Оффтопик:

Сообщение от
Mordul
ПОСАДКА.
К третьему развороту подойти на высоте 300 м, шасси выпущено, закрылки убраны, скорость 200, самолёт сблансирован триимером РВ. Винт облегчен, малый шаг. Смесь богатая. Выполнить разворот приблизительно на удалении 2 км. двигаться к четвертому без снижения. С учетом ветра выполнить четвертый разворот. Перевести на планирование, скорость на планировани 200-190. На финальном этапе снижения капот закроет полосу, поэтому взгляд влево вперед на землю на расстояние 30-50 по углом 15 градусов. Выравнивание: Подойти к торцу полосы на высоте 3-2 метра на скорости 190-180, установить малый газ, выровнять самолёт. Постепенно скорость сама погаснет до 170-160. Выбирая ручку на себя, создать посадочное положение "на три точки", не допускать опускания носа при потере скорости. Педалями и РУСом по крену парировать все отклонения. После касания, плавно выбрать ручку на себя, но не допуская повторного отделения самолёта от земли. Тормозить на скорости менее 100(при 50% эффективности тормозов, при отсутствии отдельной оси на тормоза колес). Нормальный пробег при выполнении всех условий составляет не более 300 м.
4 круга? Это для лузеров

Вот как чоткие пасанчики садят самолеты:
Как только обнаружился аэродром - начинаем снижение. Резкими рывками РУСа на себя сбрасываем скорость (осторожно, не упадите в штопор). Как только скорость сброситься ниже 350 - выпускаем шасси, после 250 выпускаем закрылки, и направляем нос самолета на полосу. С полностью выпущенными закрылками держим скорость примерно 180-200, дабы не свалиться. Мягко садимся, тормозим, рулим в ангар. Усё.
