Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
А вы резвенько закинте нос (создайте угол кабрирования резко взяв РУС на пуп) и задержите, если в этот момент, до того как траектория полета самолет изменится, трассы не залезут "немного" выше прицела вот это и будет багом)))
Ксати, если плавно будете уменьшать скорость, например с 350 до 200 км/ч и выдерживать при этом ГП пули тоже должны выше перекрестия лететь. Будете увеличивать более 350, должны пойти снизу перекрестия. Кибернетика)))[COLOR="Silver"]
Вы не ответили на вопрос.
Еще раз спрашиваю - пока прицел двигается вверх(или влево/вправо) - могут ли пули его опередить? Никто здесь не говорит о ситуации, когда прицел не подвижен. На ролике со стодесяткой ясно видно, что пока нос самолёта разворачивается в сторону дачи педали пули УЖЕ начинают его опережать. Т.е. фактически сразу после дачи педали.