???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 166

Тема: ФМ, теоретические рассуждения

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Зашедший
    Регистрация
    18.11.2010
    Возраст
    58
    Сообщений
    75

    Re: ФМ, теоретические рассуждения

    Кстати, для предлагающих проверить на шланге замечу. Опыт дает наглядное представление с одним большим НО. Это не воздушная стрельба, здесь нет такой важной составляющей как скорость самого самолета (как оружейной платформы), поэтому для сторонников мнения, что трасса может залететь за угол (к которым я не отношусь), это большой козырь в опровержении вашего метода продемонстрировать обратное.

  2. #2
    Зашедший
    Регистрация
    03.04.2011
    Возраст
    54
    Сообщений
    83

    Re: ФМ, теоретические рассуждения

    Всё не читал, но извините - сравнивать или приводить в пример торпедоносец-бомбардировщик "Эвенджер", это совсем не корректно. Несущие способности крыла, самолёта палубного базирования, нельзя сравнивать, например с крылом "Hurricane ". Да и вообще - складывается впечатление, что многие сравнивают свой опыт полёта на Як-52 (пусть даже небольшой), с истребителями WW II. Это то-же не корректно. Совсем разные самолёты ведь. Помнится ФМ Ил-2 доводили по рекомендациям пилотов "Цесна" или что то в роде того. Сие не приемлемо вообще то.

  3. #3
    Любопытный
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Киров
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,386

    Re: ФМ, теоретические рассуждения

    Цитата Сообщение от kooksa Посмотреть сообщение
    Это не воздушная стрельба, здесь нет такой важной составляющей как скорость самого самолета (как оружейной платформы)
    А что дает скорость самолета?

  4. #4
    Зашедший
    Регистрация
    18.11.2010
    Возраст
    58
    Сообщений
    75

    Re: ФМ, теоретические рассуждения

    Цитата Сообщение от Geniok Посмотреть сообщение
    А что дает скорость самолета?
    Скорость самолета дает еще один вектор в треугольнике скоростей и соответственно от этой скорости будет даже угол отклонения трассы от продольной оси зависеть. Плюс я хотел сказать, что сторонники "полетов за угол" могут просто сказать - это не воздушная стрельба, поэтому пример некорректный. Хотя если вы внимательно прочитали мой пост, я тоже согласен с этим примером, написав "опыт дает наглядное представление".

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •