???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 331

Тема: Обсуждение: ДМ и ФМ - Баги

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Это всё он! Аватар для WeReLex
    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Славный град Питер
    Сообщений
    2,013

    Re: ДМ и ФМ - Баги

    В общем я тут порисовал картинки, пришел к выводу что и так и так может быть...
    Все зависит от способности самолета поворачивать с помощью руля. Собственно если у самолет при даче педали летит прямолинейно и курс меняет слабо - то трассеры будут в ту же сторону. Если наоборот самолет легко меняет курс только рулем направления - то смещение его будет достаточно что бы трассеры были с другой стороны...
    Картинки лень в компутере рисовать, но в представить это легко...
    Р-р-р-р-р-р-р... - (с) Неизвестный пилот. :)

  2. #2
    Одессит (69IAP_BETEP) Аватар для Bionic
    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    UKOO
    Возраст
    44
    Сообщений
    797

    Re: ДМ и ФМ - Баги

    Цитата Сообщение от WeReLex Посмотреть сообщение
    В общем я тут порисовал картинки, пришел к выводу что и так и так может быть...
    Все зависит от способности самолета поворачивать с помощью руля. Собственно если у самолет при даче педали летит прямолинейно и курс меняет слабо - то трассеры будут в ту же сторону. Если наоборот самолет легко меняет курс только рулем направления - то смещение его будет достаточно что бы трассеры были с другой стороны...
    Картинки лень в компутере рисовать, но в представить это легко...
    Мдя?... а вот про это я как то не подумал.. хорошая теория, мнооогое объясняет.
    http://i2.pixs.ru/storage/3/1/6/Dreamjpg_4848657_3005316.jpg

  3. #3
    Ценитель точек .......... Аватар для BELKA_
    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,339
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: ДМ и ФМ - Баги

    Цитата Сообщение от WeReLex Посмотреть сообщение
    В общем я тут порисовал картинки, пришел к выводу что и так и так может быть...
    Все зависит от способности самолета поворачивать с помощью руля. Собственно если у самолет при даче педали летит прямолинейно и курс меняет слабо - то трассеры будут в ту же сторону. Если наоборот самолет легко меняет курс только рулем направления - то смещение его будет достаточно что бы трассеры были с другой стороны...
    Картинки лень в компутере рисовать, но в представить это легко...
    Вопрос не в том КУДА летят ПУЛИ, вопрос в том ГДЕ МЫ ИХ ВИДИМ ОТНОСИТЕЛЬНО ТОЧКИ ПРИЦЕЛИВАНИЯ! ... при ПОСТОЯННОМ смещении в право либо в лева.
    (извиняюсь за большие буквы- это ключевые слова)

  4. #4
    Зашедший
    Регистрация
    18.11.2010
    Возраст
    58
    Сообщений
    75

    Re: ДМ и ФМ - Баги

    Цитата Сообщение от BELKA_ Посмотреть сообщение
    Вопрос не в том КУДА летят ПУЛИ, вопрос в том ГДЕ МЫ ИХ ВИДИМ ОТНОСИТЕЛЬНО ТОЧКИ ПРИЦЕЛИВАНИЯ! ... при ПОСТОЯННОМ смещении в право либо в лева.
    (извиняюсь за большие буквы- это ключевые слова)
    +100500

  5. #5
    Зашедший
    Регистрация
    08.05.2009
    Возраст
    48
    Сообщений
    74

    Re: ДМ и ФМ - Баги

    Цитата Сообщение от kooksa Посмотреть сообщение
    +100500
    Вы что, не читаете, парни?
    Собственно если у самолет при даче педали летит прямолинейно и курс меняет слабо - то трассеры будут в ту же сторону [какая дана нога]. Если наоборот самолет легко меняет курс только рулем направления - то смещение его будет достаточно что бы трассеры были с другой стороны [относительно точки прицела]...

    Это и есть описание позиции трассеров относительно точки прицеливания..

  6. #6
    Зашедший
    Регистрация
    18.11.2010
    Возраст
    58
    Сообщений
    75

    Re: ДМ и ФМ - Баги

    Цитата Сообщение от Gispanez Посмотреть сообщение
    Вы что, не читаете, парни?
    Собственно если у самолет при даче педали летит прямолинейно и курс меняет слабо - то трассеры будут в ту же сторону [какая дана нога]. Если наоборот самолет легко меняет курс только рулем направления - то смещение его будет достаточно что бы трассеры были с другой стороны [относительно точки прицела]...

    Это и есть описание позиции трассеров относительно точки прицеливания..
    В ту же сторону от направления полета (а не носа самолета) - конечно. Но не левей прицела в момент стрельбы с левым скольжением.

  7. #7
    Ценитель точек .......... Аватар для BELKA_
    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,339
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: ДМ и ФМ - Баги

    Цитата Сообщение от BELKA_ Посмотреть сообщение
    1.Вопрос не в том КУДА летят ПУЛИ, вопрос в том ГДЕ МЫ ИХ ВИДИМ ОТНОСИТЕЛЬНО ТОЧКИ ПРИЦЕЛИВАНИЯ! ... при ПОСТОЯННОМ смещении в право либо в лева.
    (извиняюсь за большие буквы- это ключевые слова)
    1.Выделил первый пункт т.к. баллистику,стрельбу с внешних видов пока не рассматриваем.
    2.Второй пункт выделил потому как относительно "тихого океана, луны, бабушки ит.д." тоже не рассматриваем.
    Точка прицела в данном случае явлется "опорой" т.к. мы смотрим в прицел и наш глазомер просчитывает возможное упреждение относительно точки прицеливания.

  8. #8
    Зашедший
    Регистрация
    08.05.2009
    Возраст
    48
    Сообщений
    74

    Re: ДМ и ФМ - Баги

    Цитата Сообщение от WeReLex Посмотреть сообщение
    В общем я тут порисовал картинки, пришел к выводу что и так и так может быть...
    Все зависит от способности самолета поворачивать с помощью руля. Собственно если у самолет при даче педали летит прямолинейно и курс меняет слабо - то трассеры будут в ту же сторону. Если наоборот самолет легко меняет курс только рулем направления - то смещение его будет достаточно что бы трассеры были с другой стороны...
    Картинки лень в компутере рисовать, но в представить это легко...
    Гы, Лекс, и я про то же:
    Тут согласен. Остается вопрос какие из этих двух противоборствующих сил окажутся сильнее Подозреваю все зависит от способности конкретного самолета разворачиваться блинчиком
    Хотя на вопрос можно по другому посмотреть: Курс пули и самолета совпадает. И на пулю и на самолет действует боковое торможение (шарик уходит вправо). У кого торможение больше, тот и окажется "левее" относительно их общего курса.
    С одной стороны, снаряды должны обгонять самолет, т.к. у них соотношение массы к фронтальному (по направлению движения самолета) сопротивлению должно быть больше. Но с другой, у самолета помимо инерции есть винт, который преодолевает это сопротивления, а у снаряда тока инерция.. Так что хз как там на самом деле. Лучше бы сделали чтобы всегда вдоль оси прицеливания летели, со скольжением, без скольжения... Мало что ли тем для холиваров?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •