Машины то какие? )))
Рожденный ползать упасть не может.&&&&LW fur immer
ОТКУДА такая информ????!!!! Я не нашел нигде!
Зумыч злодей. )))) я уж размечтался о RUF.
на секвентальных коробках, по крайней мере в мотоспорте, используют квикшифтеры, сейчас ко многим мотам в виде опции предлагается и для рядовых покупателей, устройство которое манипулирует с зажиганием в момент переключения передачи, за счет этого отпадает необходимость в выжиме сцепления, используют только для того чтоб тронуться, во время гонки тупо давят на лапку кпп...это экономит доли секунды при переключении передач. Я конечно не разбираюсь в конструкции формульных болидов, мне эта тема не очень интересна, но предполагаю, что в их секвентальных коробках стоят аналогичные приблуды, собственно когда на лепестки или кнопки пилот жамкает, все и делается. могу заблуждаться, просто аналогия с мотоспортом.
Ну вот мы и выяснили, что двойное сцепление к формуле не имеет никакого отношения.
Рожденный ползать упасть не может.&&&&LW fur immer
хороший-плохой...зато у меня есть пушка!!!
Новое ДЛЦ? ))
Рожденный ползать упасть не может.&&&&LW fur immer
хорошо дрифтит! я никак научиться не могу. кстати, заметили, что шлейф дыма нормальный. не такой куцый, как в ралли.
новые сезонки в целом понравились, хотя ламбо не люблю. а когда тоскана в свободном доступе оказывается? чё то у меня ее нету.
У меня валяется на плойке лучший результат какого то дрифта. Причем на паде ))))) и все первые строчки на падах.
Рожденный ползать упасть не может.&&&&LW fur immer
Что там сегодня вышло?
Рожденный ползать упасть не может.&&&&LW fur immer
обновление 1.09 - 48 Мб - исправлена ошибка, позволявшая срезать дистанцию на определенных вариантах трассы Нюрбургринг.
сезонные мероприятия:
заезд на время:
- Lamborghini, Monza
- 220 кВт, Toscana
дрифт:
- Suzuka
- Special Stage Route 5
при этом все эти заезды в меню я не нашел!![]()
поправка: нашел сместившись вправо в меню сезонных заездов. думал все новые всегда слева, оказывается нет...
Lord God, bless my weapons!
А что мы все на крутых тачках катаемся? Увидел в городе фиат-500. Взял с премиума фиат-500 старый и поехал в нюрн на трассу со сменой времени. Дождь естественно был. 16мин ровно. Поражен. Это очень хорошая машина. Даже на ней все равно в некоторых местах надо притормаживать, причем жопа как и должно быть старается в торможении уехать вперед. Затем поехал на ее новой версии. Разница не намного ниже по времени, но машинка бесподобна идеально. Вероятно также вела бы себя зубила. Буду теперь обкатывать все старые машинки. и низкорейтинговые.
Рожденный ползать упасть не может.&&&&LW fur immer
Я вот Марч себе купил, благо ездил на таком в реале, так что сравнил как оно. Ниче так машинка, если затюнить - стрелку ложит!![]()
A long time ago in a galaxy far, far away....
мне еще и этим серия ГТ интересна, можно покататься на казалось бы таких совсем не гоночных автомобилях, и главное ведь интересно, на том же 500Ф можно запросто кувыркнуться в повороте. одна из любимых авто, на котором люблю просто покататься это Альпин А310. конечно большинство интересных моделей без кокпитов, но это не особо мешает, где есть копит,хорошо,езжу с кокпитом, если модель без оного, вид с бампера. Самба бас кстати тоже очень приколол, очень интересный эвент на ТопГир треке. вроде и скорости маленькие и динамика никакая, а напряжение похлеще чем в иных скоростных заездах былоВот Лотус Элиз мне никак не покоряется, то ли бронза,то ли серебро,золото никак взять не могу, оно кк корова на льду на предлагаемой резине, в некоторых менее крутых авто в стоке и то лучше идет
И еще никак не могу одолеть Наскаровский чемпионат, точнее сам чемпионат в общем зачете на золото, все гонки,кроме Дайтоны на золото, а на Дайтоне сливаю ботам, не могу держать их темп, тачка не добирает скорость, как только с настройками не игрался, но комп накатывает и уезжает,а я даже в воздушном мешке скорость не добираю. и абс отключить не дают именно на этом этапе,в ноль нельзя выставить, а давно известно, что с абс у Дайтоны не любовь...Казалось бы чего париться, сам то чемпионат на золото закрыт, но глаз и сознание режет, на всех этапах первый, не радикально, но все же вырывал победу, на паре трасс так с большим гемороем, а на Дайтоне позорное последнее 12 место...