???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 862

Тема: Вопросы по управлению Bf-109

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Заблокирован
    Регистрация
    22.07.2008
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    48
    Сообщений
    794

    Re: Вопросы по управлению Bf-109

    В общем полетал я парни на БФ-109 и сделал вывод.
    Мессерка та нам занизили,ущербный он однако.
    Ну не тянет он по характеристикам заявленным http://www.airpages.ru/mn/bf109e3_00.shtml
    Повесил себе на стену таблицы всяких характеристик,скоростя,время,надув и.т.д
    1.Испробовал в набаре-ну не совпадает ни как(минимум в 1 минуту разрыв после 3000м)
    2.Не летает наш Мессерок со скоростью заявленной производителем на разных высотах,ну ни как(тока у земли совпадает)
    Что делать,как дальше жить? Обидно...

  2. #2
    Выжидающий
    Регистрация
    06.07.2010
    Возраст
    39
    Сообщений
    40

    Re: Вопросы по управлению Bf-109

    Цитата Сообщение от Mr.X Посмотреть сообщение
    В общем полетал я парни на БФ-109 и сделал вывод.
    Мессерка та нам занизили,ущербный он однако.


    2.Не летает наш Мессерок со скоростью заявленной производителем на разных высотах,ну ни как(тока у земли совпадает)
    Что делать,как дальше жить? Обидно...

    приборная и истиная скорость отличаются. на 3000 можеш смело 100км к приборной добовлять. в мануале в конце есть таблица перевода приборной скорости в истиную

  3. #3
    Заблокирован
    Регистрация
    22.07.2008
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    48
    Сообщений
    794

    Re: Вопросы по управлению Bf-109

    Цитата Сообщение от Yurko Посмотреть сообщение
    приборная и истиная скорость отличаются. на 3000 можеш смело 100км к приборной добовлять. в мануале в конце есть таблица перевода приборной скорости в истиную
    Что то ты многовато прибавляешь.
    А на 4000м прибавляешь 150?(смело)

    --- Добавлено ---

    Максимум,что смог выжать с рабочим движком после теста. Топляк 100%!
    Приборная скорость на высоте:
    5000м-410км.ч -- Выход на заданную высоту со скоростью 320км.ч/ разгон до такой скорости не менее 2 минут.
    6000м-365км.ч -- Выход на заданную высоту со скоростью 290км.ч/ разгон до такой скорости не менее 3 минут
    7000м-290км.ч -- Выход на заданную высоту со скоростью 210км.ч/ разгон до такой скорости не менее 3 минут

    Слабовато!

  4. #4
    Зашедший Аватар для Mordul
    Регистрация
    25.05.2006
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    206

    Re: Вопросы по управлению Bf-109

    Цитата Сообщение от Mr.X Посмотреть сообщение
    Что то ты многовато прибавляешь.
    А на 4000м прибавляешь 150?(смело)

    --- Добавлено ---

    Максимум,что смог выжать с рабочим движком после теста. Топляк 100%!
    Приборная скорость на высоте:
    5000м-410км.ч -- Выход на заданную высоту со скоростью 320км.ч/ разгон до такой скорости не менее 2 минут.
    6000м-365км.ч -- Выход на заданную высоту со скоростью 290км.ч/ разгон до такой скорости не менее 3 минут
    7000м-290км.ч -- Выход на заданную высоту со скоростью 210км.ч/ разгон до такой скорости не менее 3 минут

    Слабовато!
    Во первых заправку уменьши до 66% (198 кг), потому как твой вес превышает максимально-допустимый. Этот баг признан разработчиками. А во вторых твои истинные скорости составили:
    529 км на 5000м
    497 на 6000м
    417 на 7000м
    Неплохо для перегруженного самолёта, да?

    Учите матчасть....наконец!

    Блин, как после аркады пришли! Неожиданно сложно оказалось? Тока вместо того чтобы учиться, и радоваться новому качественному уровню симуляции, начинают задавать вопросы и жаловаться! Многие из вас тут могу рассказать как выглядят графики потребной и располагаемой тяги? Или схему сил хотя-бы для прямолинейного полета представить? Да, это не просто игра, это СИМУЛЯТОР, и создан он, для того, чтобы лётчиком себя почувствовать, а быть лётчиком, вы не поверите, это не только кожаную куртку да шарф носить. Тут мозг нужен. Или читайте, или иди в контру играть.

