А я публиковал циатату, как составлена задача. Давайте посмотрим еще раз:
Из задачи следует:Итак, у нас есть самолет,
который стоит на ленте волшебного транспортера. Этот транспортер не подчиняется законам физики
и прокручивается с той же скоростью, с которой движется самолет, только в обратную сторону. Так,
если самолет едет со скоростью 16 км/ч, то и лента под ним прокручивается со скоростью 16 км/ч.
Самолет разгоняется до 320 км/ч – и лента прокручивается с той же скоростью. Вопрос: взлетит ли
самолет или останется неподвижным?
1) У нас есть самолет.
2) Он стоит - т.е. неподвижен на момент начала решения задачи.
3) У нас есть волшебная лента транспортера, которая всегда двигается со скоростью самолета, если он едет.
4) Данная лента не подчиняется законам физики
5) Вопрос звучит так "Сможет ли самолет взлететь при данных условиях?".
Можно попробовать переосмыслить задачу и начать решать так, как положено, и не проставляя в рассчеты свои условия, вместо заданных.
P.S.
Ничего подобного, если самолет стоит. Скорость самолета равна 0, скорость транспортера равна 0, и равна скорости самолета - условия соблюдены.Чтобы выполнить условия задачи, самолет должен двигаться, а не оставаться на месте. А скорость ленты транспортера, должна быть равна скорости движения самолета.