Цитата Сообщение от ZloyPetrushkO Посмотреть сообщение
начал проверять, сравивать в РЛЭ- и выяснилось что угол атаки на крыле больше альфа доп. А мат.модели пофиг,она считает что срыва нет
Ну шож ты, батенька!
Не, в Ил-2 со срывом всё в порядке. Где-то, но он там есть.

Цитата Сообщение от ZloyPetrushkO Посмотреть сообщение
При отрыве значительно меняются положения фокуса,ЦД и ЦМ.
На прямом крыле?

Цитата Сообщение от ZloyPetrushkO Посмотреть сообщение
дык у тел вращения на сверхзвуке с обрезанной хвостовой частью на углах атаки носовая часть начинает создавать весьма некислух подъемную силу
А на дозвуке - не создаёт шоле?
Приезжай, покажу на модели бумажной ракеты типа "А4+скрепки" прям в офисе.

--- Добавлено ---

Цитата Сообщение от ZloyPetrushkO Посмотреть сообщение
а можно я не буду отвечать?)

даже сам спрошу)а учитывать ли сжимаемость воздуха после 0,3-0,4 М? )))
Это если учитывать шо краска с третьей слева заклёпки облупилась, а на правую консоль птица насрала - то да, можно и с 0.33 начать учитывать сжимаемость. Но нармальные пацаны начинают её учитывать примерно с 0.75, ну или с двух по 0.33 хотя бы (т.е. где-то около 0.6). Но то, что меньше чем литр - эт точно, согласен.