    Обязательно прочесть всем, у кого не летит, летит не так, не догоняет, не виражит: "А. А. Жабров ТЕОРИЯ И ТЕХНИКА ПОЛЁТА издательство ДОСАРМ 1951 год" Прекрасная книга, с примерами задач по динамике полёта, рекомендована детям от 14 лет.

    Прошу прощенья за эмоции.
    Крайний раз редактировалось Mordul; 07.04.2011 в 10:47.
    goblin45@list.ru

    Больше летаешь - лучше летаешь. Меньше летаешь - дольше живешь.
    Меньше полетов - больше самолётов.
    (из народного фольклора ВВС СССР)

  5. #5
    Заблокирован
    Регистрация
    22.07.2008
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    48
    Сообщений
    794

    Re: Вопросы по управлению Bf-109

    Цитата Сообщение от Mordul Посмотреть сообщение
    Во первых заправку уменьши до 66% (198 кг), потому как твой вес превышает максимально-допустимый. Этот баг признан разработчиками. А во вторых твои истинные скорости составили:
    529 км на 5000м
    497 на 6000м
    417 на 7000м
    Неплохо для перегруженного самолёта, да?

    Учите матчасть....наконец!

    Блин, как после аркады пришли! Неожиданно сложно оказалось? Тока вместо того чтобы учиться, и радоваться новому качественному уровню симуляции, начинают задавать вопросы и жаловаться! Многие из вас тут могу рассказать как выглядят графики потребной и располагаемой тяги? Или схему сил хотя-бы для прямолинейного полета представить? Да, это не просто игра, это СИМУЛЯТОР, и создан он, для того, чтобы лётчиком себя почувствовать, а быть лётчиком, вы не поверите, это не только кожаную куртку да шарф носить. Тут мозг нужен. Или читайте, или иди в контру играть.

    Обязательно прочесть всем, у кого не летит, летит не так, не догоняет, не виражит: "А. А. Жабров ТЕОРИЯ И ТЕХНИКА ПОЛЁТА издательство ДОСАРМ 1951 год" Прекрасная книга, с примерами задач по динамике полёта, рекомендована детям от 14 лет.

    Прошу прощенья за эмоции.
    Во первых:никакой вес я уменьшать не собираюсь.В игре он составляет 2701кг,по РЛЭ 2698кг(твой БАГ мне побоку)Исправят,буду по новой тестить,а пока пишу как есть...
    Во вторых:он не перегружен! Да же если на 198кг по твоему больше весит(пустяк для цифр ниже)
    В третьих:Значит по твоему перегруз на 198 кг на высоте 7000м уменьшает скорость на 105км.ч?
    В четвёртых:Это я та после аркады пришёл?Это мне учить МЧ?
    Видал я таких умных в Ил2 не мало,продвинутые все знайки аж куда бы деться,а летать та толком не умеют

    Прошу прощенья за эмоции.

  6. #6
    Зашедший Аватар для Mordul
    Регистрация
    25.05.2006
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    206

    Re: Вопросы по управлению Bf-109

    Цитата Сообщение от Mr.X Посмотреть сообщение
    Во первых:никакой вес я уменьшать не собираюсь.В игре он составляет 2701кг,по РЛЭ 2698кг(твой БАГ мне побоку)Исправят,буду по новой тестить,а пока пишу как есть...
    Во вторых:он не перегружен! Да же если на 198кг по твоему больше весит(пустяк для цифр ниже)
    В третьих:Значит по твоему перегруз на 198 кг на высоте 7000м уменьшает скорость на 105км.ч?
    В четвёртых:Это я та после аркады пришёл?Это мне учить МЧ?
    Видал я таких умных в Ил2 не мало,продвинутые все знайки аж куда бы деться,а летать та толком не умеют

    Прошу прощенья за эмоции.
    Позволь узнать, на какой странице немецкого РЛЭ написано 2698кг? Я не нашел. А вот в русском отчете из НИИ ВВС на второй странице в самом верху написано Полетный вес - 2598 кг.
    Насчет "уменьшает скорость на 105км.ч?", я не знаю, насколько уменьшает количественно, но то, что уменьшает, это несомненно. Причем может уменьшать очень значительно, потому что пресловутый избыток тяги на таких высотах исчисляется всего-то десятками килограмм. К тому же, 198 килограмм СЗАДИ центра тяжести, это вовсе не пустяк, это очень приличная масса для такого маленького самолёта.
    А насчет аркады, да, переубедить меня не получится. Потому что работу ВМГ я изучал не на форуме, а в учебном классе, и практиковался не с джоем, а самолётом.
    goblin45@list.ru

