???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 862

Тема: Вопросы по управлению Bf-109

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Sharks of Sky Аватар для Apolo
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    915

    Re: Вопросы по управлению Bf-109К

    Цитата Сообщение от Vetochka Посмотреть сообщение
    Согласно "Справочнику пилота" от MG, температурные режимы: вода - 80 гр, кратковременно не более 105 гр (это написано, правда, для режима взлета, но для других режимов максимальные температуры не указываются). При старте в воздухе у тебя уже температура воды 90 с чем-то, согнать ее до 80 достаточно проблематично, нужно какое-то время для спокойного полета при сброшенной тяге и при открытом водяном радиаторе, который плюс ко всему в положении ОТКР блокирует левую руку пилота при включенном антропоморфическом контроле. Т.е. если навстречу прет пара спитов, то явно не до охлаждения. И видимо при полете с температурой воды более 80 гр в течение какого-то времени начинает нарастать вероятность повреждения двигателя.
    Наверное, как-то так.
    Судя по всему смысл ползунка не в отображении положения створок радиатора, а в отображении действия со штурвалом управления створками. Верни ось в центр и виртуальная рука освободится от штурвала для створок радиатора. При этом ползунок оси будет по центру, но штурвал так и останется на месте и радиатор открытым.
    А вот маслорадиатор регулируется не штурвалом, а ручкой и для него ползунок отображает именно положение этой ручки.
    Все в принципе логично.
    Крайний раз редактировалось Apolo; 05.04.2011 в 11:27.
    "When I die bury me upside down so the world can kiss my ass."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •