???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 821

Тема: 1C, UBISoft, MG... у семи нянек дитя без глаза.

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Зашедший
    Регистрация
    18.07.2010
    Возраст
    38
    Сообщений
    59

    Re: 1C, UBISoft, MG... у семи нянек дитя без глаза.

    Цитата Сообщение от WeePeR Посмотреть сообщение
    Господи, вам говорят чушь, а Вы в эту чешь потом еще свято верите и начинаете её пересказывать....
    Убыточный проект умер бы еще в зародыше, какие бы альтруисты у руля не стояли. А то что в MG не альтруисты сидят это было понятно еще после релиза Ил-2 и последующих попытках наварить денег на одной игре в течении практически 5 лет.
    Вам говорят что выгоднее делать игры для консолей и всяческие шутеры, мморпг, а симуляторы мол не модно... Ну так вперед сделайте игру на консоль которую купит куча народу, сделайте стрелялку, сделайте успешный ММО проект. Но видите ли, в этих жанрах есть реальные монстры, конкуренцию с которыми выдержать под силу только очень талантливым и опять же не менее хорошо финансируемым коллективом, да и то 50/50. А в авиасимулятороах сейчас этих монстров геймдева нет, ниша пуста. И может в ней не будет 8 милионов игроков как в варкрафте, но игроки найдутся. Найдется и прыбыль.

    Так что давайте перестанем кричать о том что жанр в опасносте! И подумаем о том что если в жанре выходят сплошные забагованные альфа версии (это даже не бета).... То собственно это явление не удивительно. Осталось ждать молодых и амбициозных людей которые возьмут на себя смелость этот жанр развивать, а не пытаться реанимировать загнивающего трупа.
    Дополню про консоли. На консолях (PS3) есть игра Gran turismo 5 - эта игра ХАРДКОРНЫЙ СИМУЛЯТОР автоспорта (куча разных настроек, 1 000 машин, куча всяких параметров). Кроме того - эта игра главный эксклюзив Play Station 3 + один из лучших в мире (а возможно и лучший) симов авто. и графика там такая, что даже последние блокбастеры-автогонки ПК обзавидуются. Игра разошлась на данный момент 5 000 000 тиражем (а вышла всего лишь в декабре 2010).
    Кроме того игра тоже долгострой (6 лет) + сами разработчики активно проводят чемпионаты по ней, привлекая в жанр новых игроков, даи сама студия Полипони диджидал - тоже мелкий коллектив, как и МГ. У этих игр много общего (специфичный жанр хардкорных симов, брэнд, малая команда-разработчик, эксклюзивная платформа)...вот только результат разный. Одна игра стала хитом ААА класса с миллионными продажами, другая - полностью забагованной игрой уже на релизе
    Так что там наш ОМ про убыточность жанра говарил?
    Крайний раз редактировалось Veliant; 03.04.2011 в 04:04.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •