???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2459

Тема: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Смотрите файлы data\Library\guns*.sim.
    Крайний раз редактировалось Dмитрич; 31.03.2011 в 14:45. Причина: Перемещение

  2. #2

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
    Смотрите файлы data\Library\guns*.sim.
    нашел чем редактить но не пойму что именно менять
    Крайний раз редактировалось spitfire2010; 01.04.2011 в 01:04.

  3. #3

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод


    для большей конкретики прикладываю скрин того что открывается в эдиторе когда загружаю ганс.сим
    вопрос собственно от скрина: что здесь редактить?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	что это.JPG 
Просмотров:	55 
Размер:	70.5 Кб 
ID:	130574  

  4. #4
    бродяга Аватар для kovall
    Регистрация
    16.12.2009
    Адрес
    санкт петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    386

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    вопрос собственно от скрина: что здесь редактить?
    в файле Guns.dat у каждого орудия свой ID (выдели нужный Node и нажми Model Prewiew для того чтобы видеть сами модели), копируй ID нужного орудия и введи его в поиск (edit/find)в файле Guns.sim
    там можно отредактировать многое : дальность, скорость перезарядки,тип снарядов и их количество у орудия и т.д.
    Но чтобы усилить мощность снаряда надо копаться не в Guns/sim а в Shells.zon (аналогия таже - открываешь Shells.dat, затем копируешь нужный айди и находишь его Shells.zon, затем открываешь нужную строку AmmoDamageInfo и правишь MaxEF

  5. #5

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Цитата Сообщение от kovall Посмотреть сообщение
    в файле Guns.dat у каждого орудия свой ID (выдели нужный Node и нажми Model Prewiew для того чтобы видеть сами модели), копируй ID нужного орудия и введи его в поиск (edit/find)в файле Guns.sim
    там можно отредактировать многое : дальность, скорость перезарядки,тип снарядов и их количество у орудия и т.д.
    Но чтобы усилить мощность снаряда надо копаться не в Guns/sim а в Shells.zon (аналогия таже - открываешь Shells.dat, затем копируешь нужный айди и находишь его Shells.zon, затем открываешь нужную строку AmmoDamageInfo и правишь MaxEF
    Спасибо за ценный комментарий, попробую и отпишусь что получилось с
    экспериментом))
    только еще вопросик один, вернее 2
    1) где точность "лежит"?
    2) что за строка АР во всех параметрах AmmoDamageInfo?
    MinEF (как я понял минимальная эффективность)
    MaxEF(тоже самое но макс)
    AP ????
    MinRadius
    MaxRadius Это соотв минимальный и макс радиус(дальность?) действия...
    а что же такое АР на кол-во снарядов АР не похоже, тогда что?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •