BY_Maestro_Bear,ты мануал читал внимательно? По написаному вижу,что нет.
Читаем 37 страницу.
BY_Maestro_Bear,ты мануал читал внимательно? По написаному вижу,что нет.
Читаем 37 страницу.
это ты к чему? поясни
мы не обсуждаем чем, как и для чего заполнять ленту, мы пытаемся обсудить какие повреждения наносит тот или иной боеприпас и главное КАК это отображается.
в идеале это заполнить Б/к однотипными снарядами и понаблдюдать за характером повреждений на элементах самолета
Core2Duo E7200 2.53 GHz, 6 Gb, Radeon 6950 2 Gb, Win7x64, 1680x1050 22"
При чём тут лента? Там написано какие снаряды приносят больший эффект при попадании а какие нет.
Если зажигательный патрон попадёт в бронированный элемент конструкции,то он не повредит ни чего.
Бронированный патрон наоборот,при попадании наносит огромный ущерб таким элементам конструкции.
То,что вы там ищете попадания и думаете,что там должна быть дыра,это же неверно.Там было попадание трассером или целеуказательным патроном например и чё? просто вспышко не более того...
пока что не все что описано/написано/заявлено разработчиками работает и/или отображается корректно
я нисколько не пытаюсь их на чем то поймать, я поддерживаю Маэстро и мне интересно посмотреть как это работает
например как будет выглядеть очередь по крылу, например 111-го, только зажигательными, как будет выглядеть очередь из только разрывных... и т.д.
Core2Duo E7200 2.53 GHz, 6 Gb, Radeon 6950 2 Gb, Win7x64, 1680x1050 22"
Intel Core 2 Duo E7500 2,9GHz, MSI G45M-FD, 4ГБ DDR2, 1ГБ GTХ 550 Ti, W7x32, Logitech EXTRIM 3D PRO
_________________________________________________________________________________________________________________
Мне в хвост вышел мессер... Я этот небесный квадрат не покину... Им даже не надо кресты на могилах, сойдут и на крыльях кресты...