Цитата Сообщение от RedAllert Посмотреть сообщение
Уважаемые физики.Если вы ухватились за то, что транспортер не подчиняется законам физики, то он и не подчиняется, т.е. никаких сил трения и прочего он не создает и не взаимодействует с самолетом!.Он волшебный и крутиться со скоростью равной по модулю скорости самолета и все.Сам самолет набирает скорость!!! и транспортер набирает скорость.Если самолет набирает скорость! значит ускоряется.Никаких ограничений взаимодействия движетеля самолета и воздуха нет-Значит взлетит!
Ни про какие самолеты с колесами с 9-ти этажное здание и движетелем со спичечный коробок речи нет!Мы имеем самолет, который умеет взлетать, и он взлетит!Почему у нас самолет висит в воздухе,-потому что наш транспортер не подчиняется законам физики.Это второй вариант ответа для этой задачи.
Остается взаимодействие самолета и воздуха.И не важно даже в каком положении находиться транспортер и самолет по отношению к горизонту.Он может находиться как угодно и в любом месте пространства,даже "вверхтармашками" - транспортер то волшебный!

Ну а господам физикам предлагаю выпить коньячку и угомониться. Полет на ноже без крыла и посадка, разберитесь пожалуйста с этим моментом
Так я о том и говорю, что если транспортер не подчиняется законам физики, то взаимодействие с ним невозможно, все верно. Полностью и абсолютно согласен с такой постановкой вопроса. Но, в таком случае ответ будет "Нет, не взлетит" и даже не нужно физики. У нас есть определение термина "взлет" - это процесс перехода в состояние полета, он предусматривает наличие самолета, опорной плоскости (взлетную полосу, палубу и т.п.), точку старта, путь пробега, необходимый разгон до взлетной скорости, точку отрыва. Так как самолет не взаимодействует с лентой транспортера - то он взлет не может произвести с этой ленты по определению, именно потому, что не взаимодействует с ней. Но, тогда самолет в задаче на самом деле находится в состоянии свободного падения, так как лента не предоставляет ему опоры, не так ли?) - это да, но это НЕ взлет, это УЖЕ полет или падение. Пример: у вас самолет появляется в воздухе на некой высоте , соприкосновения с поверхностью земли нет, скорость самолета в момент появления нулевая, двигатель в момент появления выключен, тяги пока нет, взлетит ли самолет при таких условиях? Нет, самолет будет подчиняться тем законам аэродинамики, которые никто не менял в задаче для него, с нулевой скоростью при отсутствии воздушного потока на крыле (и подъемной силы, соответственно) он сперва свалится в штопор, плоский штопор, войдет в пике, начнет неуправляемое падение и т.д. - это зависит от его конструкции и центровки масс. Дальше все зависит от конструкции машины и действий пилота, но это уж никак не взлет.Если не согласны, распишите процесс, который будет иметь место с Вашей точки зрения, если не трудно.
Тут даже физика не нужна, только логика.
По видео, если это не монтаж, то, в принципе, ничего в нем против законов физики не наблюдается. Мы наблюдаем управляемое падение, а не полет. Тяга винта снижает скорость падения - обратите внимание, пилот постоянно стремится задрать нос самолета вверх, что бы противопоставить силе тяжести силу тяги, плюс элемент парашютирования на оставшейся полуплоскости. Ну, а мастерство пилота в управлении машиной и его хладнокровный рассчет в кризисной ситуации вызывает восхищение.

Я ничего не придумываю, я лишь напоминаю об условиях задачи которые ты стремишься нарушить, чтобы самолет не взлетел.
Извини, но как раз я целиком и полностью за соблюдение условий задачи, но только так, как они сформулированы в ней, без внесения своих элементов. Строго по цитируемому тексту.
Коэффициент трения - бесконечность. Сцепление мах, колесо не проскальзывает. Скорость самолета равна скорости ленты.
Я не совсем понял как коэффициент трения может быть "бесконечность"... но, да, сцепление тогда будет стремиться к максимуму - смотрим закон Амонтона -Кулона с учетом адгезии. При таких условиях самолет не взлетит, так как он будет "приклеен" к поверхности" - колесо и поверхность ленты транспортера по сути слиплись, и вы не сможете его сдвинуть с места.
Давайте просто рассмотрим сумму сил, которые действуют на самолет (присутствуют не в данной задаче, а вообще в реальных условиях) и составим простенький список того, что у нас действует на самолет, с сопоставлением направления векторов этих сил.
Подсчитав сумму всех сил, которые действуют на самолет и транспортер, мы сможем просчитать при каких значениях этих сил он сможет взлететь или не взлететь. Ведь условия задачи касаются не только трения, или скорости ленты, введите условие, что у вас транспортер вдруг обладает массой, равной массе Юпитера (он же не подчиняется законам физики, не так ли? ) и самолет у вас не взлетит.
Именно поэтому я за четкую и предельно точную формулировку условий задачи. А так, это просто домыслы и фантазии каждого из нас, один говорит "транспортер только раскручивается со скоростью самолета", другой говорит "транспортер не имеет трения", третий скажет "транспортер волшебный и телепортирует самолет на Луну". Причина одна - в задаче не приведены четкие и внятные данные.

Если на ролике был штиль, то да. А если имел место ветер, то скорость автомобиля не равнялась скорости самолета.
Безусловно, ветер вносит коррективы в рассчет скоростей. "Ветер пулю так относит, как от прицела два отбросить и разделить на два"