    Больше летаешь - лучше летаешь. Меньше летаешь - дольше живешь.
    Меньше полетов - больше самолётов.
    (из народного фольклора ВВС СССР)

  7. #7
    Заблокирован
    Регистрация
    22.07.2008
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    48
    Сообщений
    794

    Re: Вопросы по управлению Bf-109

    Цитата Сообщение от Mordul Посмотреть сообщение
    Позволь узнать, на какой странице немецкого РЛЭ написано 2698кг?
    http://www.airpages.ru/mn/bf109e3_01.shtml

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Gustavlegion Посмотреть сообщение
    Смесь надо на высоте обеднять или обогащать?
    Обеднять.НО сейчас в игре это не сделано.

  8. #8
    Зашедший Аватар для Mordul
    Регистрация
    25.05.2006
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    206

    Re: Вопросы по управлению Bf-109

    Цитата Сообщение от Mr.X Посмотреть сообщение
    http://www.airpages.ru/mn/bf109e3_01.shtml

    --- Добавлено ---



    Обеднять.НО сейчас в игре это не сделано.
    http://www.airpages.ru/mn/bf109e3_05.shtml --- тот же сайт, но цифры другие. неизвестно кто это писал, но в оригинале автора Щепеткова, именно 2598.

    А мне кажется её трогать вообще не надо, поскольку на Е-3 автоматическая коррекция смеси:

    "Мотор оборудован автоматической регулировкой подачи горючего в зависимости от количества поступающего воздуха, его давления и температуры, и автоматическим выключением форсаже часовым механизмом через одну минуту"
    goblin45@list.ru

    Больше летаешь - лучше летаешь. Меньше летаешь - дольше живешь.
    Меньше полетов - больше самолётов.
    (из народного фольклора ВВС СССР)

  9. #9
    Выжидающий
    Регистрация
    06.07.2010
    Возраст
    39
    Сообщений
    40

    Re: Вопросы по управлению Bf-109

    Цитата Сообщение от Mr.X Посмотреть сообщение
    Что то ты многовато прибавляешь.
    А на 4000м прибавляешь 150?(смело)

    --- Добавлено ---

    Максимум,что смог выжать с рабочим движком после теста. Топляк 100%!
    Приборная скорость на высоте:
    5000м-410км.ч -- Выход на заданную высоту со скоростью 320км.ч/ разгон до такой скорости не менее 2 минут.
    6000м-365км.ч -- Выход на заданную высоту со скоростью 290км.ч/ разгон до такой скорости не менее 3 минут
    7000м-290км.ч -- Выход на заданную высоту со скоростью 210км.ч/ разгон до такой скорости не менее 3 минут

    Слабовато!

    прежде чем кричать о своих познаниях и не выглядеть идиотом, убедись в своей правоте. прочти мануал, ст.43, в самом верху: "на уровне земли эти скорости равны, а уже на высоте 3 км при истиной скорости 580 км/ч прибор покажет только 482 км/ч".


    со 100км/ч я может и погорячился, но все же из таблицы скорость на 3 км равна 510 при 440 приборной, 554 при 480 приборной, остальное сам посчитаешь... к тому же надо учитывать еще и скорость ветра для расчета времени полета...
    Крайний раз редактировалось Yurko; 08.04.2011 в 22:03.

  10. #10
    Зашедший Аватар для Mordul
    Регистрация
    25.05.2006
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    206

    Re: Вопросы по управлению Bf-109

    Цитата Сообщение от Yurko Посмотреть сообщение
    прежде чем кричать о своих познаниях и не выглядеть идиотом, убедись в своей правоте. прочти мануал, ст.43, в самом верху: на уровне земли эти скорости равны, а уже на высоте 3 км при истиной скорости 580 км/ч прибор покажет только 482 км/ч.


    со 100км/ч я может и погорячился, но все же из таблицы скорость на 3 км равна 510 при 440 приборной, 554 при 480 приборной, остальное сам посчитаешь... к тому же надо учитывать еще и скорость ветра для расчета времени полета...
    Пост № 154, я там даже не поленился, помог товарищу пересчитать его цифры)))
    goblin45@list.ru

    Больше летаешь - лучше летаешь. Меньше летаешь - дольше живешь.
    Меньше полетов - больше самолётов.
    (из народного фольклора ВВС СССР)

  11. #11
    Пилот
    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    516

    Re: Вопросы по управлению Bf-109

    Цитата Сообщение от shammy Посмотреть сообщение
    а чего добавлять? "не летайте выше 3000"?
    Неужто непонятно? "Несмотря на наличие рычага управления смесью, смесь управляется автоматически. С помощью рычага управляется зажигание" и т.д.
    Цитата Сообщение от Vetochka Посмотреть сообщение
    Ыыыы!!! В дуэле - ДА.
    Вот только, учитывая нынешнюю инерцию самолетов, любимые защитные приемы начинающих догфайтчиков "др...чь" и "перехожу на клаву" в БзБ будут очень эффективны.
    Сами себе противоречите. Самолет противника будет трепыхаться, теряя скорость и подставляя бОльшие площади поражения, при этом практически не сдвигаясь относительно стрелка. Ганкамы видели? Самолет сначала разворачивается, потом начинает изменять траекторию.

    Давно запомнил и вам советую:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Поправки.jpg 
Просмотров:	292 
Размер:	194.1 Кб 
ID:	131224
    Phenom 955 (4x3,2 ГГц), 4 Gb RAM, 8800GT 512Mb, Win 7x64 SP1

  12. #12
    Пилот
    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    516

    Re: Вопросы по управлению Bf-109

    Цитата Сообщение от Vetochka Посмотреть сообщение
    Оффтопик:

    Угу А Вы Иловский онлайн видели? Это намного более показательно, чем ганкамы из реала. БзБ намного ближе к ИЛ-2, чем к реалу.
    И в БзБ мы наблюдаем скорее заторможенную реакцию на ОУ, а не инерцию самолета, на которую Вы ссылаетесь.
    Оффтопик:
    Я ссылаюсь? Кто инерцией заторможенность назвал в посте 169? Я и ответил про инерцию, а вы оказывается про заторможенность... Заторможенность уберут, а инерция останется. И в Ил-2 самолеты по рельсам летали, нет там инерции.
    Крайний раз редактировалось GUMAR; 07.04.2011 в 22:35.
    Phenom 955 (4x3,2 ГГц), 4 Gb RAM, 8800GT 512Mb, Win 7x64 SP1

  13. #13
    Заблокирован
    Регистрация
    22.07.2008
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    48
    Сообщений
    794

    Re: Вопросы по управлению Bf-109

    Цитата Сообщение от Yurko Посмотреть сообщение
    прежде чем кричать о своих познаниях и не выглядеть идиотом, убедись в своей правоте. прочти мануал, ст.43, в самом верху: на уровне земли эти скорости равны, а уже на высоте 3 км при истиной скорости 580 км/ч прибор покажет только 482 км/ч.


    со 100км/ч я может и погорячился, но все же из таблицы скорость на 3 км равна 510 при 440 приборной, 554 при 480 приборной, остальное сам посчитаешь... к тому же надо учитывать еще и скорость ветра для расчета времени полета...
    Кто кричит? В чём я не прав,конкретно по написанному мной?Чё курим та?
    Ты написал,что на 3000м можно смело прибавлять 100км.ч(Твои слова?)
    Я тебе ответил,что это много!При чём тут ты приплёл уровень земли?Чё идиотом прикинулся типа?
    Я прекрасно знаю и понимаю приборную,истинную,путевую и крейсерскую скорость.
    Флуд прекращаем.Увидимся в небе!

  14. #14
    Выжидающий
    Регистрация
    06.07.2010
    Возраст
    39
    Сообщений
    40

    Re: Вопросы по управлению Bf-109

    Цитата Сообщение от Mr.X Посмотреть сообщение

    Я тебе ответил,что это много!При чём тут ты приплёл уровень земли?Чё идиотом прикинулся типа?
    Я прекрасно знаю и понимаю приборную,истинную,путевую и крейсерскую скорость.
    это не я приплел, это слова из мануала. и 100 км не так уж и много. и твои примеры приборной скорости на разных высотах тут неуместны. человек спросил почему месс такой убогий, почему скоростя не совподают с заявлеными (только на уровне землм совподают), я и ответил что приборная и истиная СИЛЬНО отличается. и не важно сколько я указал прибавлять, главное что упомянул про таблицу, ей и надо руководствоваться, а не чьими то словами. и нечего к каждому слову придираться...
    Крайний раз редактировалось Yurko; 08.04.2011 в 21:43.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •