужны, поскольку вся целевая аудитория исторически сидит на РС.
Возможно, со временем это изменится. Но теперь уже не раньше, чем лет через пять, на следующем поколении консолей.
И МГ на современных консолях просто ничего не сможет сделать из того, что они умеют делать. Хотя, портировать БоБ в урезанном виде на консоль, под хорошее-то финансирование - а почему бы и нет?.. Только вот не даст на это никто финансирования...
Ну так... Можно продолжить историю с другого конца!
--- Добавлено ---
Ну тут я как старый авиааркадник - не соглашусь. Апач - прекрасная игра, почти сим, особенно для консолей. А на консолях... Там Ace Combat есть, чем не серьезный экслюзив в жанре авиааркад? Опять же прекрасная игра Over G Fighters. Вроде отдельные миссии, а сколько адреналина. Это конечно не сим уровня ЛокОн, но и аркадой я бы не назвал игру где у тебя столько ракет - сколько на подвеске, и в 99% первое же попадание в тебя - становится последним. Самый шик был это там пройти миссию, а потом рассматривать повторы. Вот на повторах она выглядела шикарным симом (всетаки радары и авионика в виде из кабины слабы были, а на повторах этого не видно).
Насчет консолей, я уверен, еще одно поколение консолей - и мы увидим там сим типа ЛокОна. Разрабатывать - проще (не надо геморроиться с разным железом), возможности управления - шире (мув, киннект, могут заменить легко трекиры всякие). А то что аудитория на ПС - так переползут, никуда не денутся. Джои за 13К покупают же, дак и консоль купят. Было бы ради чего.
A long time ago in a galaxy far, far away....
Имхо даже под занавес этого поколения даже может быть что-то
Ведь сделали же джой для КХ и хокса?
аркадный естессно, но заморочились, раньше джоев на консоли вообще не было...
Да и не так уж это и сложно сделать качественную физ модель, делают же ГТ и форзу?
В Шифте мамой клянуться сделать, но ведь и в гт и в форзу можно играть и не напрягаясь - со всякими ассистами
Представьте какой-нить Хокс 3, где в настройках можно выбрать уровень симуляции физ модели - и вуа-ля
Ну локон наверное все-таки вряд ли - где столько кнопок взять. А вот нечто похожее на Шторм (была на компе такая футуристическая леталка) или возрождение Мхворриор - было бы очень даже. Все как то забывают, что симулятор не обязательно должен дотошно иммитировать реальную технику. Достаточно ввести отказ гидравлики или повреждение левого заднего турбулентного двигателя на фотонной тяге и будет вполне себе симулятор...огромного человекоподобного робота, охраняющего границы России. )))
--- Добавлено ---
Папрашу! ))))) Я тоже купил этой фасоли. ))) имхо, варить ее бесполезно. Команды МГ, которая делала Ил-2, как я понял, больше нет. Когда игра выйдет на западе все станет окончательно ясно. Хотя, уже сейчас все понятно... На компе обычных игр почти не осталось, чего уж про симуляторы говорить... нормальное такое вымирание... мучительное. Но лично для себя я извлек пользу - вопрос об апгрейте компа больше не стоит. Больше нет повода и смысла.
Кризис на ПК- прикольней выглядит, чем на приставках (провверенно на ПС3)
DragoAge на ПК- с hi-res паком на максе вообще чума (у друга смотрел)+ тактическая пауза доставляет.
А еще впереди много интересных мульти платформенных релизов. Но тут я, конечно, соглашусь выгода приставки очевидна. Я всем друзьям кто не в теме советую купить ПС3 и не ипеть мозги с компом)))))
хороший-плохой...зато у меня есть пушка!!!
поменял себе подпись
специально для очередных несущих правду в этой ветке про качество игр на РС![]()
Штурмоглюк: Баги над Британией
Тоже купил баги над британией? )))))
Кстати, Зумыч. Ну вот спорили мы с тобой в самой посещаемой сейчас ветке... КАК ты намерен хотя бы посмотреть на все "революционные" фичи "симулятора нового поколения"? Люди на топовых компах на террейном имеют жалкие 20 фпс. Это полет в гордом одиночестве в тихую погоду. А если штурмануть? В доме погаснет свет и произойдет выброс на местной АЭС от перенапряжения? Опять один потенциал... раскрывать который, походу, уже некому. Ради прикола поставь Ил на макс настройках и сравни с тем, что сейчас есть. Увидишь, что это примерно те же яйца. Сорри за оффтоп.
Крайний раз редактировалось Молодчик; 27.03.2011 в 14:26.
Та ладно вам, приваять систему прорисовки а-ля TES и террейн там или нет будет по барабану
Только надо же чтоб эта система работала и при этом выглядела нормально))
А эт уже сложно, да и вообще гляньте на Хокс на приставках, плохая картинка?)
Ыыыы
Кстати надо как-то достучаться до лукас артс, что они торчат всему миру Republic Commando 2 и какой-нить сим на файтерах....
Ыыыы, я что тут один не купил Баги над британией и не жду Ил3?
На самом деле, проблема нехватки кнопок не так уж остра. Представьте, что у вас три или даже четыре РАЗНЫХ шифта. Или шифта только два, и можно использовать их раздельно или вместе. Думаю, при минимальном упрощении кнопок как минимум для истребителей/штурмовиков вполне хватит.
если захотят - сделают хотас на консоли, ничего трудного там нет
уж для игр подобных ил2 точно кнопок хватит
Штурмоглюк: Баги над Британией
В принципе, ХОТАС на консоли для не очень сложных симов уже есть. Я на нём в "Хищников" и "ВА2" сейчас летаю.
Я бы сказал так: "Баги над Британией" есть смысл покупать только ради коллекции (как я сделал). Ради игры его сейчас покупать однозначно бессмысленно. Надо сперва понять, доведут его до ума или это мертворожденный продукт. ИМХО 50/50. Ясность наступит в течение месяца. Я об этом сказал ещё в день релиза и в подтверждение моей парвоты Юбаный Софт перенёс релиз на Западе на 19 апреля. Т.е. на день релиза нового "Mortal Kombat"! (Мну съездил на турнир, но мну умеет драться только на Лю Кэне, а его там не давали. На Скорпионе меня жестоко отметелили, и я получил только брелок участника...)
А если охота полетать на консоли во Вторую Мировую - надо летать в "ВА-1,2", "КХ", "НоЕ" и спокойно ждать выхода "AC:SW" и "КХ-2". На РС же пока есть только два более-менее достойных симуятора, в которые реально интересно летать: "Ил-2" и "БзБ-2"(для офф-лайна).
Взять это наш долг. ))) Я взял. Не жалею. Если игру реально поправят и можно будет полноценно играть - бомба. Тени по кокпиту ползают, вода блестит...вставляет только так. Надо ждать западного релиза и первого патча. Если будет прорыв, то сам запарюсь насчет апгрейта. Сейчас слишком все сырое и тормозное. Но если патчи будут для косметики то в морг.
Я не баран и не спорю с очевидными вещами- игра сырая и мало играбельна))) Я не приемлю танцев с бубнами- только если точно знаю, что это даст такой то результат и мне это нужно....да и то коробит) "КАК"? Отложить диск на полочку до лета, проапгейдиться (не для БОБ- давно назревало) а потом уже что-то говорить и на что-то ругаться. Я не понимаю почему так все в пекло лезут- я себя обманутым не ощущаю и отношусь ко всему происходящему с оптимизмом и здравой долей юмора.
По поводу друзей: "Баги над британией" тут не при чем- я уже лет 15 играю на компе и не такие релизы видел))) Просто глупо рекомендовать людям, которые по нулям шарят в компах покупать его....ну только если ты не хочешь заполучить бесплатный источник пива на ближайшие года 1,5 за "зайди посмотри чо с ним"
Современные приставки могут все, что могут компы на обычном юзерском уровне. Другое дело спец проги- фотошопы всякие, видео-фото редакторы и т.п.+ все же попроще обращаться с разными переферийными устройствами......но реально это нужно единицам, да и я думаю эти последние преимущества ПК перестанут существовать в последующем поколении приставок. Так что повторюсь- я не баран и с очевидными вещами не спорю))))
хороший-плохой...зато у меня есть пушка!!!
И дело не в уровне жизни. Я уже называл цифры - опросы показывают, что среднее время которое пользователь играет в одну игру (пока она ему не надоела) сейчас - около 4 месяцев. Ещё в начале 2000-х это было 2-3 года. Перекушали это называется. А как ещё, когда с рынка на пользователя сыпется несколько десятков (!) релизов каждую неделю? И дальше будет только хуже. В выигрыше здесь только крупные издатели и крупные тайтлы. Т.е. тот же Голливуд, который пришёл теперь и в игры. Вложи 100 миллионов долларов - и соберёшь 200, их тебе хватит чтобы за 6-8 месяцев сделать спинофф, протянешь с клоном больше года - и ты за бортом, следующий... Маленькой студии (10-30 человек), которая делает игры, интересные менее чем 1% (!!!) пользователей, да ещё и на РС (а не на приставках), и каждый новый сим - это минимум 2 года производства - в этой ситуации просто не выжить. Вы думаете аддон ГС2 - это от хорошей жизни? А вот вам ещё цифра на подумать: в Нивале принципиально не планируют геймплей игровой сессии более чем на 20 минут. Потому что через 20 минут игрок выключит комп и пойдёт ужинать, смотреть телек, пить пиво с друзьями, тискать любимую жену и пр. Если за эти 20 минут игрок не получил саксэсс - он бросит игру и купит следующую. Поэтому любители симуляторов, ВЫНУЖДЕННЫЕ тратить по 2-3 часа на одну игровую сессию - это вымирающие динозавры. Новые игроки сюда уже не прийдут. Мир теперь другой, всё изменилось.
я бы настоятельно порекомендовал вычитать ту ветку
http://forums.eagle.ru/showthread.php?t=70705
Штурмоглюк: Баги над Британией
нихрена себе!!! Даже в свои лучшие геймерские годы меня, наверное менее 5% игр могли удержать более чем 2 недели......сейчас я вообще не представляю как можно рубиться в игры 4 месяца? Они ж все пролетаются за 3-4 вечера?!....не, ну может в он-лайн только.....хотя он-лайн для меня такое периодическое развлечение- не могу назвать это серьезным увлечением в игру.
хороший-плохой...зато у меня есть пушка!!!
с удовольствием почитал. прежде всего Петровича и Чижа. во многом согласен, но. Петрович говорит, что симуляторы это специфический жанр, который по своей сути мало совместим с массовыми продажами. это так лишь отчасти. всегда и во все времена важнее было КАК, чем что. авиасимы сравнили с авторским кино для тонких ценителей? а где грань? фильмы братьев Коэнов (старикам здесь не место, фарго, человек, которого не было и проч.) это что? авторское кино от Голливуда? примеров масса. сделать нужно прежде всего хорошо и тогда вас оценят все - и толпа и тонкие ценители. просто это невероятно трудно и доступно единицам.
яркий пример успеха симуляторов - серия грантуризмо. много споров об этом реалдрайвинг, но важно не это. игра по своей природе симулятор - задротская со специфическим кайфом. пройти круг на 0,001 быстрее!!! примерно тоже самое пилить час до цели, бросить бомбу и промахнуться. так что коммьюнити тоже не самое обычное. но это мега успешный проект. да, мощная финансовая поддержка, да реклама, да целая армиия фанатов. но это яркий пример прежде всего одной простой истины - будь собой и только тогда люди поверят в твою силу.
Есть еще другой пример успеха игр не для всех - хеви рейн. так что надо прежде всего делать хорошо и тогда тысячи, а может и миллионы поклонников никуда не денутся.
--- Добавлено ---
Кстати, по поводу авиасимуляторов. на одном из форумов, далеких от авиасимов, я наткнулся на скриншот с кокпитом спита из боб. один из кадров нынешнего слайдшоу на максимальной графике. народ не на шутку возбудился, спрашивая что это за гама. возможно, кто то из новичков даже купил игру. но что его ждет? так что и речи быть не может про новую кровь. итого - делать надо хорошо. иначе смерть. заслуженная.
--- Добавлено ---
давно в гт5 не гоняли.кстати, скоро шифт2 выходит.
давно, комрад.....давно. Но стоит мне достать руль и разложить свой кокпит (с симуляторным стульчиком) как в моей комнате сразу не развернуться+ очень быстро она превращается в табор- все везде разбросано куча хлама какого-то....я не знаю как это связано, но связано- это точно
Вот все думаю как бы все по компактнее сделать- пока вариантов нет. С Шифтом будет попроще- я его на ПК буду брать.
Попробовал вспомнить игры в которые рубился более 2-х месяцев (постарался в хронологическом порядке):
-UFO1 (бесконечная стратегия- просто песня)
-MechWarrior2:mercenaries (шикарный робосим с отличной экономикой)
-Ил2 (абсолютный чемпион- почти год да каждый день)
-NFS:SHIFT1 (тут конечно он-лайн постарался...по горячим следам)
Всё остальное проходилось максимум за две недели (иногда запоем) после чего кидалось на полку или через данный же срок просто закидывалось на полку.
хороший-плохой...зато у меня есть пушка!!!
А я подолгу рубился в "Хируёв" вторых и особенно третьих, в "Мортал Комбат-раз, два, три", во второй "Джаггет", в "Дьябло", в "Коммандос", в первую NFS - хороших игр было много...
Да и не спорю, что не было! Я ж говорю- в которые играл более 2-х месяцев (в смысле подряд как в основную игру). Из всего перечисленного тобой больше всего доставлял Джагед второй- одна из моих любимейших игр всех времен) Диабло и ему подобные игры никогда не понимал в принципе. Герои не цепанули....вот вроде все там как я люблю, а никогда не цепляли- загадка))). В этом плане мне больше Дисайплес2 радовал- вот в это я рубился с удовольствием. А ещё DeusEx, Радуга6 (первые части), WingCommander, БалдурсГейт, MechCommander, первая Мафия, первый UnrealTournament.....кстати забыл поставить в свой список (в него я вообще был отцом по сетке).....и моного-много-много других. Но большинство- на 2 недели....потом иногда к ним возвращался. Тот же Джагед2- 4 раза доходил до момента полной аккупации столицы, но в самой столице так ни разу и не был. Балдурс второй проходил от корки до корки самыми разными вариациями героев (последний раз вообще в одиночку бегал).....но переигрывание это уже немного не то.
ЗЫ Ух пробило на ностальгию))))
хороший-плохой...зато у меня есть пушка!!!