Цитата Сообщение от Vetochka Посмотреть сообщение
Согласно "Справочнику пилота" от MG, температурные режимы: вода - 80 гр, кратковременно не более 105 гр (это написано, правда, для режима взлета, но для других режимов максимальные температуры не указываются). При старте в воздухе у тебя уже температура воды 90 с чем-то, согнать ее до 80 достаточно проблематично, нужно какое-то время для спокойного полета при сброшенной тяге и при открытом водяном радиаторе, который плюс ко всему в положении ОТКР блокирует левую руку пилота при включенном антропоморфическом контроле. Т.е. если навстречу прет пара спитов, то явно не до охлаждения. И видимо при полете с температурой воды более 80 гр в течение какого-то времени начинает нарастать вероятность повреждения двигателя.
Наверное, как-то так.
Так я начинаю полет не в воздухе! Взлетаю с филда. Что-то мне подсказывает, что баг в системе охлаждения 109-го. Ибо когда вода не остывает даже в пикировании при низких оборотах - это уже подозрительно минимум. Ну и наверное 86, которые постоянно держаться - это много, от того и трясет...