Цитата Сообщение от LbS_Babai Посмотреть сообщение
Визуально открытие радиатора можно проверить по положению ближайшего к левой ноге пилота рычага. (Наведи на него мышь и появится надпись "радиатор 1"). Рычаг вверху - закрыто, внизу - открыто.
Так то оно так, только если взглянуть снаружи - при положении OPEN в кокпите створка на радиаторе с внешнего вида закрыта, и наоборот, открывается при показаниях в кабине, что она закрыта. По поведению двигателя можно судить что баг именно в щитке-створке, видимо аниматоры прозевали.
А еще на хуре смесь очень интересно регулируется, достаточно обратить внимание и подвигать мышкой рычажки в кабине:
-богатая смесь - положение "на себя", РУД не влияет на ручку смеси;
-если попытаться обеднить смесь на максимальной тяге (подав ручку смеси от себя), а затем тягу уменьшать, то рычажок РУД цепляет в определенном положении рычаг смеси и таким образом уменьшая тягу вы одновременно обогащаете смесь.
Видимо это сделано чтобы мотор не заглох на большой высоте когда вы уменьшаете тягу в 0. К сожалению при визуальном движении РУД, когда он двигает рычаг смеси, на рисованных приборах положение рычага смеси не меняется. И это косяк. А потом удивляемся, что на рисованных приборах рычаг смеси вдруг прыгает на непонятные значения. Попробуйте сами и вы поймете о чем я.