???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 166

Тема: ФМ, теоретические рассуждения

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    5ГвИАП Аватар для Stork
    Регистрация
    28.08.2002
    Адрес
    Lubertsy
    Сообщений
    1,223
    Записей в дневнике
    8

    Re: ДМ и ФМ - Баги

    Цитата Сообщение от An.Petrovich Посмотреть сообщение
    Ну да, при отрыве части прямого крыла от самолёта - чё, хочешь сказать что сильно меняется фокус, продольная координата ЦД, да? Возьми Як-18Т, посчитай mz по альфа с крылом и с частью крыла. Получишь увеличение ЗПСУ (за счёт ухода фокуса самолёта назад), которое легко компенисируется РВ. Центровка то практически не изменится.
    Кто-нибудь хочет посчитать эмзет-по-альфа? (обратите внимание - сопла работают):

    Core i5-750 (2.67Ghz), 2*4gb DDR3, GeForce GTX 560Ti , Motherboard-Asrock P55Delux, Win7 64bit, DirectX 11, Iiyama 22'' 1280*1024 (32bit) (100Гц), SideWinder FF 2 Joystick

  2. #2
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)

    Re: ДМ и ФМ - Баги

    Цитата Сообщение от Stork Посмотреть сообщение
    Кто-нибудь хочет посчитать эмзет-по-альфа? (обратите внимание - сопла работают)
    Жесть какая...

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от пуфик Посмотреть сообщение
    Чёто не хоча. Там в записи на глаз торможение от противопожарной перегородки стоящей поперёк набегающего потока и турбулёнтные завихрения от её краёв должны давать эфект работы тормозного щитка где то на 2-3 кв.метра. Учитывая на глаз силу торможения и место её приложения ( даже кроме паразитных потоков и колебаний возникших при отрыве двигла) самоль должен был сорватся где то через 3-5 секунд потеряв скорость до полной потери устойчивости из-за потери компенсации стабилизаторами и рулями килевого оперения. Должен был свалится на крыло либо хвост и уйти закрутившись к земле... космос.
    Много умных букв, но всё гораздо проще.
    Есть такое понятие - центровка. Всё остальное в этом видео вторично.

  3. #3
    Зашедший
    Регистрация
    18.11.2010
    Возраст
    58
    Сообщений
    75

    Re: ДМ и ФМ - Баги

    Цитата Сообщение от An.Petrovich Посмотреть сообщение
    Жесть какая...

    --- Добавлено ---


    Много умных букв, но всё гораздо проще.
    Есть такое понятие - центровка. Всё остальное в этом видео вторично.
    Так уж и вторично? Тогда запустите полететь идеально отцентрированный стакан горлышком против потока. И главное так категорично ...

    Петрович, вы тут конечно непререкаемый авторитет в области аэродинамики, но ... похоже медные трубы ... Повежливее к людям бы надо. И про центровку как мне кажется не только вы знаете, чтобы с менторским тоном говорить, что мол есть такое понятие.

  4. #4
    Инструктор
    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Московия
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,885
    Нарушения
    -1/1 (3)

    Re: ДМ и ФМ - Баги

    Цитата Сообщение от kooksa Посмотреть сообщение
    Так уж и вторично? Тогда запустите полететь идеально отцентрированный стакан горлышком против потока. И главное так категорично ...

    Петрович, вы тут конечно непререкаемый авторитет в области аэродинамики, но ... похоже медные трубы ... Повежливее к людям бы надо. И про центровку как мне кажется не только вы знаете, чтобы с менторским тоном говорить, что мол есть такое понятие.
    Как говорит Петрович "всё просто"... это равод на повёдутся или нет. Чел с его опытом и знаниями мог такое "сморозить" только с определённой целью, но никак не случайно .
    Центровка... угу и космос как среда для прямолинейного равномерного движения. Центровка где когда отвалился движок в тону весом? И это помимо того что я уже написал. Не учитывать это значит трандеть опять об сферическом коне.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •