Цитата Сообщение от MacKenna Посмотреть сообщение
4) Данная лента [COLOR="red"]не подчиняется законам физики
С точки зрения автомобилиста, самолет тоже не подчиняется законам физики. Самолет например может сам разгонятся по земле на полностью заблокированных и не крутящихся колесах. С точки зрения автомобилиста, это волшебство сродни вытаскиванию Мюнхаузена самого себя за волосы из болота. Автомобиль сможет такое только на буксире, самому ему такой трюк не провернуть никак.
Цитата Сообщение от MacKenna Посмотреть сообщение
Ничего подобного, если самолет стоит. Скорость самолета равна 0, скорость транспортера равна 0, и равна скорости самолета - условия соблюдены.
Да, условия задачи соблюдены, но ответа на вопрос задачи при этом нету. Вопрос состоит в том:
Цитата Сообщение от MacKenna Посмотреть сообщение
5) Вопрос звучит так "Сможет ли самолет взлететь при данных условиях?".
а не в том, сможет ли самолет стоять неподвижно на ленте транспортера?

--- Добавлено ---

Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
Для этого, "волшебный транспортёр", должен, "всеголишь" приложить ко всем свободно вращающимся колёсам ровно 1 тонну силы столько времени, сколько винт будет тянуть эту тонну за самолёт, при этом, мощность, подводимая к транспортёру будет равна произведению окружной скорости раскручиваемых колёс на всё ту же тонну силы (если сам транспортёр невесом). Теоретически, при "волшебном" транспортёре - нет проблем.
А если не сможет (практически ни один реальный транспортёр), то условия нарушены и взлёт не имеет к этой задаче ни малейшего отношения.
Условия уже нарушены тобой изначально. В условиях оговаривается только одинаковость скорости движения самолета и скорости ленты транспортера по модулю. Никаких окружных скоростей в условии задачи нет, они могут быть любыми. Например летчик поставит самолет на стояночный тормоз и окружная скорость колеса, при любой скорости движения самолета будет равна 0. А самолет взлетит. В Моздоке в 2002г Су-25 взлетел с полной загрузкой на стояночном...