Я сделал следующим образом: назначил на колесные тормоза кнопку, потом перешел в закладки "Ось", и на те-же тормоза повесил ту-же кнопку, но как ось. В итоге, при зажатии кнопки у меня тормоза срабатывают на 50%. Двигая ползунки мертвой зоны у 0% или у 100%, можно регулировать степень срабатывания тормозов во всём диапазоне, то есть не имея отдельной оси на тормоза, можно выставить любое значение эффективности, тем самым избежать перетормаживания на пробеге.

По методике посадки, после облета сделала для себя следующую инструкцию: (может новичкам пригодится)

ВЗЛЕТ
Водо- и маслорадиаторы открыты полностью. Триммер РВ нейтрально. Закрылки не выпускать.
Винт облегчен, малый шаг. Смесь богатая. Перед разбегом отклонить РУС вправо по крену, педали нейтрально. Отпустить тормоза. Плавно вывести газ на взлетный режим, и начать разбег. Парировать педалями отклонение по курсу влево, и по мере нарастания скорости, возвращать РУС к нейтрали, удерживая самолет на разбеге без крена. На скорости 80-100 самолёт сам поднимет хвост, отдавать при этом ручку от себя нельзя,как и помогать самолёту поднять хвост не надо. На скорости 160, плавным взятием РУС на себя отделить самолёт от земли, на высоте 5м кран шасси перевести на уборку. Продолжать набор высоты.

ПОСАДКА.
К третьему развороту подойти на высоте 300 м, шасси выпущено, закрылки убраны, скорость 200, самолёт сблансирован триимером РВ. Винт облегчен, малый шаг. Смесь богатая. Выполнить разворот приблизительно на удалении 2 км. двигаться к четвертому без снижения. С учетом ветра выполнить четвертый разворот. Перевести на планирование, скорость на планировани 200-190. На финальном этапе снижения капот закроет полосу, поэтому взгляд влево вперед на землю на расстояние 30-50 по углом 15 градусов. Выравнивание: Подойти к торцу полосы на высоте 3-2 метра на скорости 190-180, установить малый газ, выровнять самолёт. Постепенно скорость сама погаснет до 170-160. Выбирая ручку на себя, создать посадочное положение "на три точки", не допускать опускания носа при потере скорости. Педалями и РУСом по крену парировать все отклонения. После касания, плавно выбрать ручку на себя, но не допуская повторного отделения самолёта от земли. Тормозить на скорости менее 100(при 50% эффективности тормозов, при отсутствии отдельной оси на тормоза колес). Нормальный пробег при выполнении всех условий составляет не более 300 м.